Разделы презентаций


Упражнение в правописании слов с парными согласными 2 класс

Будем закреплять умения:Проверять парные согласные в корне слова разными способами;Сопоставлять произношение и написание слов;Подбирать проверочные слова.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка во 2 классе
III четверть УРОК 8
Тема: Упражнение

в правописании слов с парными согласными

Урок русского языка во 2 классеIII четверть УРОК 8Тема: Упражнение в правописании слов с парными согласными

Слайд 2Будем закреплять умения:
Проверять парные согласные в корне слова разными способами;
Сопоставлять

произношение и написание слов;
Подбирать проверочные слова.

Будем закреплять умения:Проверять парные согласные в корне слова разными способами;Сопоставлять произношение и написание слов;Подбирать проверочные слова.

Слайд 3Урок русского языка во 2 классе
III четверть
Двадцать второе января
Классная работа
На

столе у малыша
Три цветных карандаша.
Выбирай себе любой:
Красный,

желтый, голубой...
Мальчуган нашел тетрадь,
Стал в ней домик рисовать.
Ц. Ефимов

Выпиши слова с непроверяемой безударной гласной .

Карандаш, голубой, тетрадь, рисовать.

Урок русского языка во 2 классеIII четвертьДвадцать второе январяКлассная работаНа столе у малыша Три цветных карандаша. Выбирай

Слайд 4Письмо под диктовку
У города пруд. Мальчик увидел

прорубь и ступил на лед. Лед треснул. Мальчик замерз и

простудился.

Отметь знакомые орфограммы

Письмо под диктовку   У города пруд. Мальчик увидел прорубь и ступил на лед. Лед треснул.

Слайд 5САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По какому признаку слова объединены в две группы?

гриб

ложка
бровь когти
ландыш ладошка
сапог сказка
Как проверить написание слов?
Измените слова первого столбика так, чтобы они обозначали много предметов.
Можно ли эти слова назвать проверочными?
Измените по аналогии слова второго столбика.
Можно ли эти слова назвать проверочными?
Чему мы будем учиться сегодня на уроке?
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИПо какому признаку слова объединены в две группы?   гриб

Слайд 6Работа с учебником
Назовите звук в корне первого слова
Как вы

думаете, какой буквой он обозначается?
Измените слово. Подставьте к нему

слово нет или много
Проверьте по аналогии остальные слова. (Выполнение с комментированием.)

Упр. 42 стр. 26.

Работа с учебникомНазовите звук в корне первого слова Как вы думаете, какой буквой он обозначается? Измените слово.

Слайд 7 Работа с учебником
Упр. 43 стр. 26 .
Прочитайте образец.
Какое слово

из пары является проверочным?
Какой звук произносится в проверяемом слове?
Перед каким

звуком он стоит? (Самостоятельное выполнение.)
Работа с учебникомУпр. 43 стр. 26 .Прочитайте образец.Какое слово из пары является проверочным?Какой звук произносится в

Слайд 8 Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9Закрепление

Найдите слова с парными согласными, подберите проверочной слово.

Закрепление Найдите слова с парными согласными, подберите проверочной слово.

Слайд 10Тест- игра «Отгадай звук»
1. первый звук в слове «орех»;
2.согл.,

глух (+), мягк (+) в слове «список»;
3.третий лишний гласный

в имени «Карина»;
4. с этого согл., тв. (+), глух. (+) начинается то состояние организма, которого не хватает во время учебы;
5.с этого согл., тв. (+), глух. (+) начинается название динозавра, имеющего самую длинную шею;
6. гласный звук в слове «радость»;
7. с этого согл., тв. (+), глух. (+) начинается слово, обозначающее брата принцессы;

.

Тест- игра «Отгадай звук»1. первый звук в слове «орех»; 2.согл., глух (+), мягк (+) в слове «список»;

Слайд 11Проверяем
1-[А],
2-[П],
3-[И],
4-[С],
5-[Т],
6-[А],
7-[П]

Проверяем1-[А], 2-[П],3-[И],4-[С],5-[Т],6-[А], 7-[П]

Слайд 12 Рефлексия
Найдите и запишите слово с непроверяемой гласной.
Вариант I. Сла..кий,

бу..ка, ры..ка, много звез... Вариант II. Ни..кий, ко..ка, стри..ка, нет

сапог.
I - Какое слово с непроверяемой гласной вы записали?
В I.-звёзд- звезда, В II- сапог-сапоги
2. Проговорите это слово орфографически.
3. Назовите проверяемое и проверочное слово
РефлексияНайдите и запишите слово с непроверяемой гласной.Вариант I. Сла..кий, бу..ка, ры..ка, много звез... Вариант II. Ни..кий,

Слайд 13Подводим итоги
Какие слова мы сегодня учились проверять?
С какими

способами проверки вы познакомились?
Что должны помнить о написании этой

орфограммы?
Все ли вам было понятно?
Где допустили ошибки?
Кто доволен своими успехами?
Подводим итоги Какие слова мы сегодня учились проверять? С какими способами проверки вы познакомились? Что должны помнить

Слайд 14Домашнее задание
Выполнить
упр. 45 с. 27.

Домашнее заданиеВыполнить упр. 45 с. 27.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика