Разделы презентаций


Презентация - урок "Глагол"

Содержание

? Цели урока ?Образовательные: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол»Развивающие: продолжить развитие у детей орфографических и речевых навыков, умения определять морфологические признаки глагола и его роль в тексте Воспитательные:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка
в 6 классе
по теме: «Глагол»

Урок русского языка в 6 классе по теме: «Глагол»

Слайд 2? Цели урока ?
Образовательные: повторить и обобщить изученный материал по

теме «Глагол»
Развивающие: продолжить развитие у детей орфографических и речевых навыков,

умения определять морфологические признаки глагола и его роль в тексте
Воспитательные: воспитывать у шестиклассников любовь к родному языку


? Цели урока ?Образовательные: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол»Развивающие: продолжить развитие у детей орфографических

Слайд 3“Глагол - самая огнепышущая часть
речи, самая живая и яркая. В

глаголе
струится самая алая, самая свежая,
артериальная кровь языка. Да ведь и
назначение

глагола – выражать само
действие!”
Алексей Кузьмич Югов
“Глагол - самая огнепышущая частьречи, самая живая и яркая. В глаголеструится самая алая, самая свежая,артериальная кровь языка.

Слайд 4 Разминка Задание. Разделить слова с учётом их правописания на две группы:


Раскаиваешься, багаж, молодёжь,
сберечь, дач, стеречь, упряжь,
пастбищ, ориентируешься

Разминка  Задание. Разделить слова с учётом их правописания на две группы: Раскаиваешься, багаж, молодёжь,сберечь, дач,

Слайд 6ЕПИФАН
Епифан был старший брат.
Сам себе он был не рад.
Все б

у парня получалось,
Если б что-то не случалось.
Я бы сделал, я

бы смог,
Если б кто-нибудь помог !..
ЕПИФАНЕпифан был старший брат.Сам себе он был не рад.Все б у парня получалось,Если б что-то не случалось.Я

Слайд 7ТИМОНЯ
Брат Тимоня средним был.
Только командовать любил.
Только слышно от него:
То возьми!

Подай того!

ТИМОНЯБрат Тимоня средним был.Только командовать любил.Только слышно от него:То возьми! Подай того!

Слайд 8ИВАН
Меньший брат Иваном звался.
Тот во все дела совался.
Он зимою дров

наколет,
А весной засеет поле.
Слов на ветер не бросаю,
Что надумал,

выполняю!
ИВАНМеньший брат Иваном звался.Тот во все дела совался.Он зимою дров наколет, А весной засеет поле.Слов на ветер

Слайд 9 Жили братья, не тужили. Да напал на то

царство – государство враг, Змей девятиглавый. Обратился царь к сыновьям,

чтоб шли они со Змеем биться, чтоб защитили от этого ворога свою землю.
Жили братья, не тужили.  Да напал на

Слайд 10ЕПИФАН
Я пошел бы воевать,
Если б не любил поспать,
Я сразился б

со злодеем,
Самозванцем, лиходеем,
Я бы змея победил,
Если б тятька разбудил!...

ЕПИФАНЯ пошел бы воевать,Если б не любил поспать,Я сразился б со злодеем,Самозванцем, лиходеем,Я бы змея победил,Если б

Слайд 11ТИМОНЯ
Эй, Ванюшка, эй, дурак,
Снаряжайся! В царстве враг!
Есть и спать не

любишь вволю–
Так ступай во чисто поле,
Заруби дракона злого
Аль доставь

сюда живого!
ТИМОНЯЭй, Ванюшка, эй, дурак,Снаряжайся! В царстве враг!Есть и спать не любишь вволю– Так ступай во чисто поле,Заруби

Слайд 12ИВАН
Вижу: час настал мой, братцы,
В путь –дорогу собираться.
Я за землю,

за свою,
Постою в любом бою!
Меч возьму себе в подмогу.

ИВАНВижу: час настал мой, братцы,В путь –дорогу собираться.Я за землю, за свою,Постою в любом бою!Меч возьму себе

Слайд 13ТИМОНЯ
- Ну, иди, Ванюша с Богом!..

