Разделы презентаций


Синтаксис. Словосочетание и предложение.

*1-группа 1 уровень 1. Выпиши из предложения наречия: Учить русский язык нелегко. Заниматься спортом полезно. На уроке нам было интересно. 2. Образуйте от прилагательных наречия при помощи суффикса - О. Образец:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
Психологический настрой
Волшебница весна
творит чудеса!

*Психологический настройВолшебница весна творит чудеса!

Слайд 2*
1-группа 1 уровень 1. Выпиши из предложения наречия: Учить русский язык нелегко.
Заниматься

спортом полезно.
На уроке нам было интересно. 2. Образуйте от прилагательных

наречия при помощи суффикса - О.
Образец: прекрасный - прекрасно. Шумный, громкий, тихий, красивый. 2 уровень 1. В каком наречий на конце пишется суффикс – а? А) начист… В) вправ... С) изредк... 2. Подбери антонимы к словам: Направо -..., вверх -..., близко -..., темно -.... 3 уровень 1. Заменить фразеологизмы наречиями: Жить душа в душу -... Бежать сломя голову -....

3. Повторение пройденного материала Разноуровневые задания: Взаимопроверка по карточкам и оценивание по критериям.

2-группа 1 уровень 1. Выпиши из предложения наречия: Учиться никогда не поздно.
Востоке Казахстана морозы бывают часто. Наша школа находится недалеко от железной дороги. 2. Образуйте от прилагательных наречия при помощи суффикса - О.
Образец: громкий - громко.. Поздний, ранний, скучный, далекий. 2 уровень 1. В какой строчке даны только наречия? А) медленный, верный, прекрасно В) медленно, верно, прекрасный С) медленно, быстро, прекрасно 2. Подбери антонимы к словам: высоко -..., далеко -..., поздно -..., грустно -... 3 уровень 1. Заменить фразеологизмы наречиями: знать как свои пять пальцев -... Лететь как стрела -....

*1-группа 1 уровень 1. Выпиши из предложения наречия: Учить русский язык нелегко. Заниматься спортом полезно. На уроке

Слайд 3*
Критерии оценивания

*Критерии оценивания

Слайд 4*
Разминка

Игра: “Четвертое лишнее”
Эрмитаж, Атырау, Астана, Караганда
Тире, буква, запятая, точка
Орел,

сова, курица, лебедь
История, литература, фонетика, физика
Побудительное, вопросительное, повествовательное, кавычка.

*Разминка Игра: “Четвертое лишнее”Эрмитаж, Атырау, Астана, КарагандаТире, буква, запятая, точкаОрел, сова, курица, лебедьИстория, литература, фонетика, физикаПобудительное, вопросительное,

Слайд 5Посмотрите на рисунки и прочитайте тему нашего урока по первой

букве


Синтаксис
(от греч. Syntaxis – «порядок», «построение», «составление») – раздел науки о языке,

в котором изучаются основные синтаксические единицы  (словосочетание, предложение) и их функции.
Посмотрите на рисунки и прочитайте тему нашего урока по первой буквеСинтаксис(от греч. Syntaxis – «порядок», «построение», «составление») – раздел

Слайд 7*
Опережающее задание.

Придумайте сказку о Синтаксисе и Предложении

*Опережающее задание.Придумайте сказку о Синтаксисе и Предложении

Слайд 8*


4. Реализация. Освоение нового материала.
1. Работа с презентацией «Синтаксис. Словосочетание»
2.

Задают вопросы по материалам слайда

*4. Реализация. Освоение нового материала. 1. Работа с презентацией «Синтаксис. Словосочетание» 2. Задают вопросы по материалам слайда

Слайд 9Признаки словосочетания


1.Часть высказывания.
2. Нет грамматической

основы
3. Нет членов предложения.
4. Есть главное

и зависимое слово.




.

Признаки предложения:


1.Законченное высказывание.
2.Есть грамматическая основа.
3.Есть члены предложения.
4.Внутри возможны знаки препинания

Признаки словосочетания  1.Часть высказывания.   2. Нет грамматической основы  3. Нет членов предложения.

Слайд 11*


Словарная работа
Интернациональный - интер ∕ между ∕+

национальный ∕ международный ∕

Летоисчисление – лето ∕ в значении «

годы» ∕+ исчислять ∕ хронология ∕

Равноденствие - равный +о+день+ствие ∕ день и ночь равны ∕

Упр 2 стр 137 - 138.

Игра «Пойми меня» Чтение теста и выписать пять ключевых слов или словосочетании, с помощью которых можно передать основное содержание
*Словарная работа Интернациональный  -  интер ∕ между ∕+ национальный ∕ международный ∕Летоисчисление – лето ∕

Слайд 125. Осмысление. Закрепление нового материала Работают с текстом. Стр 137 упр

2 Составляют тонкие и толстые вопросы и задают друг другу.

Составляют СИНКВЕЙН

на тему НАУРЫЗ
НАУРЫЗ. древний, интернациональный. служит, передается, празднуют. Первый месяц весны. Праздник.
5. Осмысление. Закрепление нового материала Работают с текстом. Стр 137 упр 2 Составляют тонкие и толстые вопросы

Слайд 13*
6. Оценка за урок. /комментирование/
Мнение оценщиков, как работали в

группе.
Обратная связь. Каждый на стикере пишет, что понравилось сегодня на

уроке, какие задания понравились, что было трудным.
*6. Оценка за урок. /комментирование/ Мнение оценщиков, как работали в группе. Обратная связь. Каждый на стикере пишет,

Слайд 14*
7. Рефлексия: осмысление, оценивание Обратная связь «Капельки»

8. Домашнее задание: Упр

5, Перепишите, вставляя вместо точек слова, данные в скобках, и

соответствующие предлоги.
*7. Рефлексия: осмысление, оценивание Обратная связь «Капельки» 8. Домашнее задание: Упр 5, Перепишите, вставляя вместо точек слова,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика