Разделы презентаций


Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка , литературы и во внеурочной деятельности

Актуальность темыПроблема творчества - проблема века, так как разбуженное в какой-либо области знаний творческое начало служит импульсом к более многостороннему развитию и стимулом творческого подхода к любой работе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка , литературы

и во внеурочной деятельности
Учитель русского языка и литературы
МБОУ Майская ООШ

№ 33
Артемьева Н. Ю.

Вся радость жизни – в творчестве.
Р. Роллан

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка , литературы и во внеурочной деятельностиУчитель русского языка и

Слайд 2Актуальность темы
Проблема творчества - проблема века, так как разбуженное в

какой-либо области знаний творческое начало служит импульсом к более многостороннему

развитию и стимулом творческого подхода к любой работе.
Актуальность темыПроблема творчества - проблема века, так как разбуженное в какой-либо области знаний творческое начало служит импульсом

Слайд 3Принципы моей работы
системность занятий по развитию речи;
акцент на развитие

ОУУН, позволяющих самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в большом потоке информации;

интеграция предметов;
тесная связь содержания урока с жизнью;
развитие мотивации к изучению предмета;
создание атмосферы творческого взаимодействия учителя и учащегося;
разнообразие форм работы с детьми;
нацеленность на конкретный результат.
Принципы моей работысистемность занятий по развитию речи; акцент на развитие ОУУН, позволяющих самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в

Слайд 4Основная педагогическая идея – каждый ребенок способен созидать и творить.


целевые ориентации:
создание педагогических условий для развития творческой мыслящей

личности, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации.
\
создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ученика, исходя из принципа «все способны»;
предоставление учащимся возможности личностного саморазвития и интеллектуальной независимости;
воспитание свободной и критически мыслящей личности, способной осознать себя и найти свое место в мире.

Основная педагогическая идея –  каждый ребенок способен созидать и творить. целевые ориентации: создание педагогических условий для

Слайд 5Cистема моей работы
Урочная деятельность.
Интеграция уроков художественно-эстетического цикла.
Работа с художественными текстами

на каждом уроке.
Анализ текста (комплексный лингвистический, литературоведческий), начиная с 5

класса.
Уроки творчества (создание прозаических текстов разных типов и стилей).
Анализ стихотворных произведений, выявление особенностей стихотворной речи, создание творческих работ.
Система творческих заданий, литературных игр.
Выступление учащихся со своими работами, коллективное обсуждение. Размещение лучших работ на стендах «Творческая мастерская», «Проба пера».
Подбор учащимися дидактического материала к урокам на основе художественных текстов.
Проведение нетрадиционных уроков.





Cистема моей работыУрочная деятельность.Интеграция уроков художественно-эстетического цикла.Работа с художественными текстами на каждом уроке.Анализ текста (комплексный лингвистический, литературоведческий),

Слайд 6Cистема моей работы
2. Внеурочная деятельность
Продолжение работы в кружке «Лингвистический».
Выпуск школьного

альманаха с творческими работами учащихся.
Конкурсы сочинений, эссе, иллюстраций к произведениям.
Участие

в творческих конкурсах, олимпиадах разного уровня.
Проектная деятельность.
Работа с одарёнными детьми в рамках ШНОУ.
3. Использование современных технологий
Технология проблемного обучения.
Информационно-коммуникационные технологии.
Элементы технологии дифференцированного обучения.
Проектное обучение.
Система Е.Н.Ильина






Cистема моей работы2. Внеурочная деятельностьПродолжение работы в кружке «Лингвистический».Выпуск школьного альманаха с творческими работами учащихся.Конкурсы сочинений, эссе,

Слайд 7Ученики - гордость учителя.

2008 г. – первое место в районном

конкурсе творческих работ на военно-патриотическую тему.
2009 г. – лауреат 3

степени в областном конкурсе детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книга» по номинации «Альбом памяти».
2011 г. – 1 первое место и 2 призовых в районном конкурсе детских литературных работ «Золотое пёрышко».
2011 г. – 1 место в районном детском литературном конкурсе на тему «Почему мы любим природу родного края».
2011 г. – 3 место в областном творческом конкурсе «Это голос пионерских звонких лет», посвящённом 90-летию Пионерии, в номинации «Наше слово звучное прозвенит».
2012 г. – два третьих места на областном этапе форума «Зелёная планета» в номинации «Конкурс литературных публикаций: Жизнь леса и судьбы людей».
2012 г.- 2 место во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений на тему «Красота осени».
2012 г. - 3 место во Всероссийском дистанционном поэтическом конкурсе на тему «Уж небо осенью дышало…»
2012 г.- 3 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон».
2013 г. – 2 первых места в районном конкурсе творческих работ на военно-патриотическую тематику.
2013 г. – 1 второе место и 2 третьих на районном этапе форума «Зелёная планета» в номинации «Конкурс литературных публикаций: Жизнь леса и судьбы людей».

Ученики - гордость учителя.2008 г. – первое место в районном конкурсе творческих работ на военно-патриотическую тему.2009 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика