Разделы презентаций


Использование ИКТ как один из способов активизации познавательной деятельности школьников

Содержание

Покажи – и я забуду, Расскажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму! (Китайская мудрость)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1как один из способов активизации познавательной деятельности школьников
И К Т
Использование

как один из способов активизации познавательной деятельности школьниковИ К ТИспользование

Слайд 2
Покажи – и я забуду, Расскажи – и я запомню, Дай

попробовать – и я пойму! (Китайская мудрость)

Покажи – и я забуду, Расскажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму!

Слайд 3Использование ИКТ на уроках позволяет:

Использование ИКТ на уроках позволяет:

Слайд 4Усиление
интенсивности
урока
Повышение мотивации
учащихся
Усовершенствование
контроля знаний
Задачи:
Повышение объема
выполненных работ
Повышение активности
учащихся на

уроке
Цель:
Повышение качества обучения

Усиление интенсивности урокаПовышение мотивацииучащихсяУсовершенствованиеконтроля знанийЗадачи:Повышение объемавыполненных работПовышение активности учащихся на урокеЦель:Повышение качества обучения

Слайд 5ИКТ активизируют учебно-познавательную деятельность учащихся:

ИКТ активизируют учебно-познавательную деятельность учащихся:

Слайд 6Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
1.Создание презентаций к урокам

2.Работа с ресурсами Интернет

3.Использование

готовых
обучающих программ

4.Разработка и использование
собственных авторских программ


Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:1.Создание презентаций к урокам2.Работа с ресурсами Интернет3.Использование готовых обучающих программ4.Разработка и использование собственных

Слайд 7Направления использования ИКТ в начальной школе
1. Копилка уроков
2.Внеклассная деятельность
3.Внеурочная деятельность
4.Развитие

творческих способностей
5.Работа с родителями

Направления использования ИКТ в начальной школе1. Копилка уроков2.Внеклассная деятельность3.Внеурочная деятельность4.Развитие творческих способностей5.Работа с родителями

Слайд 9Рейтинг по предметам

Рейтинг по предметам

Слайд 10Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы и любом

этапе урока
В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме

или создания проблемной ситуации
При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний
На этапе объяснения нового материала, используя таблицы, видеофрагменты, рисунки
На этапе закрепления для определения уровня усвоения темы( показывается не только задание, но и ответ)
Использование тестового контроля
Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы и любом этапе урокаВ начале урока с помощью вопросов

Слайд 11Начало урока - создание проблемной ситуации
м
1
19
р

Начало урока - создание проблемной ситуациим119р

Слайд 128
7+1
9-2
5+2
2+6
3+5
6+3
5+4
4+4
Устный счет

87+19-25+22+63+56+35+44+4Устный счет

Слайд 13Игра «Разгони тучи!»
32
+ 8
+ 12
+ 3
+ 9
– 4
– 2
– 42
+

16
40
20
17
8
12
14
56
На этапе повторения, для быстрой проверки знаний

Игра «Разгони тучи!»32+ 8+ 12+ 3+ 9– 4– 2– 42+ 164020178121456На этапе повторения, для быстрой проверки знаний

Слайд 14Этап объяснение нового материала
Крылья
Грудь
Голова
Брюшко
Три пары ног
Строение тела

Этап объяснение нового материалаКрыльяГрудьГоловаБрюшкоТри пары ногСтроение тела

Слайд 15 У птиц и зверьков
в лесу свои этажи. Мыши
живут

в корнях деревьев.

Какие буквы спрятались?
На этапе закрепления, можно определить
уровень

усвоения темы
У птиц и зверьков в лесу свои этажи. Мыши живут в корнях деревьев. Какие буквы спрятались?На этапе

Слайд 16Загадки-шутки
ПОИСКОВЫЕ ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вы кто такие?


Я – гусь. Это – гусыня. Это – наши

гусята. А ты кто?


А я ваша родственница – гусеница!

Задание: назовите однокоренные слова

Загадки-шуткиПОИСКОВЫЕ ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  Вы кто такие? Я – гусь. Это – гусыня. Это

Слайд 17
СХЕМЫ – ОПОРЫ И БЛОК - ОПОРЫ

СХЕМЫ – ОПОРЫ И БЛОК - ОПОРЫ

Слайд 18Пользование тестового контроля
п
с
б
гри…
су…
шка…
морко…ь
эта…
све…
свя…ь
мё…
фла…
малы…
п
п
б
ф
в
ж
т
з
д
г
ш
ры…ь
с
в
ф
г
к
д
т
ж
ш
кула…
к
б
в
ф
з
д
т
г
к
ж
ш
з
с
Подумай!

Пользование тестового контроляпсбгри…су…шка…морко…ьэта…све…свя…ьмё…фла…малы…ппбфвжтздгшры…ьсвфгкдтжшкула…кбвфздтгкжшзсПодумай!

Слайд 20Внеклассная деятельность с применением ИКТ

Внеклассная деятельность с применением ИКТ

Слайд 21ИГРА
"ХОЧУ
ВСЁ
ЗНАТЬ!"
РАСТЕНИЯ
ТЕХНИКА
ТРАНСПОРТ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ВОДНЫЙ МИР
20
10
30
40
50
60
10
10
10
10
20
30
40
50
60
20
30
40
50
60
20
20
30
30
40
40
50
50
60
60

ИГРА

Слайд 22Проверь себя
Никому прохода нет,
Если вспыхнул этот

свет.

Осторожность не мешает,
Этот свет предупреждает.

Каждый должен знать ответ,
На какой идти

нам свет?

Проверь себя  Никому прохода нет,  Если вспыхнул этот свет.Осторожность не мешает,Этот свет предупреждает.Каждый должен знать

Слайд 23



«Десять ошибок в воспитании.»

«Десять ошибок в воспитании.»

Слайд 24Родительское собрание.
Родительское собрание
«Поощрение и наказание.»

Родительское собрание.Родительское собрание«Поощрение и наказание.»

Слайд 25Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:
Обеспечить положительную мотивацию обучения;
Проводить уроки

на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
Обеспечить высокую

степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);

Повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;

Усовершенствовать контроль знаний;

Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;

Формировать навыки исследовательской деятельности;

Обеспечить доступ к различным справочным системам,
электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:  Обеспечить положительную мотивацию обучения;  Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном

Слайд 26Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных

задач обучения –
повышение

уровня знаний

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения –

Слайд 27Санитарно-гигиенические требования
1.Лаконичность
2.Фон должен быть спокойных полупрозрачных оттенков (зеленый, желтый, синий)
3.Жирный

шрифт, не менее 18 пунктов, выделять цветом заголовки
4.Слайды должны носить

обучающий характер
5.Чертежи, рисунки, фотографии, иллюстрации должны иметь максимальный размер
6.Звуковое сопровождение не должно быть резким
7.Количество слайдов не более 10 – 15
8.В неделю не более 3 уроков с использованием ИКТ
9.Регулярно проводить гимнастику для глаз

Санитарно-гигиенические требования1.Лаконичность2.Фон должен быть спокойных полупрозрачных оттенков (зеленый, желтый, синий)3.Жирный шрифт, не менее 18 пунктов, выделять цветом

Слайд 28Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика