Разделы презентаций


Виды придаточных предложений (9 класс)

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:Проверить умение правильно определять вид придаточного предложения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Виды придаточных
предложений.
(ПРАКТИКУМ)

2011 – 2012 год

МБОУ «СОШ в п. Усть-Омчуг»
Магаданской области
Гузанова Татьяна Ивановна,
учитель русского

языка и литературы
Виды придаточныхпредложений.(ПРАКТИКУМ)    2011 – 2012 год МБОУ «СОШ в п. Усть-Омчуг»Магаданской областиГузанова Татьяна

Слайд 2 ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:
Проверить умение правильно определять вид придаточного предложения.

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:Проверить умение правильно определять вид придаточного предложения.

Слайд 3


ВСПОМНИМ ПРАВИЛО

ВСПОМНИМ ПРАВИЛО

Слайд 5Задание
Спишите, вставьте пропущенные знаки препинания, определите тип придаточного предложения.

Задание Спишите, вставьте пропущенные знаки препинания, определите тип придаточного предложения.

Слайд 6



1. Одно из противоречий каким живо творчество Мандельштама касается собственной

природы этого творчества.
2.Что бы со мной ни было я хочу

быть один.
3. Мы ждём с томленьем упованья минуты вольности святой как ждёт любовник молодой минуты верного свиданья.
1. Одно из противоречий каким живо творчество Мандельштама касается собственной природы этого творчества.2.Что бы со мной ни

Слайд 74. Ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне.
5.Он

работал всюду где заставала его жажда творческого труда.
6.Поэт чувствует буквальное

значение слова даже тогда когда даёт его в переносном значении.
7.Корчагин неоднократно спрашивал меня когда он может выписаться.
4. Ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне.5.Он работал всюду где заставала его жажда творческого

Слайд 88. Я упоминаю об этом исключительно для того чтобы подчеркнуть

безусловную подлинность многих произведений Куприна.
9.Благодаря тому что мы ставили каждый

день новые пьесы театр наш неплохо посещался.
10.В степи было тихо несмотря на то что солнце поднялось.
11.Как летом роем мошкара летит на пламя слетались хлопья со двора к оконной раме.
8. Я упоминаю об этом исключительно для того чтобы подчеркнуть безусловную подлинность многих произведений Куприна.9.Благодаря тому что

Слайд 912.Зной всё усиливался так что становилось трудно дышать.
13.Я сижу до

тех пор пока не начинаю чувствовать голод.
14. Красивая девушка должна

быть одета так чтобы выделяться из окружающей обстановки.
15.Я спросил у кукушки сколько лет проживу я.
16.Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
12.Зной всё усиливался так что становилось трудно дышать.13.Я сижу до тех пор пока не начинаю чувствовать голод.14.

Слайд 1017.Как ни интересен труд режиссёра актёрская работа всё же интереснее.
18.Стало

так тихо что со своего балкона я слышал голоса в

саду.
19.Если начнёшь усиленно заниматься то успеешь подготовиться к экзамену.
20. И я во сне вижу как на волке еду по тропинке лесной.
21.И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.
17.Как ни интересен труд режиссёра актёрская работа всё же интереснее.18.Стало так тихо что со своего балкона я

Слайд 1122.Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
23.Статья оказалась настолько

сложной что смысл её был понятен только специалистам-филологам.
24.Всякий раз как

только показывалось солнце замёрзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.
25.Чтобы не сказать ничего лишнего Полина в этот вечер тщательно подбирала слова.

22.Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.23.Статья оказалась настолько сложной что смысл её был понятен только

Слайд 1226. Дорогу по требованию горожан расширили так что проблема с

заторами на перекрёстках была решена.
27.Если в ясный день подойти к

окну то вдалеке будут видны очертания города.
28.Поскольку дом был окружён высоким забором нам пришлось обойти вокруг в поисках калитки.
29.Можно только предполагать как долго продлится его путешествие.
30.Вывеска должна быть расположена так чтобы каждый прохожий обращал на него внимание.
26. Дорогу по требованию горожан расширили так что проблема с заторами на перекрёстках была решена.27.Если в ясный

Слайд 1331. Тот кто должен отвечать за других раньше взрослеет.
32.Какова

яблонька таковы и яблочки.
33.Что ты в деревню хочешь это прекрасно.
34.Друг

мне тот кому всё могу говорить.
31. Тот кто должен отвечать за других  раньше взрослеет.32.Какова яблонька таковы и яблочки.33.Что ты в деревню

Слайд 14Ответы
1 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ

16 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ
2 – УСТУПКИ

17 - УСТУПКИ
3 – СРАВНЕНИЯ 18 – МЕРЫ И СТЕПЕНИ
4 – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 19 - УСЛОВИЯ
5 –МЕСТА 20 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
6. – ВРЕМЕНИ 21 -ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ
7 –ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 22 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
8 – ЦЕЛИ 23 – МЕРЫ И СТЕПЕНИ
9 – ПРИЧИНЫ 24 - ВРЕМЕНИ
10 – УСТУПКИ 25 - ЦЕЛИ
11 – СРАВНЕНИЯ 26 - СЛЕДСТВИЯ
12 – СЛЕДСТВИЯ 27 - УСЛОВИЯ
13 – ВРЕМЕНИ 28 - ПРИЧИНЫ
14 – ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ 29 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
15 – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 30 – ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ
31 – ПОДЛЕЖАЩНОЕ
32 – СКАЗУЕМНОЕ
33 – ПОДЛЕЖАЩНОЕ
34 - СКАЗУЕМНОЕ
Ответы1 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ           16 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ2 –

Слайд 15



УСПЕХОВ НА ЭКЗАМЕНЕ!!!

УСПЕХОВ НА ЭКЗАМЕНЕ!!!

Слайд 16Литература
А.Г.Нарушевич. Материалы курса «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку:

планирование занятий, организация урока, система упражнений»: лекции 5-8. – М.:

Педагогический университет «Первое сентября», 2007. – 76 с.
Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык:Учеб.для 5-9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-М.:Просвещение,2009, 256 с.
ЛитератураА.Г.Нарушевич. Материалы курса «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений»: лекции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика