Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения

Презентация на тему Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения из раздела Шаблоны, картинки для презентаций. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Тема: «Использование заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения, для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий»

Разработали:
Бочкова Александра Сергеевна,
Политаева Ирина Валерьевна,
учителя начальных классов
МАОУ гимназии №10 г. Дивногорска


Слайд 2
Текст слайда:

Цель: обмен опытом по формированию универсальных учебных действий по средством применения заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения.


Слайд 3
Текст слайда:

3 этапа деятельности:

Индивидуальный труд (самостоятельная работа);
Простая кооперация (работа в группах);
Сложная кооперация (выступление одного представителя от группы).


Слайд 4
Текст слайда:

Заявка на оценку:

«5» - 45-48 баллов
«4» - 36-44 баллов
«3» - 25-35 баллов
Выступление – 5 баллов
Возражение – 1-3 балла


Слайд 5
Текст слайда:

Простая кооперация

– субтест №1. Осведомлённость;
– субтест №2. Определение понятий;
– субтест №3. Деление понятий;
– субтест №4. Обобщение;
– субтест №5. Аналогия.







Слайд 6
Текст слайда:

Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа из текста


Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:

Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное


Слайд 9

Слайд 10
Текст слайда:

Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор

Лишнее понятие — Гренландия (В), т.к. по месту обитания является страной, в которой тигры не живут, а Индия (А) и Дальний Восток (С) – места обитания тигра.

Лишнее понятие — лень (С), т.к. по способности
характеризовать тигра является признаком, не
принадлежащему ему, а быстрота (А) и ловкость (С) –
особенности тигра.


Слайд 11
Текст слайда:

Лишнее понятие — подкарауливание (А), т.к. по манере поведения в определённые периоды жизни является действием, которое совершается в период охоты, а мурлыкание (В) и фыркание (С) – действием в период сытости.


Лишнее понятие — тигрёнок (С), т.к. по возрастной ступени развития является детенышем, а тигр (А) и тигрица – взрослые особи.


Слайд 12
Текст слайда:

Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие


Слайд 13

Слайд 14
Текст слайда:

Субтест № 5. АНАЛОГИЯ Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий


Слайд 15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика