Разделы презентаций


Содержание логопедической работы

Содержание

Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи;Обеспечение педагогов и родителей знаниями о речевых нарушениях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Обследование и своевременное выявление детей-логопатов;
Создание единого коррекционно-образовательного пространства;
Устранение

билингвизма (двуязычия) и развитие речи;
Оборудование предметно-развивающей среды;

СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫОбследование и своевременное выявление детей-логопатов;Создание единого коррекционно-образовательного пространства;Устранение билингвизма (двуязычия) и развитие речи;Оборудование предметно-развивающей среды;

Слайд 2Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;
Профилактика отклонений в развитии,

выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи;
Обеспечение педагогов и родителей

знаниями о речевых нарушениях.
Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи;Обеспечение

Слайд 3ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Совершенствование движений и сенсомоторного развития;
Коррекция отдельных сторон психической

деятельности;
Развитие различных видов мышления;
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;
Развитие речи

ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫСовершенствование движений и сенсомоторного развития;Коррекция отдельных сторон психической деятельности;Развитие различных видов мышления;Коррекция нарушений в развитии

Слайд 4 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА
Принципы коррекционной педагогики:


Системность, комплексность,
принцип развития,

онтогенетический принцип;

Общедидактические принципы:
наглядность, доступность, сознательность, активность, индивидуальный подход,
принципы педагогики сотрудничества.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСАПринципы коррекционной педагогики:         Системность,

Слайд 5 МЕТОДЫ
Практические;
Наглядно-демонстрационные;
Игровые;
Ролевого моделирования типовых ситуаций;
Словесные;
Письменные.

МЕТОДЫПрактические;Наглядно-демонстрационные;Игровые;Ролевого моделирования типовых ситуаций;Словесные;Письменные.

Слайд 6ЛОГОРЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко).
2. «Коррекция

дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление билингвизма»

(В.С. Кукушин; О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская).
3. «Коррекция и развитие связной речи» детей предшкольной группы (Н.В. Нищева).
ЛОГОРЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко).2. «Коррекция дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление

Слайд 7 МЕТОДИКИ
Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина)
Уровень овладения чтением и

письмом (методика Т.А.Смирновой)

МЕТОДИКИСтандартизированная  методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина)Уровень овладения чтением и письмом (методика Т.А.Смирновой)

Слайд 8Тема самообразования


«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

Тема самообразования«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

Слайд 9КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ ЗАНЯТИЙ







Таблица№1







КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ ЗАНЯТИЙТаблица№1

Слайд 10ЛОГОРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
Таблица№2

ЛОГОРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА Таблица№2

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ В ПРЕДШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ

Таблица№3

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ В ПРЕДШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ  Таблица№3

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ В 1-Х КЛАССАХ
Таблица№4

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ В 1-Х КЛАССАХ Таблица№4

Слайд 13 УСТНАЯ РЕЧЬ
Таблица№5

УСТНАЯ РЕЧЬТаблица№5

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВО 2Х - 4Х КЛАССАХ
Таблица№6

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВО 2Х - 4Х КЛАССАХТаблица№6

Слайд 15 ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Таблица№7

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬТаблица№7

Слайд 16КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ И ВЫПУЩЕННЫХ ЗА 2007-2009 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ
Таблица№8

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ И ВЫПУЩЕННЫХ ЗА 2007-2009 УЧЕБНЫЕ ГОДЫТаблица№8

Слайд 17СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ ПО ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ – ЛОГОПАТОВ ИЗ ЛОГОПУНКТА

ЗА 2007-2009 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ
Таблица№9

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ ПО ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ – ЛОГОПАТОВ ИЗ ЛОГОПУНКТА ЗА 2007-2009 УЧЕБНЫЕ ГОДЫТаблица№9

Слайд 18РЕБЁНОК С ДЕФЕКТОМ НЕ ЕСТЬ НЕПРЕМЕННО ДЕФЕКТИВНЫЙ РЕБЁНОК

(Л.С.ВЫГОТСКИЙ)

Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели

РЕБЁНОК С ДЕФЕКТОМ НЕ ЕСТЬ НЕПРЕМЕННО ДЕФЕКТИВНЫЙ РЕБЁНОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика