Разделы презентаций


Активные методы используемые на уроках технологии

МЕТОД – ЭТО СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИДеятельность может быть:а) организованаб) стимулированав) проконтролирована

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2МЕТОД – ЭТО СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
Деятельность может быть:
а) организована
б) стимулирована
в)

проконтролирована

МЕТОД – ЭТО СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИДеятельность может быть:а) организованаб) стимулированав) проконтролирована

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЕТОДОВ
Методы организации и осуществления учебной деятельности
Методы стимулирования мотивации

учебной деятельности
Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности

ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЕТОДОВМетоды организации и осуществления учебной деятельностиМетоды стимулирования мотивации учебной деятельностиМетоды контроля и самоконтроля учебной деятельности

Слайд 4I. Методы организации и осуществления учебной деятельности
Перцептивный аспект (методы, обеспечивающие

передачу учебной информации учителем и восприятие ее учащимися посредством слушания,

наблюдения или практических действий):
а) словесные (рассказ, объяснение, лекция, беседа, инструктаж, чтение учебника, справочной литературы и др.)
б) наглядные (демонстрации, иллюстрации, показ плакатов, схем, чертежей, инструкционных карт, медиа-проекций и др.)
в) практические (упражнения, лабораторные работы и опыты, трудовые действия и др.)
I. Методы организации и осуществления учебной деятельностиПерцептивный аспект (методы, обеспечивающие передачу учебной информации учителем и восприятие ее

Слайд 52. Гностический аспект (здесь объединены методы по характеру осуществления учениками

усвоения нового учебного материала: путем самостоятельных размышлений над проблемными ситуациями

или же путем активного запоминания готовой учебной информации) :

а) иллюстративно-объяснительные
б) репродуктивные
в) проблемно-поисковые
г) эвристические (частично поисковые)
д) исследовательские и др.
2. Гностический аспект (здесь объединены методы по характеру осуществления учениками усвоения нового учебного материала: путем самостоятельных размышлений

Слайд 63.Логический аспект (методы, характеризующие мыслительные операции при подаче и усвоении

учебного материала) :

а) индуктивные (это методы обучения, при которых материал

преподносится в логике от частного – к общему)
дедуктивные (это методы обучения, при которых материал преподносится в логике от общего – к частному)
б) сравнение, обобщение, классификация, систематизация и др.

3.Логический аспект (методы, характеризующие мыслительные операции при подаче и усвоении учебного материала) :а) индуктивные (это методы обучения,

Слайд 74. Управленческий аспект (методы, характеризующие степень самостоятельности ученика в учебно-воспитательной

деятельности) :

а) методы учебной работы под руководством учителя

б) методы самостоятельной

учебной деятельности учащихся
4. Управленческий аспект (методы, характеризующие степень самостоятельности ученика в учебно-воспитательной деятельности) :а) методы учебной работы под руководством

Слайд 8II. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности
Методы стимулирования и мотивов

интереса к учению: познавательные игры, учебные дискуссии, неожиданность, занимательность, создание

ситуаций новизны, успеха и т.п.

Методы стимулирования мотивов долга, сознательности, ответственности, настойчивости: убеждение, требование, приучение, упражнение, поощрение, наказание и т.п.
II. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельностиМетоды стимулирования и мотивов интереса к учению: познавательные игры, учебные дискуссии,

Слайд 9III. Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности

Устные и письменные
Фронтальные, групповые

или индивидуальные
Итоговые и текущие
С применением компьютеров и других технических средств

или без них
III. Методы контроля и самоконтроля учебной деятельностиУстные и письменныеФронтальные, групповые или индивидуальныеИтоговые и текущиеС применением компьютеров и

Слайд 10
Сравнительные возможности различных методов обучения
+! решает данную задачу более успешно,

чем другие методы этой группы,
+ в основном решает данную задачу,
-

решает данную задачу менее успешно, чем другие методы этой группы.
Сравнительные возможности различных методов обучения+! решает данную задачу более успешно, чем другие методы этой группы,+ в основном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика