Разделы презентаций


Приёмы работы с сюжетными картинками 2 класс

1.Дети рассматривают серию картинок на столе. Учитель читает рассказ. Даёт детям по одной картинке-эпизоду и повторяет рассказ. А ученики должны показать соответствующую картинку.2.Дети получают предметные картинки, а учитель показывает сюжетные, сопровождая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Приёмы работы с сюжетными картинками
Составила
учитель начальных классов
Толстогузова Н.М.

При работе

над серией картин у детей с интеллектуальным недоразвитием различные варианты

составления рассказа формируют элементарное представление о композиции рассказа, развивают у них способность устанавливать логические связи при описании явления или события.
Приёмы работы  с сюжетными картинками Составила учитель начальных классовТолстогузова Н.М.При работе над серией картин у

Слайд 21.Дети рассматривают серию картинок на столе. Учитель читает рассказ. Даёт

детям по одной картинке-эпизоду и повторяет рассказ. А ученики должны

показать соответствующую картинку.

2.Дети получают предметные картинки, а учитель показывает сюжетные, сопровождая их рассказом. Ребята подбирают картинки к сюжету.

3. Дети получают по одной начальной картинке из каждой серии, а остальные перемешивают. Учитель открывает картинки и спрашивает: «Кому дать картинку?» Каждый смотрит, выбирает себе картинки и раскладывает их по порядку.

1.Дети рассматривают серию картинок на столе. Учитель читает рассказ. Даёт детям по одной картинке-эпизоду и повторяет рассказ.

Слайд 34.Учитель читает рассказ и расставляет картинки на наборном полотне. Потом

их убирает и дети сами раскладывают картинки по порядку и

повторяют рассказ. Можно задать наводящие вопросы.

5.Учитель задаёт вопросы по содержанию сюжетных картинок, помогая установить причинно-следственные отношения.

6.Ученики получают картинки из одной серии. Учитель говорит план рассказа. Ребята раскладывают картинки по плану и составляют рассказ.

4.Учитель читает рассказ и расставляет картинки на наборном полотне. Потом их убирает и дети сами раскладывают картинки

Слайд 47.Все картинки перемешиваются, каждый получает по 2-3 из них. Дети

рассматривают картинки и раскладывают так, чтобы по ним можно было

составить связный рассказ.

8.Ребята рассматривают серию картинок, устанавливают последовательность, потом переворачивают картинки и рассказывают их содержание по памяти.


9.Получив серию картинок. Дети составляют рассказ. Затем учатся задавать друг другу вопросы по содержанию картинок.

10.Каждый получает по одной картинке и рассказывает, что на ней нарисовано. Один из детей в заключение даёт полный рассказ. Потом дети придумывают имена героям.

7.Все картинки перемешиваются, каждый получает по 2-3 из них. Дети рассматривают картинки и раскладывают так, чтобы по

Слайд 511.Составив рассказ, дети придумывают ему название, дополняют его предыдущим и

последующим событиями.
12.Учитель формирует навык составления текста-повествования по серии картинок (3-4

шт.), часть которых открыта, а часть закрыта. 1 и 2 открыты, а 3 и 4 закрыты. Затем учитель открывает 3 и дети продолжают рассказ, а потом 4 и снова продолжают. Можно закрывать любые картинки по желанию и рассказывать.
11.Составив рассказ, дети придумывают ему название, дополняют его предыдущим и последующим событиями.12.Учитель формирует навык составления текста-повествования по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика