Разделы презентаций


Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования

Содержание

Квалиметрия – (от лат. «квали» - качество, и греческое «метро» - измерять)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования

Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования

Слайд 2Квалиметрия – (от лат. «квали» - качество, и греческое «метро»

-
измерять)

Квалиметрия – (от лат. «квали» - качество, и греческое «метро» -  измерять)

Слайд 3Цель: создание условий, необходимых для успешного использования методов педагогической квалиметрии.
Задачи:
Изучение

теоретических аспектов проблемы
Разработка и формирование системы критериев и индикаторов для

оценки образовательных результатов учащихся в целях повышения качества обучения
Подбор диагностического материала, определение методов и технологий оценки образовательных результатов учащихся.


Цель: создание условий, необходимых для успешного использования методов педагогической квалиметрии. Задачи:Изучение теоретических аспектов проблемыРазработка и формирование системы

Слайд 4Определение сильных и слабых классов на уровне наблюдений
Акцент на слабых

учащихся
При анализе работы учителя не учитывался уровень класса
Анализировался стартовый контроль,

рубежный и итоговый
Не было единой модели для анализа обучения каждого ученика, класса, работы учителя

Недостатки системы:

Определение сильных и слабых классов на уровне наблюденийАкцент на слабых учащихсяПри анализе работы учителя не учитывался уровень

Слайд 5Цель: проведение анализа системы обеспечения качества обучения в МБОУ «Голдыревская

СОШ»
Задачи:
Провести анализ системы качества обучения в школе
Составить план апробации новой

технологии
Разработать методический материал
Проведение обучающих семинаров по данной теме
Проведение консультаций экспертов

1 этап: Аналитический

Цель: проведение анализа системы обеспечения качества обучения в МБОУ «Голдыревская СОШ»Задачи:Провести анализ системы качества обучения в школеСоставить

Слайд 6Цель: внедрение в образовательный процесс новой технологии, поэтапное использование методов

педагогической квалиметрии
Задачи:
Организовать работу учителей по поэтапному использованию нового метода
Определение системы

показателей и индикаторов на трех уровнях
Управленческая экспертиза
Аудит результатов членами совета школы

2 этап: 2011-2012 учебный год Внедренческий и коррекционно-аналитический

Цель: внедрение в образовательный процесс новой технологии, поэтапное использование методов педагогической квалиметрииЗадачи:Организовать работу учителей по поэтапному использованию

Слайд 7ИРВ – индекс реальных возможностей
ИУСВ- индекс полного усвоения учебного

материала
ИНЕУСП- индекс прогнозируемой неуспеваемости (неуспешности)
Прогнозируемые показатели

ИРВ – индекс реальных возможностейИУСВ- индекс полного усвоения учебного  материалаИНЕУСП- индекс прогнозируемой  неуспеваемости (неуспешности)Прогнозируемые показатели

Слайд 8РЕЗ - результативность
ОЦ – оценочный показатель
УСВ – полное усвоение материала

УРВ – уровень реализации учебных возможностей
НЕУСП – показатель неуспеваемости

Полученные показатели:

РЕЗ - результативностьОЦ – оценочный показательУСВ – полное усвоение материала УРВ – уровень реализации учебных возможностейНЕУСП –

Слайд 9РЕЗ (результативность )> ИРВ(индекс реальных возможностей)
ОЦ (оценочный показатель) = РЕЗ(результативность

)>
УСВ (показатель полного усвоения материала) > ИУСВ(индекс полного усвоения материала)
УРВ

(уровень реализации учебных возможностей) > 100%
НЕУСП (показатель неуспеваемости)< ИНЕУСП (индекс прогнозируемой неуспеваемости)

Математическая модель

РЕЗ (результативность )> ИРВ(индекс реальных возможностей)ОЦ (оценочный показатель) = РЕЗ(результативность )>УСВ (показатель полного усвоения материала) > ИУСВ(индекс

Слайд 10Диагностическая карта учебных возможностей _____класса

Диагностическая карта учебных возможностей  _____класса

Слайд 111.Составление списка учащихся
2.Определение индивидуальных
учебных возможностей учащихся
3.Выделение промежуточных параметров через

запятую
4.Определение индексов ИРВ, ИУСВ,
ИНЕУСП.
5.Занесение полученных индексов в таблицу индексов

Этапы определения

индексов учебных возможностей учащихся
1.Составление списка учащихся2.Определение индивидуальных учебных возможностей учащихся3.Выделение промежуточных параметров через запятую4.Определение индексов ИРВ, ИУСВ,ИНЕУСП.5.Занесение полученных индексов в

Слайд 13ИРВ =


ИУСВ =


ИНЕУСП = 100% – ИРВ

Формулы для

вычисления индексов

ИРВ = ИУСВ = ИНЕУСП = 100% – ИРВФормулы для вычисления индексов

Слайд 15 Прогнозируемые результаты школы

Прогнозируемые результаты школы

Слайд 16 Показатели работы за четверть

Показатели работы за четверть

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика