Разделы презентаций


Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

Содержание

тема: Диагностика двигателя внутреннего сгорания по состоянию свечей зажигания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 тема: Диагностика двигателя внутреннего сгорания по состоянию свечей зажигания

тема: Диагностика двигателя внутреннего сгорания по состоянию свечей зажигания

Слайд 2 тема: Диагностика двигателя внутреннего сгорания по состоянию свечей зажигания

тема: Диагностика двигателя внутреннего сгорания по состоянию свечей зажигания

Слайд 3План

1.Необходимые условия проведения диагностики двигателя по состоянию свечей зажигания.
2. Внешний

вид свечей и их связь с состоянием двигателя.
3.Способы очистки свечей

зажигания.
4.Приборы для проверки свечей зажигания.
План1.Необходимые условия проведения диагностики двигателя по состоянию свечей зажигания.2. Внешний вид свечей и их связь с состоянием

Слайд 5Устройство свечи зажигания

Устройство свечи зажигания

Слайд 6Нормальное состояние свечи - цвет отложений на изоляторе (юбке центрального

электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие

следов масла. Умеренное выгорание электрода.

Двигатель работает в экономичном режиме. Отсутствует необходимость доливать масло в систему смазки двигателя.

Нормальное состояние свечи - цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения

Слайд 7Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотью.
Двигатель работает с

повышенным расходом топлива из-за чрезмерного обогащения воздушно-топливной смеси.
Причины:
неправильная регулировка

карбюратора;
сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика);
неисправность механизма привода воздушной заслонки;
засорение воздушного фильтра.
Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотью.Двигатель работает с повышенным расходом топлива из-за чрезмерного обогащения воздушно-топливной

Слайд 8Цвет электрода от светло-серого до белого.
Возможные причины :
неправильный подбор свечи

(слишком "горячая" свеча);
слишком большое опережение зажигания;
топливо с низким октановым числом;
бедная

воздушно-топливная смесь.
Работа двигателя на слишком обедненной смеси приводит к значительному перегреву, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогоранию выпускных клапанов.
Цвет электрода от светло-серого до белого.Возможные причины :неправильный подбор свечи (слишком

Слайд 9Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет

можно сравнить с цветом красного кирпича.
Двигатель работает на топливе содержащем

избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича.Двигатель работает

Слайд 10Ярко выраженные следы масла - черный маслянистый нагар, особенно, в

резьбовой части.
Неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или

попадание моторного масла в цилиндр.
Возможные неисправности:
неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча);
износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец.
Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Ярко выраженные следы масла - черный маслянистый нагар, особенно, в резьбовой части.Неправильный температурный режим в сторону недостаточной

Слайд 11Центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного

с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений,

произошедшими в цилиндре.

Причина - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом.
Двигатель постоянно "троит", заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза.

Центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими

Слайд 12Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
Причины:
длительная работа

двигателя с детонацией;
применение топлива с низким октановым числом;
очень раннее зажигание;
бракованная

свеча.
Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.Причины: длительная работа двигателя с детонацией;применение топлива с низким октановым

Слайд 13Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли,

он лишь свидетельствует о работе топливной системы.
Причина - сгорание масла

вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец.
У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы.Причина

Слайд 14 Способы очистки свечей зажигания

Способы очистки свечей зажигания

Слайд 17 Способы очистки свечей зажигания

Способы очистки свечей зажигания

Слайд 19 Способы очистки свечей зажигания

Способы очистки свечей зажигания

Слайд 22Приборы для проверки свечей зажигания
«Молния» - стенд для проверки свечей

зажигания под давлением

Приборы для проверки свечей зажигания«Молния» - стенд для проверки свечей зажигания под давлением

Слайд 23Пистолет-пробник для проверки свечей зажигания

Пистолет-пробник для проверки свечей зажигания

Слайд 24Проверка электрической цепи центрального электрода свечи с помощью тестера

Проверка электрической цепи центрального электрода свечи с помощью тестера

Слайд 25Тестовый контроль
Условия проведения диагностики ДВС по свечам зажигания
а) на новых

свечах
б) после 10 тыс. км пробега
в) после 200…300 км пробега
 
Красный

нагар на свечи зажигания говорит о работе двигателя на
а) богатой смеси
б) бедной смеси
в) на топливе, содержащем железосодержащие присадки
 
Тестовый контрольУсловия проведения диагностики ДВС по свечам зажиганияа) на новых свечахб) после 10 тыс. км пробегав) после

Слайд 26Маслянистая резьбовая часть свечи
а) бракованная свеча
б) изношены маслоотражательные колпачки
в) Аннушка

разлила масло

Наиболее эффективный метод очистки свечей
а) пескоструйный
б) химический
в) ультразвуковой
Тестовый контроль

Маслянистая резьбовая часть свечиа) бракованная свечаб) изношены маслоотражательные колпачкив) Аннушка разлила маслоНаиболее эффективный метод очистки свечейа) пескоструйныйб)

Слайд 27При работе ДВС на богатой смеси на свечах образуется нагар
а)

белый
б) черный
в) красный
 
Синий дым из выхлопной системы
а) свеча №6
б)

свеча №8
в) свеча №5

Тестовый контроль

При работе ДВС на богатой смеси на свечах образуется нагара) белыйб) черныйв) красный Синий дым из выхлопной системы

Слайд 28Зазор между электродами свечи должен быть
а) менее 1 мм
б) 2

мм и более
в) 0,6…1,1 мм
 
При помощи пистолета-пробника проверяют
а) зазор между

электродами
б) искрообразование
в) сопротивление

Тестовый контроль

Зазор между электродами свечи должен бытьа) менее 1 ммб) 2 мм и болеев) 0,6…1,1 мм При помощи пистолета-пробника

Слайд 29Для проверки свечей зажигания используют тестер
а) молния
б) мотор-тестер
в) блендер
 
Вы узнали

сегодня много полезного?
а) да
б) нет
в) не понял ничего
Тестовый контроль

Для проверки свечей зажигания используют тестера) молнияб) мотор-тестерв) блендер Вы узнали сегодня много полезного?а) даб) нетв) не понял

Слайд 30Ключи к тестовому опросу
Критерии оценки знаний

Ключи к тестовому опросуКритерии оценки знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика