Разделы презентаций


Употребление предлогов в речи

ПОСЛУШАЙТЕ ТЕКСТ. НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОГИ И НАРЕЧИЯ, КОТОРЫЕ ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС. ВЫПИШИТЕ ИХ В ДВА СТОЛБИКА.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ ФЕВРАЛЯ КЛАССНАЯ РАБОТА УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В РЕЧИ

ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ ФЕВРАЛЯ КЛАССНАЯ РАБОТА УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В РЕЧИ

Слайд 2ПОСЛУШАЙТЕ ТЕКСТ. НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОГИ И НАРЕЧИЯ, КОТОРЫЕ ПИШУТСЯ

ЧЕРЕЗ ДЕФИС. ВЫПИШИТЕ ИХ В ДВА СТОЛБИКА.

ПОСЛУШАЙТЕ ТЕКСТ. НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОГИ И НАРЕЧИЯ, КОТОРЫЕ ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС. ВЫПИШИТЕ ИХ В ДВА СТОЛБИКА.

Слайд 3ПРОВЕРИМ:

ПРОВЕРИМ:

Слайд 4ЗАПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБИВ ПРЕДЛОГИ И ПОСТАВИВ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО В

НУЖНЫЙ ПАДЕЖ:
Уплатить … проезд, оплатить

… проезд, предостеречь … обман, предупредить …обман, беспокоиться … друг, тревожиться … друг, начать … работа, приступить… работа, отзыв … что-либо, рецензия … что-нибудь, воплощение … жизнь, претворение … практика, потерпеть поражение…кто-либо, проиграть …кто-либо, предостеречь ..что-либо, предупредить…что-либо, уверенность …успех, вера…успех, отличать добро ..зло, различать зелёное..красное.
ЗАПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБИВ ПРЕДЛОГИ И ПОСТАВИВ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО В НУЖНЫЙ ПАДЕЖ:     Уплатить

Слайд 5ПРОЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛ НА СТР. 160 (ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!). С КАКИМ

ПАДЕЖОМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И МЕСТОИМЕНИЙ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ЭТИ ПРЕДЛОГИ? ВЫПОЛНИТЕ УПР. 348 (УСТНО).

ПРОЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛ НА СТР. 160 (ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!). С КАКИМ ПАДЕЖОМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И МЕСТОИМЕНИЙ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ЭТИ ПРЕДЛОГИ?

Слайд 6
Согласно
Благодаря
вопреки

СогласноБлагодарявопреки

Слайд 7
В течение
В продолжение

В течениеВ продолжение

Слайд 8
По прибытии
По окончании
По приезде

По прибытии По окончании По приезде

Слайд 9ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:
Согласно приказа директора предприятие перешло на

работу по вахтовому методу.
По окончанию работы все должны собраться в

зале.
Вопреки приказа рабочие не соблюдают технику безопасности.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ: Согласно приказа директора предприятие перешло на работу по вахтовому методу.По окончанию работы все

Слайд 10СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ДАННЫМИ СЛОВАМИ:
Предполагать (что?)…
Управляющий (чем?)…
Тяготиться (чем?) …
Удостоен (чего?)


Радоваться (чему?)…
Поражён (чем?) ….
Вписаться (во что?)
Свойственный (кому?)

СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ДАННЫМИ СЛОВАМИ:Предполагать (что?)…Управляющий (чем?)…Тяготиться (чем?) …Удостоен (чего?) …Радоваться (чему?)…Поражён (чем?) ….Вписаться (во что?)Свойственный (кому?)

Слайд 11ВЫПОЛНИТЕ УПРАЖНЕНИЕ 350 (ПИСЬМЕННО) ПРОЧИТАЙТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА СТР. 162.

ВЫПОЛНИТЕ УПРАЖНЕНИЕ 350 (ПИСЬМЕННО)  ПРОЧИТАЙТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА СТР. 162.

Слайд 12ДОМАШНЯЯ РАБОТА:
с. 159, 160, 162 – выучить (возьмите на заметку!),

параграф 27-29 – повторить.
Упражнение 352 (письменно), 353 (переписать и

подготовиться к словарному диктанту).
ДОМАШНЯЯ РАБОТА:с. 159, 160, 162 – выучить (возьмите на заметку!), параграф 27-29 – повторить. Упражнение 352 (письменно),

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика