Разделы презентаций


Поисково-исследовательская игра

Содержание

Цель данного проекта: Формирование у учащихся представления о том, что главным «сокровищем» и богатством являются сами люди, выдающиеся личности, внесшие весомый вклад в развитие родного края и знакомство с местами Амгинской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поисково-исследовательская игра для учащихся среднего звена «Сокровищница Амги»
МБОУ-Амгинская средняя общеобразовательная

школа №2 им. В.В.Расторгуева
Выполнила учитель английского языка Николаева С.Т.

Поисково-исследовательская игра для учащихся  среднего звена  «Сокровищница Амги»МБОУ-Амгинская средняя общеобразовательная школа №2 им. В.В.РасторгуеваВыполнила учитель

Слайд 2Цель данного проекта:
Формирование у учащихся представления о том, что

главным «сокровищем» и богатством являются сами люди, выдающиеся личности, внесшие

весомый вклад в развитие родного края и знакомство с местами Амгинской природы, связанными с именами великий людей улуса.
Цель данного проекта: Формирование у учащихся представления о том, что главным «сокровищем» и богатством являются сами люди,

Слайд 3Задачи:
Ознакомление с выдающимися людьми из разных областей деятельности в

игровой форме.
Создание поисково-исследовательской ситуации для учащихся.
Организация туристических троп к местам

природы, связанными с именами известных людей улуса(района).
Формирование патриотического и уважительного отношения к родной земле.
Воспитание бережного отношения памятникам культуры.
Привитие интереса к дальнейшему изучению родного края.
Задачи: Ознакомление с выдающимися людьми из разных областей деятельности в игровой форме.Создание поисково-исследовательской ситуации для учащихся.Организация туристических

Слайд 4Этапы игры
1 этап – путешествие по улицам с.Амга
2 этап

– путешествие по зданиям, носящими имена известных людей с.Амга
3

этап – путешествие по памятникам известным людям: - внутри села - за пределами села (Широких – Полянский, Строд, В.М. Новиков в с.Эмисс)
4 этап – по природным местам улуса (гора Короленко, местность Кельбе)
Этапы игры 1 этап – путешествие по улицам с.Амга2 этап – путешествие по зданиям, носящими имена известных

Слайд 5Первый этап игры
Поисково-исследовательская игра для учащихся 6-8 классов
«Сокровищница Амги»


по улицам с.Амга

Первый этап игры Поисково-исследовательская игра  для учащихся 6-8 классов«Сокровищница Амги» по улицам с.Амга

Слайд 6Материал:
Ориентационная карта-путеводитель,
Сундук с «сокровищем»,
Карточки с изображением выдающихся

людей Амги,
Символы (спортивная медаль, скрипичный ключ, перо, театральная маска,

пакет молока),
Памятка.

Материал: Ориентационная карта-путеводитель, Сундук с «сокровищем», Карточки с изображением выдающихся людей Амги, Символы (спортивная медаль, скрипичный ключ,

Слайд 7Мероприятие проходит на улицах с.Амга в виде поискового путешествия.
1этап.

Дети играют на улице, во дворе школы. В это время

рабочий около школы убирает снег и вдруг натыкается на «сказочный сундук». Он просит учащихся, играющих неподалеку, помочь откопать сундук и посмотреть, что в нем находится.
Откопав сундук, дети вместе с классным руководителем открывают его. В нем находится карта с маршрутом и какими-то символами
Мероприятие проходит на улицах с.Амга в виде поискового путешествия.  1этап. Дети играют на улице, во дворе

Слайд 8Мы нашли сундук с сокровищем!
Найдя карту ребята вместе с

учителем отправляются в увлекательное путешествие по с. Амге. В каждом

пункте ребята должны найти подсказку-символ.

Мы нашли сундук с сокровищем! Найдя карту ребята вместе с учителем отправляются в увлекательное путешествие по с.

Слайд 92 этап. Николай Семенович Захаров – Сахаачча
По карте

доходят до развилки улиц Ленина и Киренского и видят баннер

Н.С. Захарова. Детям предлагается найти где-то неподалеку подсказку - спортивную медаль
Ребятам предлагается попробовать себя в роли журналистов и взять интервью у родственника знаменитого якутского борца Сахааччы - учителя географии Н.С. Захарова.

2 этап. Николай Семенович Захаров – Сахаачча По карте доходят до развилки улиц Ленина и Киренского и

Слайд 103 этап. Ольга Петровна Иванова - Сидоркевич
Дети подходят к

зданию администрации улуса к баннеру певицы и композитора О.П. Ивановой

– Сидоркевич. Находим скрипичный ключ. Детям предлагается взять интервью у родной дочери Веры Гелярьевны Шиловой.
3 этап. Ольга Петровна Иванова - Сидоркевич Дети подходят к зданию администрации улуса к баннеру певицы и

Слайд 114 этап. Владимир Михайлович Новиков – Куннук Уурастыров.
Рядом с

плакатом известного якутского писателя В.М. Новикова, Светлана Николаевна Иванова –

заведующая детской улусной библиотеки, помогает найти следующую подсказку и рассказывает о биографии выдающегося писателя Амгинского улуса.
4 этап. Владимир Михайлович Новиков – Куннук Уурастыров. Рядом с плакатом известного якутского писателя В.М. Новикова, Светлана

Слайд 125 этап. Петр Ионович Яковлев
Рядом со зданием улусной администрации

мы видим портрет Петра Ионовича Яковлева. У плаката учитель рассказывает

биографию своего земляка героя труда, золотого медалиста ВДНХ СССР
П. И. Яковлева.
5 этап. Петр Ионович Яковлев Рядом со зданием улусной администрации мы видим портрет Петра Ионовича Яковлева. У

Слайд 136 этап. Федот Федотович Потапов.
Здание Амгинского центра культуры им.

Ф.Ф. Потапова. Достаем нашу подсказку - театральную маску. Экскурсия по

зданию и рассказ Натальи Алексеевны Драгуновой – директора АЦКа о знаменитом режиссере Республики Саха (Якутия) Федоте Федотовиче Потапове.
6 этап. Федот Федотович Потапов. Здание Амгинского центра культуры им. Ф.Ф. Потапова. Достаем нашу подсказку - театральную

Слайд 147 этап. Леонид Васильевич Киренский.
Мы приходим на улицу им.

Киренского. Находим модель молекулы. Ребята рассказывают, что они знают об

этом знаменитом академике, выдающемся ученом-физике Л.В. Киренском.
7 этап. Леонид Васильевич Киренский. Мы приходим на улицу им. Киренского. Находим модель молекулы. Ребята рассказывают, что

Слайд 15 7 этап. Рефлексия в школьной библиотеке.
Просмотр фотографий, во

время которой учащиеся связывают биографии героев с видом их деятельности.

Приходят к выводу, что одной из главных ценностей жизни является - сам человек и что в с.Амга есть много мест, связанных с ними.
7 этап. Рефлексия в школьной библиотеке. Просмотр фотографий, во время которой учащиеся связывают биографии героев с

Слайд 16Заключение
Таким образом, мы хотели показать, что «священные» места родного края

чаще связаны с конкретными знаменитыми, умными и талантливыми людьми.
Наша

задача – обучать, воспитывать и взращивать молодое поколение, чтобы они берегли красивую природу Амги, уважали свои традиции и культуру родного края через личностное «прикосновение» к «священным» местам родного края.
ЗаключениеТаким образом, мы хотели показать, что «священные» места родного края чаще связаны с конкретными знаменитыми, умными и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика