Они открывают новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных технических средств.
На сегодня существует множество компьютерных программ по технологии для обучающихся.
обучающих программ по разным темам программы (вышивка, конструирование одежды, вязание и др.);
электронных пособий;
презентаций, онлайн тестов;
компьютерных журналов по рукоделию;
видеоматериалов по разным разделам программы.
Цель каждого учителя - эффективное использование важнейших преимуществ информационно-коммуникативных средств обучения:
1. Возможность работы учащихся с компьютерной техникой в режиме диалога.
Наличие обратной связи позволяет в некоторых случаях передать отдельные функции педагога машине и обеспечить необходимый объем внимания для каждого обучающегося, что особенно важно в условиях дефицита учебного времени. Так как компьютеры можно объединить в локальную сеть, то в режиме диалога могут быть использованы различные организационные формы обучения:
фронтальная, групповая и индивидуальная.
По мнению проф. И.М.Чередова, в учебной деятельности чрезвычайно важно, насколько самостоятелен учащийся
в усвоении знаний, формировании умений и навыков. Использование компьютера позволяет намного полнее учитывать
в учебном процессе возможности каждого обучающегося, предлагая посильные темпы работы и обеспечивая необходимую коррекцию результатов.
Например, неудачное цветовое сочетание, неверная последовательность действий при выполнении практической работы, процесс которой смоделирован, приведет лишь к тактичной «подсказке» и возможности поработать с моделью еще раз, но уже с учетом допущенных ошибок.
Используя моделирующие возможности информационных систем, школьники могут не только выбрать заинтересовавшую их модель из большого числа представленных образцов, но изготовить ее в желаемом масштабе и оформить по своему усмотрению, проявив при этом творческие способности.
Не освобождая учащихся от необходимости научиться пользоваться обычным справочным материалом, мы в то же время готовим их к будущей трудовой деятельности в условиях современного автоматизированного производства.
Опыт показывает , что использование на занятиях по технологии компьютера не уменьшает, а, наоборот позволяет увеличить опыт работы с конструкционным материалом, так как облегчает выполнение технических рисунков, расчетов, технологической документации.
6. Универсальность компьютерной техники как средства обучения с широкими демонстрационными возможностями.
Они учатся осваивать ее с помощью компьютера: поиск, запуск программ, навигация по электронным справочникам, выделение требуемых сведений, их печатание.
Для изучения раздела «Гигиена жилища», «Ремонтно-строительные работы» можно рекомендовать программу-учебник Google SketchUp .
Средства информационных технологий при соблюдении необходимых условий их применения могут оказывать существенную поддержку традиционным, поднимая тем самым процесс обучения на качественно новый уровень.
Проектная деятельность развивает мышление, учит анализировать ситуацию, побуждает проводить эксперименты и исследования.
Изучая тему «Отделка одежды» вы:
Вы узнаете:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть