Разделы презентаций


Рефлексия по процессу внедрения и изменений в практику преподавания и обучения 8 класс

Как внедрялись измененияПрименение семи модулей ПрограммыКонсультирование с коллегамиПрошла ряд консультаций с директором, завучем и коллегами. Для меня было важным услышать и найти положительные отзывы, советы и помощь со стороны коллег. Необходимо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕФЛЕКСИЯ ПО ПРОЦЕССУ ВНЕДРЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ И

ОБУЧЕНИЯ:
Знакомство с идеей
Программы
изменился взгляд
на процесс
обучения
Работа в группе
«Педагоги не
могут

успешно
кого-то учить,
если в это же
время усердно
не учатся сами»
Али Апшерони

Ширяева Людмила
Владимировна
учитель русского языка
ГУ «Заураловская СШ»
Енбекшильдерский район

О.Р.

РЕФЛЕКСИЯ ПО ПРОЦЕССУ ВНЕДРЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ  В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ: Знакомство с идеей Программыизменился взглядна

Слайд 2Как внедрялись изменения
Применение семи модулей Программы
Консультирование с коллегами
Прошла ряд консультаций

с директором, завучем и коллегами. Для меня было важным услышать

и найти положительные отзывы, советы и помощь со стороны коллег. Необходимо действовать вместе, чтобы добиться положительного результата. Обучая друг друга мы будем учиться сами и многого достигнем

Голос ученика

Планируя уроки по применению модулей, научилась прислушиваться к мнению учеников, чтобы они поняли, что к ним прислушиваются, их любят, что их мнение учитывается. Интеграция модулей помогла мне увидеть учеников с другой стороны и другими глазами.

Корректировка плана и действий на основе рефлексии

Уроки стали проходить в более легкой атмосфере сотрудничества. Учащиеся при групповой работе взаимообмениваются информацией, знаниями, а главное учатся правильно говорить и размышлять. Повысилась ответственность к заданиям.




Как внедрялись измененияПрименение семи модулей ПрограммыКонсультирование с коллегамиПрошла ряд консультаций с директором, завучем и коллегами. Для меня

Слайд 3Какие были трудности


Не хватало времени на все запланированные на урок

задания.

На первых уроках была необъективная, завышенная самооценка учащихся.

Разработка критериев.
Планы на

будущее

продолжить внедрение модулей Программы на своих уроках.
больше использовать нестандартных заданий и групповую, а также парную формы работы.
менять преподавание так, чтобы ученики стремились к самостоятельному поиску знаний

Какие были трудностиНе хватало времени на все запланированные на урок задания.На первых уроках была необъективная, завышенная самооценка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика