Цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р «Об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда <...> отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования».
Паначёва И.Е
Паначёва И.Е
Паначёва И.Е
Паначёва И.Е
Паначёва И.Е
Паначёва И.Е
5- 7 КЛАССЫ
Развитие интересов и способностей, связанных с выбором профессии.
8-9 КЛАССЫ
Формирование профессиональной мотивации, готовности к самоанализу основных способностей
и склонностей.
10-11 КЛАССЫ
Профессиональное самоопределение. Формирование ценностно-смысловой стороны самоопределения, определение профессиональных планов и намерений учащихся, развитие способностей через углубленное изучение отдельных
предметов.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Паначёва И.Е
Паначёва И.Е
Паначёва И.Е
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО НЕ ОШИБИТЬСЯ
В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ?
Паначёва И.Е
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть