Слайд 1«Знания – мой капитал»
КЛАССНЫЙ ЧАС
МОУ «Гимназия им.Горького»
Классный руководитель Фабер Г.Н.
Слайд 2
«Не существует знания, которое не являлось бы силой».
Р.Эмерсон.
«Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании».
Фалес.
Слайд 3
«Знание – это то, что наиболее существенным образом возвышает одного
человека над другим».
Д.Аддисон.
Слайд 4
Обсуждаем высказывания и выбираем из них слова, дающие ответ на
вопрос:
«Зачем нужны знания человеку?»
Слайд 5
Обладание знаниями дает человеку преимущества в его жизни.
Слайд 6
Овладеть ими нам поможет памятка «Как готовить домашнее задания».
Слайд 7 ПАМЯТКА:
1. Активно
работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2. Задавай вопросы,
если что-то не понятно или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи новые факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
Слайд 8 ПАМЯТКА:
6. Приступая к
выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо
сделать, но и о том, как (с помощью каких примеров, средств) это можно сделать.
7. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым, одноклассникам.
8. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник и посмотри, все ли задания записаны.
9. Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать.
10. Между выполнениями домашнего задания делай перерывы.
ПАМЯТКА:
11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
12.
При чтении параграфа задавай себе вопросы, о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
13. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай его в отдельности.
14. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
15. Составляй план устного ответа.
16. Проверяй себя.
Слайд 10Помни:
Помни, что мы лучше всего запоминаем:
- то, чем постоянно
пользуемся;
- то, к чему нам надо будет вернуться;
-
то, что нам нужно;
- то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;
-то, что связано с другими нашими переживаниями.
Дома учим уроки по-новому!