Разделы презентаций


Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Работа с текстом

Ответы на тестовые вопросы 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15

Сложноподчиненные предложения
с несколькими придаточными. Работа с текстом

5Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Работа с текстом

Слайд 2
Ответы на тестовые вопросы 

Ответы на тестовые вопросы 

Слайд 3 развивать умение определять способы подчинения, строить схемы СПП с несколькими

придаточными, расставлять знаки препинания;  воспитывать уважение к мнению товарища при

работе в парах.

Цели урока:

 развивать умение определять способы подчинения, строить схемы СПП с несколькими придаточными, расставлять знаки препинания;  воспитывать уважение к

Слайд 4Очевидно было, что Савельич передо мною был
прав и что я

напрасно оскорбил его упрёком
и подозрением. 
2. Когда наша шлюпка направилась

от фрегата
к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось
бежать множество женщин и детей. 
3. Была ночь, когда я вышел на улицу из дома, где
в кругу близких читал свой рассказ. 
Очевидно было, что Савельич передо мною былправ и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. 2. Когда

Слайд 5Виды подчинения







Виды подчинения

Слайд 6Запишите сложноподчиненные предложения,
расставляя знаки препинания.

Составьте схемы предложений, определите вид

подчинения придаточных.
Я знаю что вечером к тебе придут

те кем ты интересуешься и кто тебя
не встревожит.
Если бы каждый человек на куске земли своей сделал всё что он может как прекрасна была бы земля наша!
Запишите сложноподчиненные предложения, расставляя знаки препинания.Составьте схемы предложений, определите вид подчинения придаточных. 	Я знаю  что вечером

Слайд 7 Я знаю, что вечером к тебе придут те,

кем ты интересуешься и кто тебя
не встревожит.
[ –

=], (что = те), (кем – = ) и (кто =).
Если бы каждый человек на куске земли своей сделал всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша.
( Если – =), (что – =), [ = – ].

Проверьте

Я знаю,  что вечером к тебе придут  те, кем ты интересуешься и кто тебя не

Слайд 8 Писарев считал что счастье завоевывается и вырабатывается что оно

не получается в готовом виде из рук благодетеля.
Только к вечеру

когда солнышко стало уже садиться отец мой выудил огромного леща которого оставил у себя в лодке.
У психиатра была чёрная борода и влажные глаза которые чудесно переливались пока он слушал собеседника.
И Лужин постепенно стал понимать что райская пустота в которой витают его прозрачные мысли со всех сторон заполняется.

Самостоятельная работа

Писарев считал что счастье завоевывается и вырабатывается что оно не получается в готовом виде из рук

Слайд 9Цели урока:
- обучающие: обеспечить усвоение знаний о способах и последовательности

присоединения придаточных предложений к главному с целью подготовки к сдаче

ГИА;
-развивающие: развивать умение определять способы подчинения, строить схемы СПП с несколькими придаточными, расставлять знаки препинания;
-воспитательные: воспитывать уважение к мнению товарища при работе в парах.

Цели урока:- обучающие: обеспечить усвоение знаний о способах и последовательности присоединения придаточных предложений к главному с целью

Слайд 10Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика