Разделы презентаций


Презентация урока по русскому языку по обновленной программе обучения

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обученияЛексический графический

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 КЛАСС Раздел 1. Климат и природа Урок №8 Тема: Стили речи
С
В
АА
С1.

понимает содержание текста сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя

тему текста;
П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала

Эменкулова Наргиза Исматуллаевна
учитель русского языка литературы ОСШ № 65 имени А. Музрапова Сайрамского района ЮКО

5 КЛАСС Раздел 1. Климат и природа Урок №8 Тема: Стили речиСВААС1. понимает содержание текста сообщения продолжительностью

Слайд 2
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Каждый ученик принимает

активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний

и умений.
Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обучения

Лексический графический органайзер

«Мозговая атака»

Стратегия «консул»

Графический органайзер «Одиночный пузырь»

Стратегия «Билет для выхода из класса»

Стратегия «Лесенка успеха»

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает

Слайд 3КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ




Ожидаемый результат:
КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс

собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в

достижении ЦО



Определяет и различает стили речи -3б

Понимает текст, умеет правильно составлять диалог

Умеет составлять речевые высказывания, используя ключевые слова и ССЧ

Излагает содержание текста письменно; различает стили речи

КО – это оценивание учебных достижений обучающихся с помощью конкретного набора предварительно определенных критериев (понятие, введенное Робертом Юджином Глейзером в 1963 г.). КО отличается от традиционного оценивания, основанном на норме. При традиционном оценивании, основанном на норме, успеваемость обучающихся оценивается в сравнении с успеваемостью их одноклассников.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯОжидаемый результат:КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего

Слайд 41
2
3
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс

собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в

достижении ЦО

Дифференцированные задания








Обновленная программа - это не только новые учебники, новая сетка часов, новые подходы, методы, стратегии, но, что самое главное, изменение в содержании образования, новое видение долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования, а также новые подходы в оценивании детей (формативное, суммативное оценивание).
Составление КСП по новой форме, составление критериев, дескрипторов, применение активных методов преподавания
В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою
педагогическую практику

Выводы по микропреподаванию

123ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика