Разделы презентаций


Внесистемная лексика

Цель проектной работы: анализ использования внесистемной лексики в рекламе. Задачи:рассмотреть понятие внесистемной лексики и некоторые ее типы;выполнить практический анализ конкретных примеров рекламы на предмет воздействующих функций;выявить стилистические функции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внесистемная лексика в рекламе
Исполнитель: Литвинова Дарья, ученица 10 класса МАОУ

«СОШ №10» г.Ревды;
Руководитель: Тишкова Вера Дмитриевна, учитель русского языка

и литературы
Внесистемная лексика в рекламеИсполнитель: Литвинова Дарья, ученица 10 класса МАОУ «СОШ №10» г.Ревды; Руководитель: Тишкова Вера Дмитриевна,

Слайд 2
Цель проектной работы:
анализ использования внесистемной лексики в

рекламе.

Задачи:
рассмотреть понятие внесистемной лексики и некоторые ее типы;
выполнить

практический анализ конкретных примеров рекламы на предмет воздействующих функций;
выявить стилистические функции внесистемных элементов;
определить целесообразность и приемлемость использования данного метода.
Цель проектной работы: анализ использования внесистемной лексики в рекламе.  Задачи:рассмотреть понятие внесистемной лексики и

Слайд 3 Совокупность слов, образующих словарный запас языка, – лексика
Общеупотреби-тельная
Ограниченная

сферой употребления

диалекты, жаргоны,
окказиональные слова

внесистемная лексика

Совокупность слов, образующих словарный запас языка, –  лексика Общеупотреби-тельнаяОграниченная сферой употреблениядиалекты, жаргоны, окказиональные словавнесистемная лексика

Слайд 4 «Жаргон – речь какой-нибудь социальной или иной объединенной

общими интересами группы…»
М.И.Ожегов
Тайные жаргоны деклассифицированных групп (арго);

Молодёжный жаргон

(сленг);

Профессиональный жаргон.
«Жаргон – речь какой-нибудь социальной или иной объединенной общими интересами группы…»М.И.ОжеговТайные жаргоны деклассифицированных групп (арго);

Слайд 5окказионализмы, внесенные в словари

«прозаседаться», «сиюминутный» (В. Маяковский)
«судьбоносный» (Ф. Шаляпин);
«партийность» (

впервые слово отмечено у В.И. Ленина);
«промышленность», «будущность» (придуманы Н.М.Карамзиным);
«стушеваться»

(ранее известный в жаргоне чертёжников, этот глагол в литературное употребление ввёл Ф.М. Достоевский);
«головотяп», «головотяпство» (впервые употребил М.Е. Салтыков- Щедрин).
окказионализмы, внесенные  в словари«прозаседаться», «сиюминутный» (В. Маяковский)«судьбоносный» (Ф. Шаляпин);«партийность» ( впервые слово отмечено у В.И. Ленина);

Слайд 6«Крыша – голова, мозги, ум»

В.М.Мокиенко, Т.Г.Никитина

«Крыша – голова, мозги, ум»

Слайд 7
«Крыша – человек, который
покровительствует кому-либо»
«Крышевать – защищать, опекать…»

В.М.Мокиенко, Х.Вальтер
«Крыша – человек, который покровительствует кому-либо»«Крышевать – защищать, опекать…»

Слайд 8«Очковать – испытывать страх, бояться»

В.М.Мокиенко, Т.Г.Никитина
«Очковать – испытывать страх, бояться»

Слайд 9Реклама застройщика

Реклама застройщика

Слайд 10 Жаргонизмы используются в рекламе продуктов питания. Преимущественно это

молодёжный жаргон.

«Не тормози, сникерсни!»;
«M&Ms»: «Суперупаковка – весёлая

тусовка»;
«Пепси черри»: «Дикий прикол. Попробуй на вкус!»;
«Кока-Кола Вишня»: «Вруби по-новому, вишневому»
Жаргонизмы используются в рекламе продуктов питания. Преимущественно это молодёжный жаргон. «Не тормози, сникерсни!»; «M&Ms»: «Суперупаковка

Слайд 11Реклама чебуречной

Реклама чебуречной

Слайд 12Реклама автомойки

Реклама  автомойки

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика