Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26 с.Краснокумского»»
Урок
русского языка в 5 классе на тему
««Подчинительная связь между
частями сложного предложения. Сложноподчинённые предложения «(ознакомление)*
Подготовила: учитель русского языка и литературы
Бабинец Ирина Игорьевна.
.
Слайд 2Цель урока:
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере
темы «Подчинительная связь между частями сложного предложения. Сложноподчинённые предложения» (ознакомление)*
организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:
Слайд 3
Личностные:
установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и
ее мотивом, самоопределение;
уважительное отношение к родному языку, гордость за него;
стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических и пунктуационных средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Слайд 4
Метапредметные:
владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание
информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной
мысли; основной и дополнительной информации);
владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов;
способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, ресурсы Интернета; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;
способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, говорение и письмо: способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);
адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному.
Слайд 5
Предметные
представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры
народа, о роли языка в жизни человека и общества;
понимания особенностей
языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте;
овладение основными стилистическими ресурсами лексики русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний.
Слайд 6
Задачи.
Обучающие:
развить умение формулировать определение понятий;
развить умение находить сложные предложения
в тексте;
формировать умение использовать сложные предложения в речи;
обогащать словарный запас
учащихся;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения.
Слайд 7Развивающие:
развитие критического мышления обучающихся;
развитие внимания обучающихся ;
формирование УУД (личностных, регулятивных,
познавательных):
развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
развитие умений анализировать,
сравнивать, обобщать;
развивать умение применять новые знания;
развитие творческих, речевых способностей учащихся;
формирование логических умений;
развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
развитие умения формулировать проблему;
развитие умения групповой и парной работы.
Слайд 8Воспитательные:
содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета,
темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому
языку, воспитание заботливого, доброго, толерантного отношения к окружающим;
создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения друг к другу.
Слайд 9Формы работы учащихся
индивидуальная,
парная.
Слайд 10Необходимое техническое оборудование
ПК;
мультимедийный проектор.