ТИМОНЯ- Ну, иди, Ванюша с Богом!..

Слайд 14


ЕПИФАН


ТИМОНЯ
ИВАН

ЕПИФАН       ТИМОНЯ ИВАН

Слайд 15


Выписать глаголы, которые будут употреблять братья в своей речи.

ЕПИФАН
ТИМОНЯ


ИВАН




Выписать глаголы, которые будут употреблять братья в своей речи.   ЕПИФАН

Слайд 161. С людьми советуйся, а ума не теряй.
2. Наградила бы

я тебя по-царски, да не послушался ты моего совета.
3. Не

спеши языком, торопись делом.
4. Делом к Отчизне любовь докажи, лучше учись, больше трудись.
5. Я бы в летчики пошел, пусть меня научат.
6. Берегите силы, улучшайте жизнь, всегда учитесь и никогда не падайте духом.
7. Я бы уступил свое место, да не бывать Марту прежде Февраля.
1. С людьми советуйся, а ума не теряй.2. Наградила бы я тебя по-царски, да не послушался ты

Слайд 17Царь-отец рассержен очень. Братьев он зовет пред очи:
-Брат Иван пошел

сражаться,-
Вам без дела грех слоняться!
Вот решите-ка задачу!
Будет худо вам иначе!

Царь-отец рассержен очень. Братьев он зовет пред очи:-Брат Иван пошел сражаться,-Вам без дела грех слоняться!Вот решите-ка задачу!Будет

Слайд 18 Задание. Помогите Епифану найти третье лишнее:
Возвратиться выскочить

пить

бежать

копать пилить

рассеяться поливать таять
Задание. Помогите Епифану найти третье лишнее: Возвратиться    выскочить   питьбежать

Слайд 19 И опять поближе к ночи Братьев царь зовет пред очи: - Не

хотите наказанья? Вот – ка вам еще заданье!

И опять поближе к ночи Братьев царь зовет пред очи: - Не

Слайд 20Задание. Помогите Тимоне вставить нужную гласную.
Держ…тся ,

жал…т, руб…т, стро…т, кле…т, леч…т, ве…т, се…т, стро…мся, пиш…м, помо…шь,вытр…шь,

рису…м
Задание. Помогите Тимоне вставить нужную гласную.  Держ…тся , жал…т, руб…т, стро…т, кле…т, леч…т, ве…т, се…т, стро…мся,

Слайд 21 А Иван-то где, ребята? Ох, Ивану трудновато!.. Камень на его дороге. Обойдется ль

без подмоги?
Осилишь задачу-
найдешь удачу!

А Иван-то где, ребята? Ох, Ивану трудновато!.. Камень на его дороге. Обойдется

Слайд 22Задание. Помогите Ивану в данных пословицах вставить пропущенные буквы, графически

выделяя орфограммы.
Бе… смелости (не)возьм…ш... и крепости.
Днём раньше посе…ш…– неделей раньше

пожн…ш….
По твоим делам о тебе суд…т.
Глубже вспаш…ш…– больше хлеба возьм…ш….
В.лков разбуд…ш…– и сам (не) усн…ш….

Задание. Помогите Ивану в данных пословицах вставить пропущенные буквы, графически выделяя орфограммы. Бе… смелости (не)возьм…ш... и крепости.Днём

Слайд 23? Итоги урока ?
Синквейн (от франц. пятистишие)
В первой строке

одним словом обозначается тема (именем существительным).
Вторая строка – описание

темы двумя словами (прилагательные)
Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы)
Четвертая строка – фраза, предложение из четырех слов, выражающая отношение к теме
Пятая строка – одно слово, синоним темы.

? Итоги урока ?Синквейн (от франц. пятистишие) В первой строке одним словом обозначается тема (именем существительным). Вторая

Слайд 24? Рефлексия ?
Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

? Рефлексия ?Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно…

Слайд 25? Домашнее задание ?
Сочинить сказку о глаголе по данному началу:

«Жил-был Глагол…»

? Домашнее задание ?Сочинить сказку о глаголе по данному началу: «Жил-был Глагол…»

Слайд 26
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика