Разделы презентаций


Звонкие и глухие согласные в конце слова

Как проверить написание безударных гласных в корне слова?Чистописание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 13.
«Звонкие и глухие согласные в конце слова».
Составила: учитель начальных

классов МБОУ Дивеевская СОШ Кулакова Т.Ю.

Урок 13.«Звонкие и глухие согласные в конце слова».Составила: учитель начальных классов МБОУ Дивеевская СОШ Кулакова Т.Ю.

Слайд 2Как проверить написание безударных гласных в корне слова?
Чистописание.

Как проверить написание безударных гласных в корне слова?Чистописание.

Слайд 3Загадки.
Наведём стеклянный глаз,
Щёлкнет раз – и помним вас.
фотоаппарат
Пыль увижу –

заворчу,
Заворчу и проглочу.
пылесос
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
утюг
Чтобы осень

не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стёкла,
Сделал снежные сады.

мороз

Загадки.Наведём стеклянный глаз,Щёлкнет раз – и помним вас.фотоаппаратПыль увижу – заворчу,Заворчу и проглочу.пылесосГладит всё, чего касается,А дотронешься

Слайд 4Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
морковь
Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам

на свет появился,
Шапочкой красной прикрылся.
гриб
Проверим написанные слова:
Фотоаппарат, пылесос, утюг, мороз,

морковь, гриб.

Подчеркните последнюю букву в каждом слове.

На что обратили внимание?

Расту в земле на грядке я,Красная, длинная, сладкая.морковьЗемлю пробуравил,Корешок оставил,Сам на свет появился,Шапочкой красной прикрылся.грибПроверим написанные слова:Фотоаппарат,

Слайд 5Физкультминутка.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Крылья пёстрые мелькают:
В

поле бабочки летают.
Раз, два,, три, четыре,
Полетели, закружились.

Физкультминутка.Мы шагаем друг за другомЛесом и зелёным лугом.Крылья пёстрые мелькают:В поле бабочки летают.Раз, два,, три, четыре,Полетели, закружились.

Слайд 6Как предупредить ошибку при написании парных согласных?
Глухие звуки – это

непоседы.
Они спокойно не желают жить,
Они стремятся звонкого соседа
Во что бы

то ни стало оглушить.

Выпишите слова с парным согласным на конце и подберите проверочное слово:

Мне нравится жираф:
Высокий рост и добрый нрав.
Б.Заходер

Проверим: жирафы – жираф, нравы – нрав.

Как предупредить ошибку при написании парных согласных?Глухие звуки – это непоседы.Они спокойно не желают жить,Они стремятся звонкого

Слайд 7Итог:
1. Что нового узнали на уроке?
2. Чему учились?
3. Что нужно

знать, чтобы не ошибиться в написании парных звонких и глухих

согласных?

Спасибо
за
работу!

Итог:1. Что нового узнали на уроке?2. Чему учились?3. Что нужно знать, чтобы не ошибиться в написании парных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика