Разделы презентаций


"Газонокосилка"

Министерство Образования Российской ФедерацииМОУ СОШ №2 г.ЗлынкаОбщеобразовательная область «Технология»Выполнил проект: учащиеся Черный Денис, Адамов Алексей, Теслин Михаил Консультировал работу по проекту: учитель технологии первойквалификационной категории Осипенко Сергей Васильевич

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация
Творческого проекта

Презентация Творческого проекта

Слайд 2Министерство Образования Российской Федерации
МОУ СОШ №2 г.Злынка
Общеобразовательная область «Технология»
Выполнил проект: учащиеся

Черный Денис, Адамов Алексей,
Теслин Михаил Консультировал работу по проекту: учитель технологии

первой
квалификационной категории Осипенко Сергей Васильевич г.Злынка 2014 год.
Министерство Образования Российской ФедерацииМОУ СОШ №2 г.ЗлынкаОбщеобразовательная область «Технология»Выполнил проект:  учащиеся  Черный Денис, Адамов Алексей,

Слайд 3Выбор сферы проектной деятельности. Постановка проблемы.
Общеобразовательная область «Технология» предъявляет высокие

требования к организации труда в школьных мастерских. Одним из них,

является оснащение рабочих мест необходимым для выполнения практических работ инструментами и приспособлениями, обеспечивающими качественную подготовку учащихся по предмету.
На протяжении ряда лет, используя метод творческих проектов мы стараемся решить эту проблему. Анализируя проделанную работу, я постарался разработать конструкцию изделия , которое по моему мнению поможет совершенствовать учебно-воспитательный процесс при изучении отдельных тем обработки конструкционных материалов и овладеть навыками практической работы.
Решая проблему изготовления изделия «Ножовка», я стремился использовать не дорогостоящие
материалы, используя некоторые из них повторно, и что не менее важно конструкция моего изделия отражает достаточно высокий уровень теоретических и практических знаний, умений и навыков полученных мною на уроках «Технологии» в 8 классе по теме: «Технология обработки металла».
Проект кроме того, имеет и социальную значимость, решая проблему обеспечения школьных учебных мастерских инструментом, позволяющим уменьшить себестоимость приобретаемого инструмента , не уступающего по своим качествам промышленным образцам .
Выбор сферы проектной деятельности. Постановка проблемы.Общеобразовательная область «Технология» предъявляет высокие требования к организации труда в школьных мастерских.

Слайд 4Цели и задачи творческого проекта
Цели: 
.1 Развитие

творческих способностей при

выполнении учебного проектного задания.
2. Отработка практических знаний, умений и навыков по теме: «Технология обработки конструкционных материалов».
3. Воспитание технологической культуры труда и основ научной организации труда .

Цели и задачи творческого проектаЦели: .1     Развитие творческих способностей при

Слайд 5Задачи:
1. Совершенствование возможностей и творческой инициативы учащихся при выполнении технологического

творческого проекта.
2. Выполнение практической профессиональной пробы для определения направления будущей

учебной деятельности. 3. Разработка оригинальной конструкции изделия, расширение и укрепление материально-технической базы школьных мастерских.
Задачи:		1. Совершенствование возможностей и творческой инициативы учащихся при выполнении технологического творческого проекта.		2. Выполнение практической профессиональной пробы для

Слайд 6СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 7Технологический
процесс работы над
изделием

Технологический процесс работы надизделием

Слайд 14Результат проекта

Результат проекта

Слайд 15Экономическое обоснование проекта
1. Оплата труда: С­1=Т*Ц Т –

время выполнения проекта –18 часов. Ц= (МРОТ/ баланс часов) =

. С1=.
2. Стоимость материалов: С2=.
3. С3 – отчисление на социальное страхование - 35% от оплаты труда С3=. 4. Амортизационные отчисления – 0,1% от суммы основных и оборотных фондов, используемых при изготовлении изделия.(). С4= .
5. С5 – расход энергии.(работа на св.станке;ТВ-6;местное освещ.) С5= . 6. Себестоимость изделия: С6=С1+С2+С3+С4+С5=
По моему мнению, предлагаемое нами изделие будет пользоваться спросом, приносить радость от результатов работы, гордость родителей и родственников за успешно завершённое дело.
Экономическое обоснование проекта1. Оплата труда: С­1=Т*Ц   Т – время выполнения проекта –18 часов.  Ц=

Слайд 17Список используемой при работе над проектом литературы
«Технология 7 класс»/ под ред.

В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
«Технология 8 класс»/ под ред. В.Д.

Симоненко, Брянск, 1997 год.
«Технология 9 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.
«Творческий проект учащихся 5-9 классов»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1996 год.
Список используемой при работе над проектом литературы«Технология 7 класс»/ под ред. В.Д. Симоненко, Брянск, 1997 год.«Технология 8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика