Разделы презентаций


Радости и сложности общения

ОбщениеПоход в театрыРазговор по телефонуЧтение книг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему:



Радости и сложности общения

Презентация на тему:Радости и сложности общения

Слайд 2

Общение
Поход в театры

Разговор по телефону
Чтение книг

ОбщениеПоход в театрыРазговор по телефонуЧтение книг

Слайд 3Отсюда следует итог , что





Общение-это

обмен между людьми определёнными результатами их психической деятельности- усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками, чувствами.

Отсюда следует итог , что

Слайд 4Культура общения
Об этом говорил Л.Н.Толстой, утверждая, что не от

недостатка ума нет разговора, а от ЭГОИЗМА. Всякий человек

хочет говорить о себе или о том,что его занимает.
Попробуйте сами поставить себе задачу – какое-то время в общении
говорить только о другом человеке, его интересах , переживаниях.
Культура общенияОб этом говорил  Л.Н.Толстой, утверждая, что не от  недостатка ума нет разговора, а от

Слайд 6Древние заповеди общения гласят, что тому, кто хочет получать

удовольствие от общения, необходимо:
1)Доверие к тому, с кем общаешься,

вера в то, что человек, с которым вы общаетесь, хороший, что он расположен к вам, готов с вами общаться.
2)Уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек – высшая ценность, и общаться с ним надо бережно и вежливо.

Древние  заповеди общения гласят, что тому, кто хочет получать удовольствие от общения, необходимо:1)Доверие к тому, с

Слайд 7Как избежать конфликта?
Общение – это сложное искусство!

Как избежать конфликта?Общение – это сложное искусство!

Слайд 8В развитии конфликтной ситуации в общении можно выделить
Три фазы:
1)Определение, осознание

участниками общения ситуации как
конфликтной
2)Выбор стратегии поведения в конфликтной

ситуации
Первый вариант – уход от ситуации.
Второй вариант - отношение «переговоров» и ли «торга»
Третий вариант – отношение «борьбы»
3)Выбор способов действия, если выбрана стратегия «переговоров»
или стратегия «борьбы» для получения максимума желаемого.

Одним из важнейших условий нормального разрешения конфликтных ситуаций является овладение умением СПОРИТЬ!

В развитии конфликтной ситуации в общении можно выделитьТри фазы:1)Определение, осознание участниками общения ситуации какконфликтной2)Выбор стратегии  поведения

Слайд 9
Правила спора:
1)Спор может проводиться только после предварительного согласия
обеих сторон,

выяснение отношений должно осуществляться как
можно быстрее после возникновения конфликтной ситуации
(«здесь

и теперь»).
2)Тот, кто начинает спор, должен заранее ясно представлять то, о
чём ему предстоит спорить, и ту цель, которую он хочет достигнуть.
3)Стиль спора должен быть конкретным, речь должна идти о
проблеме, актуальной для обоих участников.
4)Оба должны принимать активное участие в споре. Каждый участник
должен говорить о себе без «шума», с хорошей «обратной связью»
(не только говорить самому, но и слушать собеседников).
5)Аргументы должны быть деловыми, участники должны
придерживаться правил честной игры. Нарушение этих правил -
использование аргументов, не относящихся к делу или имеющих
цель уязвить противника, использования обобщений типа «никогда»,
«всегда»,»все они такие».
Правила спора:1)Спор может проводиться только после предварительного согласия обеих сторон, выяснение отношений должно осуществляться какможно быстрее после

Слайд 10Дискуссия даже на самую острую тему не превратиться в ссору

,
если собеседники будут только защищать свою точку зрения ,
а

не критически оценивать каждого участника дискуссии.
Дискуссия даже на самую острую тему не превратиться в ссору ,если собеседники будут только  защищать свою

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика