Разделы презентаций


Работа с одаренными и способными учащимися на уроках русского языка

Содержание

Жизнь должна быть поиском жемчугаЯпонская пословица

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И СПОСОБНЫМИ
УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ
РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель русского

языка и литературы
МБОУ «Бильчирская СОШ» Ертаева И.А.

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И СПОСОБНЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХРУССКОГО ЯЗЫКАУчитель русского языка и литературыМБОУ «Бильчирская СОШ» Ертаева И.А.

Слайд 2Жизнь должна быть поиском жемчуга

Японская пословица

Жизнь должна быть поиском жемчугаЯпонская пословица

Слайд 3Этапы работы:
1. 5-6 классы – выявление одаренных детей


Этапы работы:1. 5-6 классы – выявление одаренных детей

Слайд 4Например:
1.Составление вопросника по
изученной теме, кроссворда,
написание сказки, буриме и

т.д.
2.Найти в толковом словаре
10 прилагательных, подходящих
для описания ….(зимы, леса

и т.д.)

Например:1.Составление вопросника по изученной теме, кроссворда, написание сказки, буриме и т.д.2.Найти в толковом словаре10 прилагательных, подходящих для

Слайд 5Пример:
3.Задания, ориентирующие учащихся на поиски разнообразных вариантов выполнения



Пример:3.Задания, ориентирующие учащихся на поиски разнообразных вариантов выполнения

Слайд 6 2.
7-8 классы – этап развития, углубления способностей.

2.7-8 классы – этап развития, углубления способностей.

Слайд 7Решите лексические уравнения:
Губы – уста = лоб - ?
Злато –

золото = град - ?
Спросить – спрашивать = рискнуть -

?

Решите лексические уравнения:Губы – уста = лоб - ?Злато – золото = град - ?Спросить – спрашивать

Слайд 83 этап
9 – 11 классы – развитие исследовательских компетенций

ребенка.




3 этап 9 – 11 классы – развитие исследовательских компетенций ребенка.

Слайд 9Пример:
Составление кластера, написание реферативных работ, сообщение дополнительных сведений, фактов, рассмотрение

проблемы с разных
точек зрения.


Пример:Составление кластера, написание реферативных работ, сообщение дополнительных сведений, фактов, рассмотрение проблемы с разных точек зрения.

Слайд 10Пример:
Какие неологизмы появились в русском языке за последние 2-3 года?

Укажите возможные причины.
Задания на основе материалов газет. Напишите собственную

статью.



Пример:Какие неологизмы появились в русском языке за последние 2-3 года? Укажите возможные причины. Задания на основе материалов

Слайд 11Работа с одаренными и способными детьми выстраивается на основе индивидуального

подхода в обучении.
Чтобы оценить оригинальность, нешаблонность этих детей, учитель должен

сам обладать достаточной широтой взглядов, отсутствием жестких стереотипов в мышлении и в работе .

Работа с одаренными и способными детьми выстраивается на основе индивидуального подхода в обучении.Чтобы оценить оригинальность, нешаблонность этих

Слайд 13СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика