Разделы презентаций


Презентация. Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Подчинительная связь между частями сложноподчинённогопредложения.(ознакомление).

Содержание

Цель урока: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Подчинительная связь между частями сложного предложения. Сложноподчинённые предложения» (ознакомление)* организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26 с.Краснокумского»»



Урок

русского языка в 5 классе на тему
««Подчинительная связь между

частями сложного предложения. Сложноподчинённые предложения «(ознакомление)*



Подготовила: учитель русского языка и литературы
Бабинец Ирина Игорьевна.

.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26 с.Краснокумского»» Урок русского языка в 5 классе на тему

Слайд 2Цель урока:
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере

темы «Подчинительная связь между частями сложного предложения. Сложноподчинённые предложения» (ознакомление)*


организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:

Цель урока: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Подчинительная связь между частями сложного предложения.

Слайд 3 Личностные:

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и

ее мотивом, самоопределение;
 уважительное отношение к родному языку, гордость за него;


стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических и пунктуационных средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Личностные:   установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение; уважительное отношение к

Слайд 4 Метапредметные:
владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание

информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной

мысли; основной и дополнительной информации);
владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов;
способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, ресурсы Интернета; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;
способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, говорение и письмо: способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);
адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному.

Метапредметные: владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения

Слайд 5 Предметные
представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры

народа, о роли языка в жизни человека и общества;
понимания особенностей

языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте;
овладение основными стилистическими ресурсами лексики русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний.

Предметные представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры народа, о роли языка в

Слайд 6 Задачи.  
Обучающие:
развить умение формулировать определение понятий;
развить умение находить сложные предложения

в тексте;
формировать умение использовать сложные предложения в речи;
обогащать словарный запас

учащихся;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения.


Задачи.   Обучающие: развить умение формулировать определение понятий;развить умение находить сложные предложения в тексте;формировать умение

Слайд 7Развивающие:
развитие критического мышления обучающихся;
развитие внимания обучающихся ;
формирование УУД (личностных, регулятивных,

познавательных):
развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
развитие умений анализировать,

сравнивать, обобщать;
развивать умение применять новые знания;
развитие творческих, речевых способностей учащихся;
формирование логических умений;
развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
развитие умения формулировать проблему;
развитие умения групповой и парной работы.

Развивающие:развитие критического мышления обучающихся;развитие внимания обучающихся ;формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):развитие умения формулировать и доказывать свою точку

Слайд 8Воспитательные:
содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета,

темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому

языку, воспитание заботливого, доброго, толерантного отношения к окружающим;
создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения друг к другу.


Воспитательные:содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и

Слайд 9Формы работы учащихся
индивидуальная,
парная.


Формы работы учащихсяиндивидуальная,парная.

Слайд 10Необходимое техническое оборудование
ПК;
мультимедийный проектор.

Необходимое техническое оборудованиеПК; мультимедийный проектор.

Слайд 11 Структура и ход урока.

Структура и ход урока.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика