Разделы презентаций


Жестокое обращение с детьми

Содержание

Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жестокое обращение

Жестокое обращение

Слайд 2Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью,

угроза его развитию и жизни.

Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.

Слайд 4Физическое насилие- нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений, применение

жестоких физических наказаний.
Сексуальное насилие – вовлечение незрелых детей в сексуальную

активность, на которую они не могут дать информированное согласие или которая нарушает социальное табу.
Пренебрежение потребностям ребенка – родители или замещающие их лица не обеспечивают ребенка пищей, одеждой, гигиеническими условиями.
Эмоциональное или психологическое насилие– постоянное унижение, отвержение, превращение ребенка в «козла отпущения» родителями или законными представителями.

Физическое насилие- нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений, применение жестоких физических наказаний.Сексуальное насилие – вовлечение незрелых

Слайд 5Признаки насилия над детьми

Признаки насилия над детьми

Слайд 6Признаки заброшенности ребенка
Во внешности:
Ребенок не выглядит соответствующе своему возрасту;
Возможны задержка

развития или отсталость;
Неподходяще одет;
Неухоженный , грязный;
Не лечат физические раны.
В поведении:
Интенсивно

требует внимания других людей;
Антисоциальные действия;
У ребенка в семье роль родителя;
Притворяется более старшим;
Слишком самостоятельный, заботится о себе не в соответствии с возрастом;
Часто грустный , печальный;
Низкая самооценка, чувство неполноценности;
Трудности в общении со сверстниками.


Признаки заброшенности ребенкаВо внешности:Ребенок не выглядит соответствующе своему возрасту;Возможны задержка развития или отсталость;Неподходяще одет;Неухоженный , грязный;Не лечат

Слайд 7Признаки эмоционального насилия
Частые психоэмоциональные жалобы;
Ребенок мочиться в штаны или в

кровать;
Плохая одежда;
Условия проживания хуже, чем у других детей в семье;
Грустный

в течении продолжительного времени, в плохом настроении, закрывается от других людей;
Ребенок податливый, слишком послушный с другими людьми;
Ребенок отказывается идти домой;
Поведение агрессивное, импульсивное.

Признаки эмоционального насилияЧастые психоэмоциональные жалобы;Ребенок мочиться в штаны или в кровать;Плохая одежда;Условия проживания хуже, чем у других

Слайд 8Во внешности
Есть раны;
Следы ожогов;
Травмы головы.
В поведении
Ребенок не может вспомнить или

рассказать, как возникли раны на его теле;
Ребенок избегает объяснений
Проблемы

в общении;
Низкая самооценка;
Задержка развития;
Не проходящий страх.

Признаки физического насилия

Во внешностиЕсть раны;Следы ожогов;Травмы головы.В поведенииРебенок не может вспомнить или рассказать, как возникли раны на его теле;Ребенок

Слайд 9Признаки сексуального насилия
Во внешности
Не обычный или сильный зуд в интимных

местах тела;
Боль во время мочеиспускания, а также, когда сидит или

ходит;
Ребенок неловко держит ноги.
В поведении
Неадекватные возрасту рисунки людей, на которых явно вырисованы интимные места тела
Знания ребенка о сексуальных вопросах;
Ребенок неохотно идет к родителям;
Ночные кошмары и нарушения сна;
Поведение больше соответствует поведению детей младше;
Ребенок не разрешает себя раздеть;
Ребенок рассказывает , что кто – то трогал его за интимные части тела.

Признаки сексуального насилияВо внешностиНе обычный или сильный зуд в интимных местах тела;Боль во время мочеиспускания, а также,

Слайд 10Арт-терапия;
Музыкотерапия;
Сказкатерапия;
Психотерапия;
Тренинги;
Саморегуляция;
Медитация;
Трудотерапия.
Формы и методы работы с детьми, подвергшимися насилию

Арт-терапия;Музыкотерапия;Сказкатерапия;Психотерапия;Тренинги;Саморегуляция;Медитация;Трудотерапия.Формы и методы работы с детьми, подвергшимися насилию

Слайд 11Разорвем круг насилия

Разорвем круг насилия

Слайд 12 Викторина «Интерпретация понятия о правах человека в поступках литературных героев».

Викторина  «Интерпретация понятия о правах человека в поступках литературных героев».

Слайд 13В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность,
жизнь и

свободу?

В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?

Слайд 14Серая шейка»,
«Красная Шапочка»,
«Дюймовочка»,
«Сказка о рыбаке и рыбке»

Серая шейка», «Красная Шапочка», «Дюймовочка», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Слайд 15
Какие литературные
герои могли бы пожаловаться,
что нарушено их право

на неприкосновенность жилища?

Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища?

Слайд 16Три поросенка,
Зайка из сказки «Заюшкина избушка»

Три поросенка, Зайка из сказки «Заюшкина избушка»

Слайд 17Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства?

Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства?

Слайд 18«Лягушка-путешественница»

«Лягушка-путешественница»

Слайд 19В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение?

В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение?

Слайд 20«Мороз Иванович»,
«Госпожа Метелица»,
«Сказка о попе и о работнике

его Балде»

«Мороз Иванович», «Госпожа Метелица», «Сказка о попе и о работнике его Балде»

Слайд 21Игра «Волшебный сундучок»

Игра «Волшебный сундучок»

Слайд 23В жизни можно по-разному жить:
В горе можно и в радости,
Вовремя

есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так:
На рассвете встать
И,

помышляя о чуде,
Рукой обнаженной солнце достать
И подарить его людям.

Л. Вознесенский
В жизни можно по-разному жить:В горе можно и в радости,Вовремя есть, вовремя пить,Вовремя делать гадости.А можно и

Слайд 24Столкнувшись лицом к лицу с данной проблемой, мы должны сознавать,

что грань между допустимым наказанием и жестоким обращением легко стирается.


К счастью, общественное мнение относительно того, можно ли применять телесные наказания детей, начало меняться.
Однако преследование детей
будет продолжаться до тех пор,
пока мы как общество допускаем это.

Столкнувшись лицом к лицу с данной проблемой, мы должны сознавать, что грань между допустимым наказанием и жестоким

Слайд 25 ДАРИТЕ ДЕТЯМ

ТЕПЛО И ЛАСКУ

ДАРИТЕ ДЕТЯМ         ТЕПЛО И ЛАСКУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика