Разделы презентаций


Склонение имён существительных 3-4 класс

Содержание

Пояснительная записка Данное пособие предназначено для учащихся 3-4 классов. Пособие представлено двумя видами упражнений: тренировочное и контролирующее (2 варианта). В тренировочном упражнении учащийся должен определить склонение имён существительных, нажав на навигационные клавиши

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Склонение имён существительных (учебное пособие для учащихся 3-4 классов)
Учитель начальных классов

МОУ СОШ №1
Краснюк Татьяна Николаевна
2015 г.

Склонение имён существительных (учебное пособие для учащихся 3-4 классов)Учитель начальных классов МОУ СОШ №1Краснюк Татьяна Николаевна2015 г.

Слайд 2Пояснительная записка
Данное пособие предназначено для учащихся 3-4 классов. Пособие представлено

двумя видами упражнений: тренировочное и контролирующее (2 варианта). В тренировочном

упражнении учащийся должен определить склонение имён существительных, нажав на навигационные клавиши 1, 2, 3. Если ответ верен, на навигационной клавише изменяется размер шрифта. При неверном ответе навигационная клавиша изменяет цвет. При затруднении в определении склонения учащийся может использовать клавишу правило, которая позволит ему обратиться к правилу и разъяснениям. В контролирующем упражнении учащийся не имеет возможности обратиться к правилу. После выполнения он может на слайд «Оценка работы» и посмотреть свою отметку.


Пояснительная записка		Данное пособие предназначено для учащихся 3-4 классов. Пособие представлено двумя видами упражнений: тренировочное и контролирующее (2

Слайд 3Навигационные клавиши

выход

1
2
3
правило
результат
возврат
выход из презентации
далее
выбор склонения
переход к правилу
слайд «Оценка работы»

Навигационные клавишивыход123правилорезультатвозвратвыход из презентациидалеевыбор склоненияпереход к правилуслайд «Оценка работы»

Слайд 4Содержание
Тренировочное упражнение
Контролирующее упражнение (1 вариант)
Контролирующее упражнение (2 вариант)
Оценка работы

СодержаниеТренировочное упражнениеКонтролирующее упражнение (1 вариант)Контролирующее упражнение (2 вариант)Оценка работы

Слайд 5Определи склонение имени существительного
правило
правило
правило
правило
правило
правило
правило
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
правило

Определи склонение  имени существительногоправилоправилоправилоправилоправилоправилоправило111111112222222233333333правило

Слайд 6правило
Определи род. Малина - она, моя – женский род.
2.Найди окончание.(У

чего?) у малины, (с чем?)
с малиной - малина -

окончание а.
1 склонение


правилоОпредели род. Малина - она, моя – женский род.2.Найди окончание.(У чего?) у малины, (с чем?) с малиной

Слайд 7правило
Определи род. Полотенце - оно, моё – средний род.
2.Найди окончание.(У

чего?) у полотенца, (с чем?)
с полотенцем - полотенце -

окончание е.
2 склонение


правилоОпредели род. Полотенце - оно, моё – средний род.2.Найди окончание.(У чего?) у полотенца, (с чем?) с полотенцем

Слайд 8правило
Определи род. Морковь - она, моя – женский род.
2.Найди окончание.(У

чего?) у моркови, (с чем?)
с морковью - морковь -

окончание нулевое.
3 склонение


правилоОпредели род. Морковь - она, моя – женский род.2.Найди окончание.(У чего?) у моркови, (с чем?) с морковью

Слайд 9правило
Определи род. Сторож - он, мой – мужской род.
2.Найди окончание.(У

кого?) у сторожа, (с кем?)
со сторожем - сторож -

окончание нулевое.
2 склонение


правилоОпредели род. Сторож - он, мой – мужской род.2.Найди окончание.(У кого?) у сторожа, (с кем?) со сторожем

Слайд 10правило
Определи род. Учитель - он, мой – мужской род.
2.Найди окончание.(У

кого?) у учителя, (с кем?)
с учителем - учитель -

окончание нулевое.
2 склонение


правилоОпредели род. Учитель - он, мой – мужской род.2.Найди окончание.(У кого?) у учителя, (с кем?) с учителем

Слайд 11правило
Определи род. Дедушка - он, мой – мужской род.
2.Найди окончание.(О

ком?) о дедушке, (с кем?)
с дедушкой - дедушка -

окончание а.
1 склонение


правилоОпредели род. Дедушка - он, мой – мужской род.2.Найди окончание.(О ком?) о дедушке, (с кем?) с дедушкой

Слайд 12правило
Определи род. Яблоко - оно, моё – средний род.
2.Найди окончание.(О

чём?) о яблоке, (с чем?)
с яблоком - яблоко -

окончание о.
2 склонение


правилоОпредели род. Яблоко - оно, моё – средний род.2.Найди окончание.(О чём?) о яблоке, (с чем?) с яблоком

Слайд 13правило
Определи род. Деревня - она, моя – женский род.
2.Найди окончание.(О

чём?) о деревне, (из чего?)
из деревни - деревня -

окончание я.
1 склонение


правилоОпредели род. Деревня - она, моя – женский род.2.Найди окончание.(О чём?) о деревне, (из чего?) из деревни

Слайд 14Контролирующее упражнение 1. Определи склонение имён существительных
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
результат

Контролирующее упражнение 1. Определи склонение имён существительных111111111111112222222222222233333333333333результат

Слайд 15Контролирующее упражнение 2. Определи склонение имён существительных
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
результат

Контролирующее упражнение 2. Определи склонение имён существительных111111111111112222222222222233333333333333результат

Слайд 16Пояснительная записка к оценке работы
0 ошибок– «отлично»
1-3 ошибки – «хорошо»
4-5

ошибок – «удовлетворительно»
Более 5 ошибок – «плохо»
Ошибки в упражнениях выделяются

красным цветом.

выход


Пояснительная записка к оценке работы0 ошибок– «отлично»1-3 ошибки – «хорошо»4-5 ошибок – «удовлетворительно»Более 5 ошибок – «плохо»Ошибки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика