Разделы презентаций


Вводные слова

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Обратите внимание, что если вводное слово находится в середине предложения, то оно обособляется двумя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В5
Вводные слова

В5Вводные слова

Слайд 2 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Обратите внимание, что

если вводное слово находится в середине предложения, то оно обособляется двумя запятыми, поэтому вам необходимо указать обе цифры.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном

Слайд 31. Нет,(1) не обиделся,(2) но, (3) к сожалению,(4)

ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5) а они и

решат…
2. Дедушка тоже,(1) видно,(2) наелся,(3) но теперь зачем-то ломает ветки черники. - Хватит,(4) - говорю я дедушке,(5) - мы наелись,(6) пойдём.
3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лёшки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды.

1.   3,4 (к сожалению) 2.   1,2 (видно) 3.   1,3,4 (правда, наверно)

1. Нет,(1) не обиделся,(2)  но, (3) к сожалению,(4)  ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5)

Слайд 44. И он стал «протверживать» с такой быстротой,(1) что уже

через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё,(2) что тот задавал

прочесть и вызубрить. И,(3) разумеется,(4) ключник охотно отпускал Мишу на все четыре стороны,(5) да ещё и ставил его в пример остальным.
5.Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи,(5) и в литературе слово обязательно стало означать
непременно.
6. По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным,(1) но только,(2) конечно,(3) не современным четырехосным,(4) а двухосным,(5) легким,(6) в высоту же они намного превосходили их.

4.   3,4 (разумеется) 5.   1,2 (например) 6.   2,3 (конечно)

4. И он стал «протверживать» с такой быстротой,(1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё,(2)

Слайд 57. Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей

есть книги зачитанные,(2) затрепанные,(3) а следовательно,(4) и самые дорогие,(5) и

есть книги новенькие,(6) с нестершимся золотым тиснением на переплетах,(7) книги,(8) раз только раскрытые и недолистанные до конца.
8. В нем,(1) казалось,(2) не было ни одного из тех качеств,(3) которыми,(4) по общему установившемуся мнению, (5) должны обладать победители
женских сердец.
9. Родился я в 1892 году в Москве,(1) в Гранатном переулке,(2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой,(3) несмотря на профессию,(4) требовавшую трезвого взгляда на вещи,(5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно,(6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте.

7.   3,4 (а следовательно) 8.   1,2,4,5 (казалось, по общему установившемуся мнению) 9.   6 (очевидно)

7. Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей есть книги зачитанные,(2) затрепанные,(3) а следовательно,(4) и

Слайд 610. Замечательный портретист, (1) он работал с необыкновенной легкостью и

еще в молодости своей создал множество произведений,(2) в которых запечатлел

чуть ли не всех именитых людей своего времени и,(3) кроме того,(4) десятки безвестных купцов,(5) моряков,(6) женщин и детей,(7) чиновников и крестьян. 11. Может быть,(1) втайне Жулька осуждала своего друга за буйный нрав и дурные манеры,(2) но,(3) во всяком случае,(4) явно она никогда этого не высказывала. 12. Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2) быть может,(3) выправлю,(4) и не будет позора.

10. 3,4 (кроме того) 11. 1,3,4 (может быть, во всяком случае) 12. 2,3 (быть может)

10. Замечательный портретист, (1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений,(2)

Слайд 713. - Да вот ещё один замечательный по этой части

помещик,(1) – пытался продолжить Щепкин. Но слушатели,(2) конечно,(3) никак не

могут успокоиться. Михаил Семёнович говорит,(4) а смех,(5) будто плохо погашенный огонь,(6) вспыхивает снова и снова.
14. Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только не хотел он ради их пятерки говорить столько,(3) сколько,(4) по их понятиям,(5) тянуло на пятерку. Словом,(6) школьная жизнь Сергея Чумака была непростой.
15. Читая,(1) он водил по бумаге носом и,(2) словно сам с собою разговаривая,(3) тыкал в пространство указательным пальцем: «Чудо! Дивно! Этакое,(4) конечно,(5) только русской поэзии дано!» «Ну,(6) такого малохольненького мы быстро сшамаем!» — решил мой разбойный пятый
«Б» класс.

13. 2,3 (конечно) 14. 1,4,5,6 (конечно, по их понятиям, словом) 15. 4,5 (конечно)

13. - Да вот ещё один замечательный по этой части помещик,(1) – пытался продолжить Щепкин. Но слушатели,(2)

Слайд 816. Пока вал не убрали,(1) здесь удобно прятаться. А потом,(2)

наверное,(3) посадят кусты,(4) поставят спортивные снаряды.
17. Остальные книги,(1) побывав у

неё,(2) исчезали. Близкие друзья её знали,(3) что стоит подарить ей какую-нибудь,(4) скажем,(5) нарядную шаль,(6) как через день или два эта шаль украсит другие плечи. И чаще всего она расставалась с такими вещами,(7) которые были нужны ей самой и которые на тот момент были просто бесценны.
18. Юрий стоял не последним в ряду,(1) но всё-таки ближе к концу,(2) пятым или шестым. - Ну,(3) – язвительно проронил Сергей Павлович,(4) когда дошла очередь и до него. – Вы,(5) конечно,(6) тоже вполне здоровы и готовы лететь?

16. 2,3 (наверное) 17. 4,5 (скажем) 18. 5,6 (конечно)

16. Пока вал не убрали,(1) здесь удобно прятаться. А потом,(2) наверное,(3) посадят кусты,(4) поставят спортивные снаряды.

Слайд 919. - Пойдёмте,(1) ребята,(2) отсюда, - сказал учитель. Мы посыпались

с горы,(3) а он шёл за нами и всё оглядывался,(4)

готовый,(5) видимо,(6) оборонять нас снова,(7) если змея оживёт и погонится следом.
20. Во-вторых,(1) у него вёлся особый счёт,(2) по которому видно было,(3) сколько барыша давали эти заказы на подаяние,(4) и этот барыш он целиком отвозил сам.

19. 5,6 (видимо) 20. 1 (во-вторых)

19. - Пойдёмте,(1) ребята,(2) отсюда, - сказал учитель.  Мы посыпались с горы,(3) а он шёл за

Слайд 10Ура!
Всё получилось!

Ура! Всё получилось!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика