Разделы презентаций


Коррекционная деятельность с детьми с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы

Содержание

В нашей школе обучаются 38 школьников, имеющих разные нарушения слуха: из них большая часть с четвёртой степенью тугоухости, у 15 детей снижение слуха определяется как глухота на оба

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Коррекционная

деятельность
с детьми с нарушенным слухом
в условиях общеобразовательной школы

МБОУ СОШ № 5 город Архангельск
Коррекционная деятельность

Слайд 2
В нашей школе обучаются 38 школьников, имеющих

разные нарушения слуха: из них большая часть с четвёртой степенью

тугоухости, у 15 детей снижение слуха определяется как глухота на оба уха.
В нашей школе обучаются 38 школьников, имеющих разные нарушения слуха: из них большая часть

Слайд 3
Все учащиеся получают педагогическое сопровождение на индивидуальных

занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения
1 – 5

класс – 3 раза в неделю
6 – 10 класс – 2 раза в неделю
11 – 12 класс – 1 раз в неделю
Все учащиеся получают педагогическое сопровождение на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию

Слайд 4Цель коррекционной деятельности сурдопедагога в общеобразовательном учреждении – совершенствование восприятия

речи детей как необходимого условия получения информации на уроке и

полноценного общения со слышащими сверстниками.
Цель коррекционной деятельности сурдопедагога в общеобразовательном учреждении – совершенствование восприятия речи детей как необходимого условия получения информации

Слайд 5 Приоритетом нашей работы с детьми является развитие осознанного использования слуховых

и речевых возможностей в разных условиях общения.

Приоритетом нашей работы с детьми является развитие осознанного использования слуховых и речевых возможностей

Слайд 6 Адекватную коррекцию, особенно при больших потерях слуха, помогает осуществить электроакустическая

аппаратура на основе верботональной системы

Адекватную коррекцию, особенно при больших потерях слуха, помогает осуществить электроакустическая аппаратура на основе

Слайд 7Создание единой речевой среды: - мотивированное речевое общение детей; - использование остаточного

слуха для формирования устной речи и общения; - соблюдение единых требований

к речи взрослых; - контроль за речью детей.



Создание единой речевой среды: - мотивированное речевое общение детей; - использование остаточного слуха для формирования устной речи

Слайд 8Активизация устной коммуникации – широкое использование диалогов


Активизация устной коммуникации – широкое использование диалогов

Слайд 9

Самое главное – добиться, чтобы ребенок
понимал смысл произносимых слов,


чтобы речь стала его потребностью.

Самое главное – добиться, чтобы ребенок понимал смысл произносимых слов, чтобы речь стала его потребностью.

Слайд 10Совместное планирование работы
1. тематика уроков развития речи и индивидуальных занятий,

подбор речевой материал для уроков и занятий.

2. учитель в

процессе своей работы направляет дефектологу сложный речевой материал для отработки более чёткого произношения учащимися.
Совместное планирование работы1. тематика уроков развития речи и индивидуальных занятий, подбор речевой материал для уроков и занятий.

Слайд 11
Дефектолог планирует на каждую неделю отработку дежурного звука всем классом.

Учитель использует на уроках речевую зарядку с заданным звуком.


Дефектолог планирует на каждую неделю отработку дежурного звука всем классом. Учитель использует на уроках речевую зарядку с

Слайд 12
учитель и дефектолог разрабатывают совместные внеклассные мероприятия и праздники

для расширения словарного запаса детей.














учитель и дефектолог разрабатывают совместные внеклассные мероприятия и праздники для расширения словарного запаса детей.

Слайд 13взаимосвязь работы по развитию слухового восприятия и коррекции произношения в

процессе занятий продолжается до окончания средней школы.
Развитие слухового восприятия

речи у подростков становится источником накопления речевого запаса, повышения уровня развития речи.

взаимосвязь работы по развитию слухового восприятия и коррекции произношения в процессе занятий продолжается до окончания средней школы.

Слайд 14Совместное педагогическое сопровождения детей обеспечивает их адаптацию и социализацию в

коллективы слышащих людей, взаимообучение и взаимоуважение


Совместное педагогическое сопровождения детей  обеспечивает их адаптацию и социализацию в коллективы слышащих людей,  взаимообучение и

Слайд 15 Спасибо

за внимание


Слайд 16Используемые ресурсы
Солнышко http://avito.vsem.ru/tovary/detskie_tovary/detskaya_odezhda/items/
Шарики http://www.pictureshack.ru/gallery37606.htm
Фото из личного архива Поспеловой Н. Ю.

Используемые ресурсыСолнышко http://avito.vsem.ru/tovary/detskie_tovary/detskaya_odezhda/items/Шарики http://www.pictureshack.ru/gallery37606.htmФото из личного архива Поспеловой Н. Ю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика