Разделы презентаций


Установление связи слов в предложении

Цели: Развивать Умение устанавливать связь слов в предложении; находить главные члены предложения; учить восстанавливать деформированные предложения из текста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в

предложении».
Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.

Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.

Слайд 2Цели: Развивать Умение устанавливать связь слов в предложении; находить главные

члены предложения; учить восстанавливать деформированные предложения из текста.

Цели:  Развивать Умение устанавливать связь слов в предложении; находить главные члены предложения;  учить восстанавливать деформированные

Слайд 3Двадцать третье сентября. Классная работа.

Двадцать третье сентября. Классная работа.

Слайд 4Минутка чистописания.

Минутка чистописания.

Слайд 5Словарная работа.
роса, девочка, чаща, стрижи, дуб.
река, ветер,

яблонька, яблочко, деревня.

Словарная работа.роса, девочка, чаща, стрижи, дуб.   река, ветер, яблонька, яблочко, деревня.

Слайд 6Работа с учебником.
Упр. № 39.

Пёстрый дятел стучал по коре берёзы.
Пролетела

белая чайка над волнами моря.

Работа с учебником.Упр. № 39.Пёстрый дятел стучал по коре берёзы.Пролетела белая чайка над волнами моря.

Слайд 7Физкультминутка.
Кузнечики, кузнечики
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок,
Сели,
травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко,
Прыгай

на носках легко.

Физкультминутка.Кузнечики, кузнечикиПоднимайте плечики,Прыгайте, кузнечики,Прыг-скок, прыг-скок,Сели, травушку покушаем,Тишину послушаем.Тише, тише, высоко,Прыгай на носках легко.

Слайд 8Упр. № 40.

Упр. № 40.

Слайд 9Упр. № 41.
Дуб (какой?) могучий.
Стоял (как?) одиноко.
Стоял (где?) на краю.
На

краю (чего?) леса.
Могучий дуб одиноко стоял на краю леса.




Какой?
Как?
Где?
Чего?

Упр. № 41.Дуб (какой?) могучий.Стоял (как?) одиноко.Стоял (где?) на краю.На краю (чего?) леса.Могучий дуб одиноко стоял на

Слайд 10Итог урока:
Как определить распространённые и нераспространённые предложения?
Как связаны слова

в предложениях?

Итог урока:Как определить распространённые и нераспространённые предложения? Как связаны слова в предложениях?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика