Разделы презентаций


Прогулка «Осень» с дошкольниками

Содержание

Цели и задачи прогулки Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ.Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила:
Воспитатель
Яхтина Ю.В.


ГКСУСОАО «Детский дом-интернат «Солнечный»
Прогулка «Золотая осень»

Подготовила:Воспитатель Яхтина Ю.В.ГКСУСОАО «Детский дом-интернат «Солнечный»Прогулка «Золотая осень»

Слайд 2Цели и задачи прогулки
Прогулка – очень важный режимный момент

жизнедеятельности детей в ДОУ.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления,

физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
оптимизировать двигательную активность детей;
способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.
Виды прогулки (по месту проведения):
на участке Учреждения;
пешеходные прогулки за пределы участка ДОУ (старший дошкольный возраст на расстояние до двух километров);
Цели и задачи прогулки Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ.Цель прогулки – укрепление

Слайд 3Планирование прогулки.
 При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении

активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда,

наблюдений. При планировании содержания прогулки воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей, правильное распределение физической нагрузки в течение всей прогулки. Последовательность и продолжительность разных видов деятельности изменяется с учетом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности. Содержание вечерних прогулок планируется с учетом всей предшествующей деятельности детей.
Планирование прогулки. При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей

Слайд 4Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида

предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной

активности и умственного напряжения, то вначале прогулки проводятся подвижные игры, пробежки, затем – наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.
Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей
Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии,

Слайд 5Структура прогулки
* Наблюдение, рассматривание.
* Трудовая деятельность.
* Подвижные игры.
* Индивидуальная работа

с детьми.
* Самостоятельная деятельность детей.

Структура прогулки* Наблюдение, рассматривание.* Трудовая деятельность.* Подвижные игры.* Индивидуальная работа с детьми.* Самостоятельная деятельность детей.

Слайд 6Программное содержание
Формировать представления детей о явлениях осенней природы: погода часто

меняется, то солнце, то ветер, то дождь и др.
Учить определять

ветреную погоду.
Развивать пассивный и активный словарь детей, умение называть собственные действия(надела колготки, надела пальто и т.д.)
Учить детей отвечать на вопросы.
Учить детей наблюдать и проявлять заботу о птицах ( дать общие представления о строении: у птички две лапки, два крыла, на голове клюв; о размере (маленькая), передвижении (летает, прыгает.)
В подвижной игре учить бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу собираться.

Программное содержаниеФормировать представления детей о явлениях осенней природы: погода часто меняется, то солнце, то ветер, то дождь

Слайд 7Совочки
ведёрки
формочки
Мячи
грабли
метелки
мелки
зернышки (крошки) для птички
обручи
зонтик.
Прогулочный материал

Совочки ведёрки формочкиМячи граблиметелкимелкизернышки (крошки) для птичкиобручизонтик.Прогулочный материал

Слайд 8Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко;
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.
Наблюдение за неживой
природой

Солнышко, солнышко,Выгляни в окошечко;Ждут тебя детки,Ждут малолетки.Наблюдение за неживой природой

Слайд 9Подвижная игра
«Солнышко и дождик»
Посмотрите, что за палка? Что за

дом такой большой?
Это палка — выручалка , Это большой в

руках держу,
Домик с ножкой получу. Всех ребят зонтик цветной!
Я на кнопочку нажму, Зонт играть зову.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»Посмотрите, что за палка? Что за дом такой большой?Это палка — выручалка ,

Слайд 10Самостоятельная деятельность
Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку
Я ребяток позову
Пирожками

угощу

Самостоятельная деятельностьЯ пеку, пеку, пеку.Деткам всем по пирожкуЯ ребяток позовуПирожками угощу

Слайд 11Наблюдение за живой
природой
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
-Киньте крошек воробью-
Я

вам песенку спою,
Чик – чирик!

Наблюдение за живой природойСкачет, скачет воробей,Кличет маленьких детей:-Киньте крошек воробью-Я вам песенку спою,Чик – чирик!

Слайд 12Подвижная игра
«Воробушки – пташки».
«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик»!
-Так весело поют.
Довольно в гнездышках

сидеть,
Пора на солнышко лететь.
«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик» -
И крылышки согреть.
Вот возле домика

есть сад,
Летите крошечки искать,
«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик»
Будь осторожен, воробей,
Крадется кошка из дверей
Подвижная игра «Воробушки – пташки».«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик»!-Так весело поют.Довольно в гнездышках сидеть,Пора на солнышко лететь.«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик» -И крылышки

Слайд 13Индивидуальные игровые
упражнения
Разлетятся мячики далеко-далеко.
А ребятки побегут
И мячи все соберут.
У

меня веселый мяч,
Вот как он пустился вскачь.
Синий бегает потише,
Красный прыгает

повыше,
Ну, а этот голубой –
не угнаться за тобой.
Индивидуальные игровые упражненияРазлетятся мячики далеко-далеко.А ребятки побегутИ мячи все соберут.У меня веселый мяч,Вот как он пустился вскачь.Синий

Слайд 14Трудовые поручения

Трудовые поручения

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика