Разделы презентаций


Звуки и буквы 2 класс

Содержание

Артикуляционная гимнастика:Упражнения для губ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Грамоте учиться – всегда пригодится!
Девиз:

Грамоте учиться –  всегда пригодится!Девиз:

Слайд 3Артикуляционная гимнастика:
Упражнения для губ:










Открываем рот пошире,
Держим раз, два, три, четыре.
Если прыгает язык,
«А-а-а» поем, и он лежит!

Артикуляционная гимнастика:Упражнения для губ:

Слайд 4«Хоботок»








Губы вытяни вперед
Покажи-ка хоботок
И спокойно спой слону:
«У-у-у-у-у!»

«Хоботок» Губы вытяни впередПокажи-ка хоботокИ спокойно спой слону:«У-у-у-у-у!»

Слайд 5

«Улыбка»










Растяни в улыбке губы
И пропой тихонько: «И-и-и».
Зубки все у нас видны
Сверху, снизу, посмотри!

«Улыбка»

Слайд 6 «Лягушка» - «Хоботок»

Потяну

я как лягушка,

Подражаю я слону,
Свои губы прямо к ушкам. Губы хоботом тяну.







«Лягушка» - «Хоботок»Потяну я как лягушка,

Слайд 7
«Лопаточка»





Поперёк улыбки лег
Отдыхает язычок.

«Лопаточка» Поперёк улыбки легОтдыхает язычок.

Слайд 8«Наказать непослушный язычок»



«Наказать непослушный язычок»

Слайд 9
«Парус»
Улыбнувшись, открываем ротик, и кончик язычка укрепляем за верхними

зубками.
Удерживаем в таком положении под счет, где-то десяти раз


Рот пошире

открываю,
Язык выше поднимаю
За зубами прижимаю,
Парус в лодке поднимаю.

«Парус» Улыбнувшись, открываем ротик, и кончик язычка укрепляем за верхними зубками.Удерживаем в таком положении под счет,

Слайд 10

«Качели»





Качели летают
То вверх, то вниз.
Ах

язычок мой,
За зубы держись!
«Качели» Качели летаютТо

Слайд 11
«Вкусное варенье»
Ох и вкусное варенье!
Жаль осталось на губе.
Язычок я подниму
И

остатки оближу.

«Вкусное варенье»Ох и вкусное варенье!Жаль осталось на губе.Язычок я поднимуИ остатки оближу.

Слайд 12

«Чашечка»
Улыбнуться, открыть рот и установить язык наверху

в форме чашки.



Улыбаюсь, рот открыт:
Там язык уже стоит.
К зубкам подняты края —
Вот и «чашечка» моя.

«Чашечка» Улыбнуться, открыть рот

Слайд 13

«Маляр»
Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком

языка погладить нёбо
от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.



Подниму я язычок
И покрашу потолок,
Двигаться вперед-назад
Язычок наш очень рад!

«Маляр» Улыбнуться,

Слайд 14

«Фокус»
Держи шарик у носа. Улыбнись. Покажи

зубы. Приоткрой рот. Подними
язык в форме чашечки к верхней губе. Выдохни на кончик языка.
«Фокус» Держи шарик у

Слайд 15Тема:
«Звуки и буквы»
Повторить знания о …

Закрепить умения



Цели:

звуках и буквах.

различать звуки и буквы .

Тема: «Звуки и буквы» Повторить  знания о …Закрепить  умения …

Слайд 16Работа по учебнику

С. 78
Упр. 115


Работа по учебникуС. 78Упр. 115

Слайд 17роща отряхает —
нагие ветви —
сбрасывает
голые, без листьев

роща отряхает — нагие ветви — сбрасываетголые, без листьев

Слайд 18Вот так правильно!
Самооценка.

Вот так правильно!Самооценка.

Слайд 20Звуки мы слышим и произносим.
Буквы мы видим, пишем, читаем.

Звуки мы слышим и произносим.Буквы мы видим, пишем, читаем.

Слайд 21Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 22Работа в тетради.

С. 34
Упр. 72


Проверьте себя. Самопроверка.
Оцените себя

на листе самооценки.

Работа в тетради.С. 34Упр. 72 Проверьте себя. Самопроверка. Оцените себя на листе самооценки.

Слайд 23Образец для самопроверки


Самооценка
звуков
буквами
звуки

Образец для самопроверки           Самооценказвуковбуквамизвуки

Слайд 25Работа по учебнику

С. 79
Упр. 117

Упр. 118

Работа по учебникуС. 79Упр. 117 Упр. 118

Слайд 30Найдите слова, отличающеся одним звуком друг от друга.
КИТ
ДЫМ
КОСА
МАСКА
КАСКА
КОТ
ДОМ
КОЗА


Самооценка

Найдите слова, отличающеся одним звуком друг от друга.КИТДЫМКОСАМАСКАКАСКАКОТДОМКОЗАСамооценка

Слайд 32 2. Работа на карточке в парах.
- Назовите правила

работы в парах.





Убедитесь, что в разговоре участвует каждый.
Говорите

спокойно, ясно и по делу.
Дайте возможность высказаться каждому.
2. Работа на карточке в парах. - Назовите правила работы в парах. Убедитесь, что в разговоре

Слайд 33В слове конь четыре буквы. Значит, и звуков тоже четыре.
В слове яма три

буквы, значит, и звуков три.
Проверьте себя. Самопроверка.
Оцените себя

на листе самооценки.
В слове конь четыре буквы. Значит, и звуков тоже четыре. В слове яма три буквы, значит, и звуков три. Проверьте себя.

Слайд 34[Й* А М А]
Я
3 буквы, 4 звука

[Й* А М А]Я3 буквы, 4 звука

Слайд 35 [К О Н*]
4 буквы, 3 звука
Самооценка

[К О Н*]4 буквы, 3 звукаСамооценка

Слайд 37Индивидуальная работа
на карточках.
- Первый слог, как в слове окно

_____
- Второй слог, как второй слог в слове утята ____
-Дальше

идет буква, обозначающая звонкий согласный, парный глухому звуку (п) _____
-Непарный звонкий согласный из слова жираф ___
-В конце слова буква не гласная и не согласная __

Напишите слово: __________________

Самопроверка.

Индивидуальная работа на карточках.- Первый слог, как в слове окно _____- Второй слог, как второй слог в

Слайд 38Самопроверка.
- Первый слог, как в слове окно _____
- Второй слог,

как второй слог в слове утята ____
-Дальше идет буква, обозначающая

звонкий согласный, парный глухому звуку (п) _____
-Непарный звонкий согласный из слова жираф ___
-В конце слова буква не гласная и не согласная __

Напишите слово: __________________

ок

тя

б

р

ь

октя́брь

Самооценка.

Самопроверка.- Первый слог, как в слове окно _____- Второй слог, как второй слог в слове утята ____-Дальше

Слайд 40Итог урока
Звуки мы…
Буквы мы…
Звуки бывают…

Итог урокаЗвуки мы…Буквы мы…Звуки бывают…

Слайд 41

Домашнее задание

У. Упр 119, стр.80

Домашнее заданиеУ. Упр 119, стр.80

Слайд 42М
О
Л
О
Д
Ц
Ы
!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика