2.Дети получают предметные картинки, а учитель показывает сюжетные, сопровождая их рассказом. Ребята подбирают картинки к сюжету.
3. Дети получают по одной начальной картинке из каждой серии, а остальные перемешивают. Учитель открывает картинки и спрашивает: «Кому дать картинку?» Каждый смотрит, выбирает себе картинки и раскладывает их по порядку.
5.Учитель задаёт вопросы по содержанию сюжетных картинок, помогая установить причинно-следственные отношения.
6.Ученики получают картинки из одной серии. Учитель говорит план рассказа. Ребята раскладывают картинки по плану и составляют рассказ.
8.Ребята рассматривают серию картинок, устанавливают последовательность, потом переворачивают картинки и рассказывают их содержание по памяти.
9.Получив серию картинок. Дети составляют рассказ. Затем учатся задавать друг другу вопросы по содержанию картинок.
10.Каждый получает по одной картинке и рассказывает, что на ней нарисовано. Один из детей в заключение даёт полный рассказ. Потом дети придумывают имена героям.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть