Разделы презентаций


Сравнительная характеристика личностно-ориентированного и индивидуального подходов обучения

Содержание

Главным отличием личностно-ориентированного образования от индивидуализации являются следующие позиции:      целенаправленное развитие личности индивидуализация учения и развития, а не только обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнительная характеристика личностно-ориентированного и индивидуального подходов обучения

Сравнительная характеристика   личностно-ориентированного и индивидуального подходов обучения

Слайд 2Главным отличием личностно-ориентированного образования от индивидуализации являются следующие позиции:
      целенаправленное

развитие личности
индивидуализация учения
и развития,
а не только обучения


Главным отличием личностно-ориентированного образования от индивидуализации являются следующие позиции:      целенаправленное развитие личности индивидуализация учения и развития, а

Слайд 3обеспечение широкого спектра позиций и ролей в ходе познания внутреннего

и внешнего миров
передача управления учением
«в руки ученика»
       развитие

и оптимизация
познавательных
стратегий ученика
обеспечение широкого спектра позиций и ролей в ходе познания внутреннего и внешнего миров передача управления учением «в

Слайд 4самообучение, саморазвитие, самореализация
внутрисубъектность
образовательных технологий

самообучение, саморазвитие, самореализация внутрисубъектность образовательных технологий

Слайд 5Соотношение индивидуализации обучения и личностно-ориентированного образования

Соотношение индивидуализации обучения и личностно-ориентированного образования

Слайд 6Цели образовательного процесса
Индивидуальная
модель обучения
Личностно –ориентированная модель обучения
Формирование знаний,

умений и навыков
Развитие личности, общих и специальных способностей, компетентности.

Цели образовательного процесса Индивидуальная модель обученияЛичностно –ориентированная модель обученияФормирование знаний, умений и навыковРазвитие личности, общих и специальных

Слайд 7Ведущие принципы
Личностно –
ориентированная
модель обучения
Индивидуальная
модель обучения

Обучение построено по

принципу «Внешнее во внутреннее»
Обучение построено по принципу «Внешнее через внутреннее»


Ведущие принципы Личностно –ориентированная модель обученияИндивидуальная модель обученияОбучение построено по принципу «Внешнее во внутреннее»Обучение построено по принципу

Слайд 8Содержание обучения
Личностно –
ориентированная
модель обучения
Система общих законов и закономерностей,

стратегий научного познания мира, содержащая различные типы знаний и способы

их применения в жизненных ситуациях, выстроена с учетом согласования научной логики и логики учения.

Индивидуальная
модель обучения

Тематически выстроенная система отобранных научных понятий, закономерностей и фактов преимущественно в логике построения науки с учетом возрастных особенностей детей

Содержание обучения Личностно –ориентированная модель обученияСистема общих законов и закономерностей, стратегий научного познания мира, содержащая различные типы

Слайд 9Методы обучения
Индивидуальная
модель обучения
Личностно –
ориентированная
модель обучения
Преимущественно репродуктивные, построены

на простом переносе этапов усвоения.
Преимущественно продуктивные, построены с учетом

индивидуальных познавательных стратегий.
Методы обучения Индивидуальная модель обученияЛичностно –ориентированная модель обученияПреимущественно репродуктивные, построены на простом переносе этапов усвоения. Преимущественно продуктивные,

Слайд 10Педагогические средства

монолог
презентация знаний
фронтальный опрос, предварительное заучивание (понятий, формулировок правил,

закономерностей и формул)
упражнения, решение задач, лабораторные и практические работы, домашнее

задание, выполнение контрольной работы

индивидуальная модель обучения

Педагогические средства монологпрезентация знанийфронтальный опрос, предварительное заучивание (понятий, формулировок правил, закономерностей и формул)упражнения, решение задач, лабораторные и

Слайд 11Личностно- ориентированная
модель обучения
диалог
актуализация имеющегося личностного опыта, согласование имеющегося индивидуального

опыта с нормативным
совместное открытие знаний
рефлексия познавательных средств
целенаправленное развитие

познавательных стратегий, комплексное применение знаний в различных контекстах без предварительного заучивания
учебные игры
Личностно- ориентированная модель обучениядиалогактуализация имеющегося личностного опыта, согласование имеющегося индивидуального опыта с нормативнымсовместное открытие знаний рефлексия познавательных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика