Разделы презентаций


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН (в помощь при подготовке к ЕГЭ)

Содержание

НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИНСИЛИНА ЛАДА ВЛАДИМИРОВНА, ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ № 1595

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
(в помощь при подготовке к ЕГЭ)
НАУЧНЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН(в помощь при подготовке к ЕГЭ)НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

Слайд 2НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
СИЛИНА ЛАДА ВЛАДИМИРОВНА, ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ

№ 1595

НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИНСИЛИНА ЛАДА ВЛАДИМИРОВНА, ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ № 1595

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ?
- Квест с англ. «quest» — поиск, предмет

поисков, поиск приключений; спрос.
 

ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ?	- Квест с англ. «quest» — поиск, предмет поисков, поиск приключений; спрос. 

Слайд 4Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами

ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
образовательный веб-квест

- сайт в Интернет, посвященный определенной теме и состоящий из нескольких, связанных единой сюжетной линией разделов, насыщенных ссылками на другие ресурсы Интернет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание  c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные

Слайд 5ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ
Форумные игры – задания, в классификации которых выделяются веб-квесты.
Задачи

в квесте - проблемные ситуации с явно заданной целью, которую

необходимо определить с помощью разнообразных действий (умозаключения, вычисления, перемещения элементов и т. п.), не предполагающие инструкций по их выбору и выполнению.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫФорумные игры – задания, в классификации которых выделяются веб-квесты.Задачи в квесте - проблемные ситуации с явно

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ;
КЛАСИФИКАЦИЯ КВЕСТОВ;
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ;
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

КВЕСТА;
КВЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ;
«+» и «-» КВЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ;КЛАСИФИКАЦИЯ КВЕСТОВ;ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ;ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КВЕСТА;КВЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ;«+» и «-» КВЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Слайд 7ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА
Берни Додж, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)

в 1995 г.  разработал инновационные приложения Интернета для

интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА	Берни Додж, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США) в   1995 г.  разработал инновационные

Слайд 9КАК СОСТАВИТЬ КВЕСТ?

КАК СОСТАВИТЬ КВЕСТ?

Слайд 10КВЕСТ НЕ ОБОЙДЁТСЯ БЕЗ…

КВЕСТ НЕ ОБОЙДЁТСЯ БЕЗ…

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ

Слайд 17КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
формирование и проявление информационных и коммуникационных компетентностей учащихся;
возможность оценивания уровня сформированности

компетентностей.;
возможность формирования у школьников компетентности решения проблем, а также освоение

способов деятельности.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДформирование и проявление информационных и коммуникационных компетентностей учащихся;возможность оценивания уровня сформированности компетентностей.;возможность формирования у школьников компетентности решения проблем,

Слайд 18
КВЕСТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Урок по теме:
«Содержание и формы
духовной

деятельности»

10 класс

КВЕСТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯУрок по теме:«Содержание и формы духовной деятельности»10 класс

Слайд 19ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Генис Александр. Пейзажи // Шесть пальцев. СПб., 2002

ВАБИ-САБИ

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ	Генис Александр. Пейзажи // Шесть пальцев. СПб., 2002ВАБИ-САБИ

Слайд 21ЧТО ЗНАЧИТ ФИНИШ?

ЧТО ЗНАЧИТ ФИНИШ?

Слайд 22
ДОМ № 1.
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОНЯТИЕ!
Духовность начинает зарождаться у человека тогда,

когда люди определяют смысл жизни. Человек начинает размышлять о явлениях

духовного порядка: что есть вера, предательство, любовь, прогресс, добро, зло, справедливость.
ДОМ № 1.	ОПРЕДЕЛИТЕ ПОНЯТИЕ!	 Духовность начинает зарождаться у человека тогда, когда люди определяют смысл жизни. Человек начинает

Слайд 23ПОДСКАЗКА
БЕЗ ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИСЬ НА СВОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ.
МАША – ученица

начальной школы. Когда Маша получает пятерку, то она очень радуется,

ведь пятерка для нее…


ПОДСКАЗКА	БЕЗ ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИСЬ НА СВОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ.	МАША – ученица начальной школы. Когда Маша получает пятерку, то

Слайд 24ДОМ № 2.

КАКОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ДУХОВНО БОГАТЫМ?
НАРИСУЙТЕ ЕГО

ПОРТРЕТ.

ДОМ № 2.	КАКОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ДУХОВНО БОГАТЫМ?	НАРИСУЙТЕ ЕГО ПОРТРЕТ.

Слайд 25ДОМ № 3.

КАКОЙ ХАРАКТЕР НОСЯТ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ?
Духовные ценности создаются в

процессе общения, распространяются посредством коммуникации и служат повышению социальных взаимодействий.

ДОМ № 3.	КАКОЙ ХАРАКТЕР НОСЯТ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ?	Духовные ценности создаются в процессе общения, распространяются посредством коммуникации и служат

Слайд 26ПОДСКАЗКА
Если у меня есть яблоко и я отдам его тебе,

то у меня уже не будет яблока. Если у меня

есть идея и я поделюсь ею с тобой, то у нас обоих будет общая идея.


ПОДСКАЗКА	Если у меня есть яблоко и я отдам его тебе, то у меня уже не будет яблока.

Слайд 27ДОМ № 4.

У ВАС НА ПАРТАХ ЛЕЖАТ ГАЗЕТЫ. В НИХ

– УКАЗАНИЕ НА РАЗНЫЕ ФОРМЫ ДУХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ.

ДОМ № 4.	У ВАС НА ПАРТАХ ЛЕЖАТ ГАЗЕТЫ. В НИХ – УКАЗАНИЕ НА РАЗНЫЕ ФОРМЫ ДУХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 28ДОМ № 5.


У МЕНЯ В РУКАХ НЕСКОЛЬКО ФРАЗ ВЕЛИКИХ. О

ЧЕМ ОНИ ИСАЛИ?

ДОМ № 5.	У МЕНЯ В РУКАХ НЕСКОЛЬКО ФРАЗ ВЕЛИКИХ. О ЧЕМ ОНИ ИСАЛИ?

Слайд 29ФРАЗЫ
Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова

(В. Белинский)
Каждая эпоха, приобретая новые идеи, приобретает и новые глаза

(Г. Гейне – немецкий поэт)
Вера – то, ради чего умирают; … – то, ради чего убивают (А. Бенн – британский политик)
Великие идеи безжалостны (Анри де Монтерлан – французский писатель)


ФРАЗЫНад обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова (В. Белинский)Каждая эпоха, приобретая новые идеи, приобретает

Слайд 30ДОМ № 6.

ВСПОМНИТЕ ФИЛОСОФА,
который просил Александра Македонского не заслонять

ему солнце.
Какие принципы для него были значимыми?

ДОМ № 6.	ВСПОМНИТЕ ФИЛОСОФА, который просил Александра Македонского не заслонять ему солнце.Какие принципы для него были значимыми?

Слайд 32ДОМ № 7.


ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, ПОДЧЕРКНИТЕ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПОНЯТИЯ В НЁМ


и
ПЕРЕХОДИТЕ К САМОМУ ГЛАВНОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

ДОМ № 7.	ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, ПОДЧЕРКНИТЕ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПОНЯТИЯ В НЁМ иПЕРЕХОДИТЕ К САМОМУ ГЛАВНОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Слайд 33ВАБИ-САБИ КАК ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МИРА

ВАБИ-САБИ КАК ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МИРА

Слайд 34Список литературы и Интернет-источников
1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в

формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении

иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.
2. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7.
3. http://ito.bitpro.ru - Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99".
4. http://school-sector.relarn.ru/- Быховский Я.С. Что такое образовательный квест?
5. www.thinkquest.org – сайт конкурса квестов для школьников


Список литературы и  Интернет-источников1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции //

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика