Основная часть (IV этап)
Заговори,
чтобы я тебя увидел. Сократ
Виды аргументов в сочинении-рассуждении
Виды аргументов в сочинении-рассуждении
Часть С – задание открытого типа с развернутым ответом – проверяет реальное состояние практических речевых умений. Оценивается и ряд коммуникативных умений и навыков:
зрелость суждений при интерпретации текста;
умение оформлять собственные высказывания;
умение использовать средства выразительности;
соблюдение норм литературного языка, в том числе орфографических и пунктуационных.
«Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать».
Итак: что? как? для чего?
ПОВТОРЯЕМ…
3. Какой вопрос автора волнует больше всего?
Тема
Проблема
Основная проблема
Позиция автора
ПОВТОРЯЕМ…
4) собственное мнение, подкрепленное двумя развернутыми аргументами.
Итак, сочинение должно рассматривать исходный текст в 4-x аспектах:
Повторяем…
Новая тема…
Сочинение-рассуждение состоит из…
● От греч. χρεία — положение, доказательство.
Хрия
положения обоснования заключения
Пятая строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы (одно слово).
1 группа – выявить и сформулировать проблему текста, прокомментировать проблему (проблемы).
2 группа – сформулировать позицию автора, его мнение по выделенной проблеме.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть