Слайд 2Глагол
(Повторение изученного
в 5 классе)
Глагол - самая огнепышущая
часть речи, самая живая и яркая.
В глаголе струится самая алая, самая
свежая, артериальная кровь языка.
Да ведь и назначение глагола – выражать
само действие!
А. Югов
Слайд 4? Цели урока ?
Образовательные: повторить и обобщить изученный материал по
теме «Глагол»
Развивающие: продолжить развитие орфографических и речевых навыков, умения определять
морфологические признаки глагола и его роль в тексте
Воспитательные: воспитывать любовь к родному языку
Слайд 6Ожегов С.И., Шведова Н.Ю.
«Толковый словарь русского языка»
Режиссёр — постановщик
спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радиопрограмм , циркового
представления, оперы.
Мультипликация – съёмка отдельных рисунков, изображающая последовательность движений, что создает иллюзию движения неподвижных объектов.
Слайд 8 Он поставил популярный многосерийный мультфильм “Ну, погоди!” на киностудии “СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ”
в Москве. Впервые с персонажами серии “Ну, погоди!” зрители познакомились
в 1969 году.
Вячеслав Михайлович Котёночкин.
(1927-2000)
Слайд 10
Гнев - гневается, гневаться - чувство сильного возмущения, негодования;
улыбка
- улыбается ,улыбаться - испытывать радость
страх - страхуется, страховаться
- ограждать себя от чего-нибудь неприятного;
тревожность - тревожится ,тревожиться - приходить в тревогу, в волнение;
радость - радуется, радоваться - ощущение большого душевного удовлетворения;
стыд - стыдится, стыдиться - чувство сильного смущения от сознания предосудительного поступка;
Слайд 12 Прибл..жалась весна и вскоре почки вновь распустя..ся в одной из
самых холодных в мире стран.
Один русский, который был известен
как Волк, брел по улице города. Он был одет в розовую рубаху и черные джинсы, из штанин которых выглядывали его волосатые когтистые лапы. Волк щелкнул зажигалкой, прикуривая папироску, и из-под копны угольно-черных волос, здорово напоминающей прическу барабанщика рок-н-роллера, блеснули большие черные глаза. Ветра не было и огонек зажигалки медленно колыхнулся.*..
Волк затянулся папиросой, он давно был заядлым курильщиком, (хотя стал уже тяжело дышать и кашлять), и даже не заметил, какую по счету папиросу он выкурил сегодня с утра... Волк докурил, бросил окурок в урну, стоявшую слева от него, а потом, круто развернувшись на пятке, со всего размаха врезал по ней ногой...
Содержимое урны разлетелось во все стороны, сопровождаемое звенящим дребезгом, и урна улетела в сторону... Волк злобно хихикнул направился к св..ему дому.* Пройдя всего четыре квартала, он приостановился, глянул в сторону одного особого дома на углу. Он поднял глаза, услышал звонкий голосок. Голос ребенка, который поливал на балконе цветы. Этот голосок, и Волк хорошо знал это, принадлежал Зайцу...
Большие доверчивые глаза, маленькое тельце, одетое в зеленую рубашку, белую майку и голубые шорты, а его сладкий голосок для одних звучал приятно, но только не для Волка… Он просто не мог слышать этот тонкий голосок, который, казалось, насмехается над ним…
Слайд 13 Контрольный листок
А-3
Б-3
В-1
Г-3
На «5»-4, на «4»-3, на «3»-2
Слайд 14Были ли на уроке положительные эмоции?
Что нового узнали?
Чему
научились?
Покажите свое настроение (мимика).
Слайд 15Домашнее задание дается на выбор
Слайд 17литература
http://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod_rus.html
http://kolp-tnschool.edu.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=222:-q----q&catid=1:2009-10-26-05-09-51&Itemid=2
Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в
развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008.
Петерсон
Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе.
Непрерывность образования: дидактическая система деятельностного метода. Москва 2005 .