Разделы презентаций


Современный урок русского языка

Урок… Современное педагогическое понятие «урок» является исконно русским. Его корни уходят в далекое прошлое, «следы» обнаруживаются в мифологии VII-VIII веков. Слово «урок» в языческие времена разновидность «магической, колдовской порчи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок русского языка ШМО русского языка и литературы, презентация подготовлена

Жовтонога О.И.

Современный урок русского языка ШМО русского языка и литературы, презентация подготовлена Жовтонога О.И.

Слайд 2Урок…
Современное педагогическое понятие «урок» является исконно русским.

Его корни уходят в далекое прошлое, «следы» обнаруживаются в мифологии

VII-VIII веков. Слово «урок» в языческие времена разновидность «магической, колдовской порчи человека». Корень слова - «рок», а все слово «урок» воспринималось как влияние на судьбу человека, ее изменение и не только плохими словами, но и пожеланиями счастья здоровья.

Урок…   Современное педагогическое понятие «урок» является исконно русским. Его корни уходят в далекое прошлое, «следы»

Слайд 3…Иначе говоря, задача учителя – осуществить органичное слияние процессов обучения

и развития… (М.С. Соловейчик)
Цели урока русского языка:
Образовательные
Развивающие


Воспитательные

…Иначе говоря, задача учителя – осуществить органичное слияние процессов обучения и развития…  					(М.С. Соловейчик)  Цели

Слайд 4Замысел урока -
создание условий для максимального влияния образовательного

процесса на развитие индивидуальности ребенка.

Замысел урока -  создание условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребенка.

Слайд 5Основные задачи обучения родному языку в средней школе состоят в

том, чтобы обеспечить:

Формировать:
языковую компетенцию, включающую в себя знания о

системе языка и умения пользоваться ими для достижения орфографической, пунктуационной, речевой грамотности;

коммуникативную компетенцию, предполагающую овладение различными видами речевой деятельности, культурой речевого поведения.
Основные задачи обучения родному языку в средней школе состоят в том, чтобы обеспечить:Формировать: языковую компетенцию, включающую в

Слайд 6Основное требование к современному уроку русского языка –
обеспечение

коммуникативной деятельности учащихся учителем, умеющим создать «соответствующую интеллектуальную и эмоциональную

психосферу образования, атмосферу психологической поддержки».
(концепция Роджерса К.)

Основное требование к современному уроку русского языка –  обеспечение коммуникативной деятельности учащихся учителем, умеющим создать «соответствующую

Слайд 7
— языковом "магнетизме", проявляющемся в умении слышать речь и

способности эмоционально реагировать на неё,
- тяготении к яркой, содержательной,

интонационно богатой речи;
— речевой памяти - возможности быстро запоминать слова и выражения и длительно сохранять их в речевом общении;
— слуховой и смысловой ассоциативности при восприятии и творении речи, ощущении многозначности слова и потребности видеть его этимологию, "гнездование" слов по звучанию и содержанию;
— умении чувствовать собеседника, понимать ситуацию общения и строить свою речь соответственно этой конкретной ситуации.

«Языковое чутье» состоит прежде всего в:

— языковом

Слайд 8Проекты по русскому языку:
Языковые телекоммуникационные (формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенции).
Культурологические

телекоммуникационные (формирование культурологической и коммуникативной компетенции).
Ролево-игровые (формирование коммуникативной компетенции).

Проекты по русскому языку:Языковые телекоммуникационные (формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенции).Культурологические телекоммуникационные (формирование культурологической и коммуникативной компетенции).Ролево-игровые (формирование

Слайд 9Языковые телекоммуникационные:
Лингвистические телекоммуникационные проекты, направленные на изучение языковых особенностей, языковых

реалий (идиом, неологизмов, сленга и др.);
Обучающие, направленные на овладение языковым

материалом, формирование определенных речевых навыков и умений;
Филологические, направленные на изучение этимологии слов, литературные исследования, фольклора.


Языковые телекоммуникационные:Лингвистические телекоммуникационные проекты, направленные на изучение языковых особенностей, языковых реалий (идиом, неологизмов, сленга и др.);Обучающие, направленные

Слайд 10Культурологические телекоммуникационные:
этнографические, направленные на изучение диалектных особенностей и традиций народа,

проживающего на данной территории;
посвященные проблемам литературы и культуры родного края,

города.

Культурологические телекоммуникационные:этнографические, направленные на изучение диалектных особенностей и традиций народа, проживающего на данной территории;посвященные проблемам литературы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика