Разделы презентаций


Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них

ЗАДАНИЕМежду прочим, Пушкин вообще не любил читать стихи перед большой публикой. Во-первых, вежливость – это проявление уважения.Правда, его опасения пока не оправдались.Струсил ты, признайся, когда молодцы мои накинули тебе веревку на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по теме «Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при

них»
Русский язык
11 класс

Презентация по теме «Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них»Русский язык11 класс

Слайд 2ЗАДАНИЕ

Между прочим, Пушкин вообще не любил читать стихи перед большой

публикой.
Во-первых, вежливость – это проявление уважения.
Правда, его опасения пока

не оправдались.
Струсил ты, признайся, когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? (П.)
Итак, она звалась Татьяной. (П.)

ЗАДАНИЕМежду прочим, Пушкин вообще не любил читать стихи перед большой публикой. Во-первых, вежливость – это проявление уважения.Правда,

Слайд 3ТЕМА: ВВОДНЫЕ СЛОВА,
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ,
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗНАКИ
ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НИХ

ТЕМА: ВВОДНЫЕ СЛОВА,СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НИХ

Слайд 4
ЦЕЛИ:


продолжим усвоение понятия «вводные
слова, словосочетания, предложения»,
2) обратим

внимание на пунктуацию при
вводных конструкциях,
3) будем отрабатывать

умение
использовать вводные конструкции в
предложении.
ЦЕЛИ:продолжим усвоение понятия «вводные   слова, словосочетания, предложения»,2) обратим внимание на пунктуацию при   вводных

Слайд 5Карта - схема

Карта - схема

Слайд 8Выборочный диктант
- Из предложенных примеров выберите и запишите

в тетрадь по 5 слов, словосочетаний, предложений, выражающих уверенность и

неуверенность. Постарайтесь их запомнить.
Верно, возможно, должно быть, пожалуй, вероятно, действительно, может быть, безусловно, разумеется, наверное, мне кажется, без сомнения, я считаю, само собой разумеется
Выборочный диктант  - Из предложенных примеров выберите и запишите в тетрадь по 5 слов, словосочетаний, предложений,

Слайд 9 Найдите лишнее значение
вводных конструкций:
а) различные чувства
б) источник

сообщения
в) сравнение
г) степень достоверности
сообщения

Найдите лишнее значение вводных конструкций:а) различные чувстваб) источник сообщенияв) сравнениег) степень достоверности   сообщения

Слайд 10 НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВВОДНЫМИ СЛОВА И СОЧЕТАНИЯ СЛОВ  

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВВОДНЫМИ СЛОВА И СОЧЕТАНИЯ СЛОВ  

Слайд 11ЗАДАНИЕ

- Замените вводные слова близкими по значению

вводными предложениями. Запишите, расставляя
знаки препинания.



Дождь казалось не только

не утихает,
но ещё больше усиливается.
2. Пожар в лесу по словам очевидцев
страшное зрелище.
ЗАДАНИЕ  - Замените вводные слова близкими по значению вводными предложениями. Запишите, расставляя знаки препинания. Дождь казалось

Слайд 12Расставьте знаки препинания
Правы те которые говорят что одни

люди заполняют книгами жизнь а другие только стеллажи. Но вместе

в тем пустота в душе пожалуй часто является следствием пустоты на домашних полках если не отсутствие их вообще или чтения пустых книг. Естественно каждый человек определяет свой круг чтения однако нельзя читать только детективы или приключенческую литературу. /По С.Бэлзе./
Расставьте знаки препинания  Правы те которые говорят что одни люди заполняют книгами жизнь а другие только

Слайд 13Вопросы и задания для подведения итогов урока
Дайте определение вводных слов,

словосочетаний и предложений.
Назовите группы вводных конструкций.
Каковы отличительные особенности вводных конструкций?
Какое

место в предложении они могут занимать?
К чему относятся?
Какими знаками препинания выделяются?
Вопросы и задания  для подведения итогов урокаДайте определение вводных слов, словосочетаний и предложений.Назовите группы вводных конструкций.Каковы

Слайд 14КЛЮЧИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЯ

Выставление оценки:
«5» - за 4 правильно выполненных


задания
«4»

- за 3 правильно выполненных
задания
«3» - за 2 правильно выполненных
задания

КЛЮЧИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЯВыставление оценки:«5» - за 4 правильно выполненных

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ
Теперь я буду знать, что…
Я рад(-а), что …

РЕФЛЕКСИЯТеперь я буду знать, что…Я рад(-а), что …

Слайд 16Библиографические ссылки
1. Ссылка на определенные страницы в монографии:
А.В.Владимирова. Русский язык.

Орфография и пунктуация в алгоритмах. Практические задания, упражнения, тесты. М.:

Эксмо, 2007. – С. 266-275.
 
2. Ссылка на определенные страницы в монографии:
Г.А.Богданова. Русский язык без репетитора. Часть 2. Пунктуация. М.: Классикс стиль, 2006. – С. 95-105.
 
3. Ссылка на определенные страницы в монографии:
В.В.Лебедев. Технология развития образовательной деятельности учителя. Учебное пособие. М.: Академия, 2007. – С. 109-125.
 
4. Ссылка на определенные страницы в монографии:
Д.Э.Розенталь. «Пишите, пожалуйста, правильно!» Пособие по русскому языку. М.: Издательство «Астра», 1996. – С. 116-127.
 
5. Ссылка на определенные страницы в учебнике:
С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2005. – С. 163-175.
 
 

Библиографические ссылки1. Ссылка на определенные страницы в монографии:А.В.Владимирова. Русский язык. Орфография и пунктуация в алгоритмах. Практические задания,

Слайд 17Удачи во всех начинаниях !

Удачи во всех начинаниях !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика