Разделы презентаций


Путешествие в страну царицы Грамматики

Содержание

Цели и задачи1.Обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал по русскому языку.2.Развитие основ мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению.3 . Воспитание чувства коллективизма, формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса
«Путешествие в страну царицы Грамматики.»

Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса«Путешествие в страну царицы Грамматики.»

Слайд 2Цели и задачи
1.Обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный

материал по русскому языку.
2.Развитие основ мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать,

делать выводы; склонности к инициативному самовыражению.
3 . Воспитание чувства коллективизма, формирование дружеских отношений в коллективе, чувства взаимопомощи.
4. Формировать навыки осознанного грамотного письма.

Цели и задачи1.Обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал по русскому языку.2.Развитие основ мыслительной деятельности,

Слайд 3Содержание
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Станция «Я + ТЫ = МЫ»
Станция

« Чистописанкина!»
Станция «Лесная!»
Станция «Учебкина!»
Станция «Физкультминутка!»
Станция «Сам – умейка!»
Станция «Кроссвордная!»
Станция «Итоговая!».

СодержаниеОрганизационный момент. Проверка домашнего задания.Станция «Я + ТЫ = МЫ»Станция « Чистописанкина!»Станция «Лесная!»Станция «Учебкина!»Станция «Физкультминутка!»Станция «Сам –

Слайд 4Организационный момент
Готовность детей к уроку.
Быть должны у нас в порядке
Ручки,

книжки и тетрадки.
-Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие в

страну Русского языка. Во время путешествия мы побываем на станциях, где повторим правила и основные орфограммы,которые изучили в первом классе. Путешествие-это всегда весело и интересно, если путешествуешь с друзьями. В пути не забудьте о песнях, играх, шутках. Мы сегодня путешествуем на паровозике из Ромашкино (демонстрируется фрагмент из мультфильма.) Приглашаю вас на паровозик! Наш маршрут в страну Русского языка! Все мы- вагончики- и с песенкой отправимся в добрый путь со станции Музыкальной. (Дети, взявшись за руки, с песенкой « Мы едем-едем-едем…» делают по классу круг и садятся на СВОИ МЕСТА

ДОМОЙ

Организационный моментГотовность детей к уроку.Быть должны у нас в порядкеРучки, книжки и тетрадки. -Ребята, сегодня мы продолжим

Слайд 5Проверка домашнего задания

На доске куплет песенки:
Мы едем-едем-едем
В далекие края.
Хорошие соседи,
Счастливые

друзья!
(Слово» веселые «заменено на счастливые с целью повторить орфограмму)

ДОМОЙ

Проверка домашнего заданияНа доске куплет песенки:Мы едем-едем-едемВ далекие края.Хорошие соседи,Счастливые друзья!(Слово» веселые «заменено на счастливые с целью

Слайд 6«Я+ ТЫ = МЫ»
Друзья, мы прибыли на станцию «Я +

ТЫ = МЫ». Нас встречает начальник вокзала. (рисунок) (конверт)
-Вам письмо!
Учитель

( открывает и читает): -«Дорогие ребята, поздравляю вас с окончанием первого класса. Приглашаю вас к себе во дворец. Но сначала выполните мои задания, которые вас ждут на каждой станции». (Царица Грамматика)
Задание 1.
В тексте песни найдите и назовите:
а) в первой строке – гласные;
б) во второй строке – согласные;
в) в третьей и четвертой – орфограммы.
-А теперь снова в путь! ( звучит детская песня)

ДОМОЙ

«Я+ ТЫ = МЫ»Друзья, мы прибыли на станцию «Я + ТЫ = МЫ». Нас встречает начальник вокзала.

Слайд 7Станция «Чистописанкина»
ЗАДАНИЕ 1. Пропишите в тетрадках отгадку на мою загадку,

только вначале потренируйте руку:
Когда ненастье, я гуляю,
А в ясный день

в углу скучаю.

Ученица читает стихи Э. Мошковской
Палочки – выручалочки,
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не залезать!
Спинку – прямо держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало!
Учитель:- А вот и начальник станции, в руках конверт с заданием. ( Рисунок )
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!

ДОМОЙ

Станция «Чистописанкина»ЗАДАНИЕ 1. Пропишите в тетрадках отгадку на мою загадку, только вначале потренируйте руку:Когда ненастье, я гуляю,А

Слайд 8Станция «Лесная»
( Словарная работа )
Учитель:- :Поезд наш остановился в лесу.

О лесных жителях наша разминка.
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается,
На цепи

сидит,
Дом сторожит. ( Собака ).

Не барашек, и не кот,
Носит шубку круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета. ( Заяц.)

Голодная – мычит,
Сытая – жует.
Всем ребятам
Молока дает. ( Корова).

Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу! ( Медведь ).
Беседа по теме: «Домашние и дикие животные»

ДОМОЙ

Станция «Лесная»( Словарная работа )Учитель:- :Поезд наш остановился в лесу. О лесных жителях наша разминка.Гладишь – ласкается,Дразнишь

Слайд 9Станция «Учебкина»
Задание №1
«Угадай слова» и
1) напиши их в тетрадь;
2) подчеркни

букву, которую нужно запомнить;
3) поставь знак ударения;
4) в каком слове

знак ударения не поставлен? Почему?

Задание № 2.
«Угадай слова» и
1) запиши в тетрадь;
2) подчеркни орфограмму;
3) устно назови проверочное слово.

ДОМОЙ

Станция «Учебкина»Задание №1«Угадай слова» и1) напиши их в тетрадь;2) подчеркни букву, которую нужно запомнить;3) поставь знак ударения;4)

Слайд 10Станция «Физкультминутка»
Динамическая пауза на основе стихов А. Барто об игрушках:

«Зайка», «Мяч», «Бычок»
(Дети повторяют стихи, изображают героев).
-:Предлагаем путешествие!
ДОМОЙ

Станция «Физкультминутка»Динамическая пауза на основе стихов А. Барто об игрушках: «Зайка», «Мяч», «Бычок»(Дети повторяют стихи, изображают героев).-:Предлагаем

Слайд 11Станция «Сам-умейка»
Задание №1.
Списать текст. Вставить пропущенные буквы.
Р…бята пришли ( в)

парк. Вот ( в) кустах мел…кнул пушистый хвост белки.Где она?

Белочка скрылась в густом ел…нике.
Задание №2.
Объяснить написание пропущенных букв.

ДОМОЙ

Станция «Сам-умейка»Задание №1.Списать текст. Вставить пропущенные буквы.Р…бята пришли ( в) парк. Вот ( в) кустах мел…кнул пушистый

Слайд 12Станция «Кроссвордная»
Задание №1
Разгадать кроссворд « Вежливые слова».
Задание №2
Составить предложение с

любым из этих слов.
1.- Какое слово говорят при встрече?
2.-Каким

словом благодарят ?
3.-Как попросить прощения?
4.-Знаете ли вы «волшебное слово»?

ДОМОЙ

Станция «Кроссвордная»Задание №1Разгадать кроссворд « Вежливые слова».Задание №2Составить предложение с любым из  этих слов.1.- Какое слово

Слайд 13Станция «Итоговая»
-:Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Мы прибыли в

страну «Русского языка». Вам удалось выполнить все задания. Нас встречает

царица Грамматика.
(Звучит музыка , выходит царица Грамматика, благодарит детей за их знания, вручает им «дипломы» об окончании первого класса)

ДОМОЙ

Станция «Итоговая»-:Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Мы прибыли в страну «Русского языка». Вам удалось выполнить все

Слайд 14УРОК ОКОНЧЕН
ДО СВИДАНИЯ !
ДОМОЙ
Урок составлен учителем начальных классов Нагибовской основной

школы: Дробахиной А. В.

УРОК ОКОНЧЕНДО СВИДАНИЯ !ДОМОЙУрок составлен учителем начальных классов Нагибовской основной школы: Дробахиной А. В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика