Разделы презентаций


Работа с журнальным текстом

Основные этапы работы с журнальным текстом:Не следует дробить текст на части, так как это разрушает его композицию и не способствует извлечению информации. Однако когда текст чрезмерно велик, учитель может порекомендовать учащимся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные этапы работы с журнальным текстом:
Работа по снятию лексико-грамматических трудностей,

которые возникают при чтении оригинальных журнальных и газетных текстов.
Следует

подбирать такие несложные журнальные и газетные статьи, которые бы убеждали учащихся в том, что можно понять читаемое без знания всех слов, прибегая к языковой догадке, не фиксируя внимания на неизвестных словах, т. е. без перевода.
Основные этапы работы с журнальным текстом:	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и

Слайд 2Основные этапы работы с журнальным текстом:
Не следует дробить текст на

части, так как это разрушает его композицию и не способствует

извлечению информации. Однако когда текст чрезмерно велик, учитель может порекомендовать учащимся опустить отдельные абзацы при условии, если это не нарушит основного содержания. Проведя предварительную работу, полезно предложить учащимся просмотреть текст, чтобы выявить индивидуальные затруднения в первичном восприятии его содержания.
Основные этапы работы с журнальным текстом:Не следует дробить текст на части, так как это разрушает его композицию

Слайд 3До чтения:

1. Ознакомление учащихся с общим содержанием текста и

определение цели работы (вступительное слово учителя).
2. Разъяснение отдельных слов,

грамматических моделей, словосочетаний для снятия трудностей лексического и грамматического характера.
До чтения:  1. Ознакомление учащихся с общим содержанием текста и определение цели работы (вступительное слово учителя).

Слайд 4После чтения (про себя):

3. Выполнение упражнений, направленных на контроль

понимания прочитанного и более полное осмысление содержания текста.
4. Выполнение

заданий творческого характера на основе прочитанного текста.

После чтения (про себя):  3. Выполнение упражнений, направленных на контроль понимания прочитанного и более полное осмысление

Слайд 5. Упражнения при работе с заголовками могут быть следующими:
Просмотрите газету

(журнал), прочитайте и переведите заголовки;
Переведите указанные заголовки из русской газеты

на немецкий язык;
Сделайте предположение о содержании статьи по заголовку;
Найдите географические названия и имена собственные в заголовках;
Найдите и постарайтесь понять сокращения.
. Упражнения при работе с заголовками могут быть следующими:Просмотрите газету (журнал), прочитайте и переведите заголовки;Переведите указанные заголовки

Слайд 6При работе с фотографиями можно использовать следующие упражнения:
Ответьте на вопросы:

кто изображен на фотографии, какому событию она посвящена;
Опишите содержание фотографии

(при этом один учащийся вы сказывается, а остальные слушают его и дополняют);
На основе фотографии выскажите предположение о содержании статьи (обсудите ее после прочтения);
Прочитайте и переведите подписи под фотографиями, найдите в них ключевые слова.
При работе с фотографиями можно использовать следующие упражнения:Ответьте на вопросы: кто изображен на фотографии, какому событию она

Слайд 7Упражнения для работы со статьей в целом могут быть следующими:
Прочитайте

первую фразу и подумайте о содержании, о проблемах, обсуждаемых в

статье;
Найдите даты, цифровые данные в статье;
Прочитайте первый абзац, найдите ключевое предложение, ключевые слова, затем найдите их в последующих абзацах выпишите ключевые предложения, составьте реферат;
Выразите основную мысль, заключенную в первом и последующих абзацах;
Ответьте, освещаются ли в статье следующие вопросы. . . ;
Озаглавьте абзацы;
Разделите статью на части, составьте план; подберите ключевые слова к пунктам плана;
Выпишите из статьи слова по теме. . . ; найдите синонимы/антонимы к словам;
Составьте перечень проблем, отраженных в статье;
Подготовьте пересказ статьи;
Найдите главную мысль, заключенную в статье;
Сократите статью до 2-х -3-х предложений;
Примите участие в конкурсе на лучшую аннотацию статьи;
Сделайте обзор статьи.
Упражнения для работы со статьей в целом могут быть следующими:Прочитайте первую фразу и подумайте о содержании, о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика