Разделы презентаций


Раздельное написание не с деепричастиями

Содержание

ЦЕЛИ УРОКАЗнать: о раздельном написании не с деепричастиями и о случаях слитного написания не с деепричастиями;Уметь:владеть способом действия при выборе раздельного и слитного написания не с деепричастиями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздельное написание не с деепричастиями.

Раздельное написание не с деепричастиями.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
Знать:
о раздельном написании не с деепричастиями и о

случаях слитного написания не с деепричастиями;
Уметь:
владеть способом действия при выборе

раздельного и слитного написания не с деепричастиями.

ЦЕЛИ УРОКАЗнать: о раздельном написании не с деепричастиями и о случаях слитного написания не с деепричастиями;Уметь:владеть способом

Слайд 3Лингвистическая разминка

Лингвистическая разминка

Слайд 4Не с деепричастиями
не_ задумываясь       ненавидя не_думая                 негодуя не_прочитав          недоумевая не_двигаясь          невзлюбив
- Проведем исследование,

Сравните написание деепричастий с НЕ в левом столбике и в

правом. – Какую закономерность слитного или раздельного написания НЕ с деепричастиями  вы отметили? – Сделайте вывод о написании не с деепричастиями



Не с деепричастиямине_ задумываясь       ненавидя не_думая                 негодуя не_прочитав          недоумевая не_двигаясь          невзлюбив- Проведем исследование, – Сравните написание деепричастий с

Слайд 5 Запомни правило! Не с деепричастиями пишутся раздельно
Кроме тех случаев, когда без

не деепричастие не употребляется

Запомни правило! Не с деепричастиями пишутся раздельно Кроме тех случаев, когда без не деепричастие не употребляется

Слайд 6Алгоритм
1. Определить часть речи.
2. Проверить - употребляется слово
без не.

 Да

Нет


Раздельно Слитно

Алгоритм1. Определить часть речи.2. Проверить - употребляется слово без не. Да

Слайд 7Раскройте скобки, объясните орфограмму.
(Не) зная
(не)доумевая
(не)сократив
(не)взлюбив
(не)жалея
(не)навидя

Раскройте скобки, объясните орфограмму.(Не) зная (не)доумевая (не)сократив(не)взлюбив (не)жалея (не)навидя

Слайд 9 Работа с текстом. 1.Прочитайте текст. 2. Озаглавьте 3. Определите стиль текста 4. Определите

тип текста 5. Выпишите деепричастия с не, исправив орфографические ошибки. Обозначьте

орф.№56


Работа с текстом. 1.Прочитайте текст. 2. Озаглавьте  3. Определите стиль текста 4.

Слайд 10 Самостоятельная работа. Самопроверка.
Не уставая
не желая
не присев
не ответив
не

дыша
недоумевая
ненавидя
негодуя

Самостоятельная работа.  Самопроверка.Не уставая не желая не присев не ответивне дыша недоумеваяненавидянегодуя

Слайд 11Итог урока Мы вспомнили, что – Мы поняли – Было интересно – Вызвало затруднение

– Нужно выучить –

Итог урока Мы вспомнили, что – Мы поняли – Было интересно – Вызвало затруднение – Нужно выучить

Слайд 12Домашнее задание.
Параграф 28 - выучить правило;
упражнение 170.

Домашнее задание.Параграф 28 - выучить правило;упражнение 170.

Слайд 13
Спасибо за урок

Спасибо за урок

Слайд 14Приложение 1 Работа с текстом. Слайд №9
____________________________________________
Волки медленно поднялись и, необорачиваясь

назад, пошли в поле. Лишь молодая волчица села в снег

и первый раз в жизни жалобно завыла, подняв голову и неспуская глаз с месяца. Она пела свою песню, высоко задрав голову и невидя ничего вокруг. Волкам стало тоскливо, они стояли, глядя мерцающими глазами на снег и уже ненадеясь на спасение.

Приложение 1 Работа с текстом. Слайд №9____________________________________________Волки медленно поднялись и, необорачиваясь назад, пошли в поле. Лишь молодая

Слайд 15Приложение 2 Карточка. Слайд №10

Раскройте скобки и распределите слова в два

столбика:
раздельно

слитно
(Не) уставая, ( не) доумевая, (не) желая, (не) присев, (не) ответив, ( не)навидя, (не) годуя, (не) дыша.

Приложение 2 Карточка. Слайд №10Раскройте скобки и распределите слова в два столбика:раздельно

Слайд 16Приложение 3 Лингвистическая разминка. Слайд № 3
- Вспомните правило о правописании

не с глаголами, не с причастиями, объясните правописание слов с

не

Не хочу играть; ненавидеть мороженое;
непридуманная история; ответ не продуман; нерешенная проблема;
не пришёл в школу; стоял, не двигаясь.

Какое возникло затруднение в последнем словосочетании?
Почему возникло затруднение в написании не с деепричастиями?


Приложение 3 Лингвистическая разминка. Слайд № 3- Вспомните правило о правописании не с глаголами, не с причастиями,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика