Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Содержание

Концепция модернизации российского образования «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Автор: Кувашова Людмила Владимировна
учитель технологии

МОУ «СОШ № 54»
город Новоуральск

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИАвтор: Кувашова Людмила Владимировнаучитель технологии МОУ «СОШ № 54»город Новоуральск

Слайд 2Концепция модернизации российского образования
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных

знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной

ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования»
Концепция модернизации российского образования	«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной

Слайд 3Компетенция
от латинского «competo» -

добиваюсь, соответствую, подхожу
знания, опыт в той

или иной области

Словарь иностранных слов

Компетенция	от латинского «competo» - добиваюсь, соответствую, подхожузнания, опыт в той или иной области Словарь иностранных слов

Слайд 4Компетенция
Круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и

опытом.

Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями,

позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.

Компетенция	Круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.	Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими

Слайд 5Компетенция
«…отчужденное, наперёд заданное социальное требование (норма) к обра-зовательной подготовке ученика,

необходимой для его качественной продуктивной деятельности в определенной сфере»

Хуторской

Андрей Викторович

Компетенция	«…отчужденное, наперёд заданное социальное требование (норма) к обра-зовательной подготовке ученика, необходимой для его качественной продуктивной деятельности в

Слайд 6Образовательная компетенция
готовность ученика использовать усвоенные знания, умения и навыки

в жизни
способность к осуществлению практических деятельностей

Образовательная компетенция готовность ученика использовать усвоенные знания, умения и навыки в жизниспособность к осуществлению практических деятельностей

Слайд 7Образовательные компетенции
знания
умения
навыки
опыт деятельности ученика

Образовательные компетенции знанияумениянавыкиопыт деятельности ученика

Слайд 8Образовательные компетенции
Ключевые компетенции - относятся к общему содержанию

образования, конкретизируются на уровне образовательных областей и учебных предметов для

каждой ступени обучения.
Общепредметные компетенции – относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей.
Предметные компетенции - частные по отношению к двум предыдущим уровням компетенции, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.
Образовательные компетенции Ключевые компетенции - относятся к общему содержанию образования, конкретизируются на уровне образовательных областей и учебных

Слайд 9Ценностно-смысловая компетенция

Ценностно-смысловая компетенция

Слайд 10Общекультурная компетенция

Общекультурная компетенция

Слайд 11Учебно-познавательная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Слайд 12Информационная компетенция

Информационная компетенция

Слайд 13Коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетенция

Слайд 14Социально-трудовая компетенция

Социально-трудовая компетенция

Слайд 15Компетенция личностного самосовершенствования

Компетенция личностного самосовершенствования

Слайд 16your topic goes here
Формулировка проблемы
Сбор и анализ информации о потребности

в планируемом изделии (услуге), анализ имеющихся изделий (услуг)
Набор первоначальных идей
Определение

критериев, которым должно удовлетворять изделие (услуга)
Оценка представленных идей, критериев, выбор лучшей идеи, ее обоснование
Экономический и экологический анализ выбранного варианта изделия (услуги)
Разработка технологии изготовления изделия
Разработка конструкторской документации
Изготовление изделия
Оформление пояснительной записки проекта
Самооценка изделия
Разработка вариантов рекламы изделия
Защита проекта

Этапы творческого проекта

your topic goes hereФормулировка проблемыСбор и анализ информации о потребности в планируемом изделии (услуге), анализ имеющихся изделий

Слайд 30your topic goes here
Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты

// Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. http://eidos.ru/journal/2002
Хуторской А.В.

Компетенции в школьном образовании// Инновации в воспитании и обучении детей. 2011-05-17. http: // www kidevo.ru
Энциклопедический словарь http: // www.lib.deport.ru/slovar/bes/k

Используемые источники

your topic goes hereХуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал

Слайд 31Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика