Разделы презентаций


В каких значимых частях слова есть орфограммы? 3 класс

ДЕВИЗ УРОКА:В МИРЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, НАМ ПОРОЮ НЕИЗВЕСТНОГО, МИРУ ЗНАНИЙ НЕТ ПРЕДЕЛА, ТАК СКОРЕЙ , ДРУЗЬЯ , ЗА ДЕЛО !

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык 3- класс
Учитель начальных классов
МКОУ «Мужичанская СОШ»
ЧЕБОТАРЕВА


ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Русский язык 3- класс Учитель начальных классов МКОУ «Мужичанская СОШ»ЧЕБОТАРЕВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Слайд 2ДЕВИЗ УРОКА:

В МИРЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, НАМ ПОРОЮ НЕИЗВЕСТНОГО, МИРУ ЗНАНИЙ НЕТ ПРЕДЕЛА, ТАК

СКОРЕЙ , ДРУЗЬЯ , ЗА ДЕЛО !

ДЕВИЗ УРОКА:В МИРЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, НАМ ПОРОЮ НЕИЗВЕСТНОГО, МИРУ ЗНАНИЙ НЕТ ПРЕДЕЛА, ТАК СКОРЕЙ , ДРУЗЬЯ ,

Слайд 3 Тема: В каких значимых частях слова есть орфограммы ?

Тема: В каких значимых частях слова есть орфограммы ?

Слайд 4Чистописание .
Мм
магазин метро молоко мяч матрёшка
Матвей любит молоко.

Чистописание . Мммагазин метро молоко мяч матрёшка Матвей любит молоко.

Слайд 5Словарная работа.



четверг

Словарная работа.              четверг

Слайд 6 В л…су т…мно,
Все спят д…вно.
Одна птица не

спит,
На суку с…дит,
Мышей ст…р…жит.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Напишите

отгадку.
В л…су т…мно, Все спят д…вно. Одна птица не спит, На суку с…дит, Мышей ст…р…жит.Прочитайте.

Слайд 7

В лесу темно,
Все спят давно.
Одна птица не

спит,
На суку сидит,
Мышей сторожит.


(Сова).

Вопрос:

-В какой же части слова может находиться безударный гласный?

-Что нужно сделать, чтобы его проверить?

В лесу темно, Все спят давно. Одна птица не спит, На суку сидит, Мышей сторожит.

Слайд 8под
Цель урока:
Формировать умение находить орфограммы в

словах.

-Какие части слова вы знаете?
-Для чего они нужны ?
(

Давайте оживим части слова)

Работа по учебнику:
-Выполните упражнение № 192

-Прочитайте под знаком «Обратите внимание»


Вопрос:
В какой же части слова может находиться безударный гласный?
Что нужно сделать, чтобы его проверить?

Обратите внимание!

Буква, обозначающая безударный гласный звук, может быть в любой
значимой части слова :

в приставке : пришёл
в корне : дарить
в суффиксе: маленький
в окончании : из землянки

под Цель урока: Формировать умение находить орфограммы в словах.-Какие части слова вы знаете? -Для чего они нужны

Слайд 9Физкультурная
минутка

Физкультурная     минутка

Слайд 10Выполните -
Упражнение № 193.
Обратите внимание

!

Буква, обозначающая парный согласный по звонкости – глухости
согласный звук,

может быть в любой значимой части слова :

- в приставке : сделать
- в корне : четверг
в суффиксе : пирожок
в окончании : нет звуков

Выполните - Упражнение    №  193.Обратите внимание !Буква, обозначающая парный согласный по звонкости –

Слайд 12Просьба игрушек
домишко
зарубежный
переход

Просьба игрушекдомишкозарубежныйпереход

Слайд 13Задание на дом
Упр. 195 (первая часть )
стр.105

Задание на домУпр. 195 (первая часть )стр.105

Слайд 14зиму

зиму

Слайд 15ОЦЕНКА ЗНАНИЙ.

ОЦЕНКА  ЗНАНИЙ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика