Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроках трудового обучения

Содержание

Современный мир уже просто немыслим без компьютерной техники. Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время становятся всё более популярными в обучении.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках трудового обучения, технологий

и черчения

Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках трудового обучения, технологий и черчения

Слайд 2Современный мир уже просто немыслим
без компьютерной техники.
Информационно-коммуникационные технологии


в настоящее время становятся всё более
популярными в обучении.

Современный мир уже просто немыслим без компьютерной техники. Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время становятся всё более популярными

Слайд 3
В информационных технологиях обучения выделяют два компонента, участвующих в передаче

учебной информации:
технические средства — компьютерная техника и средства связи;

программные средства, которые могут быть различного назначения.
В информационных технологиях обучения выделяют два компонента, участвующих в передаче учебной информации: технические средства — компьютерная техника

Слайд 4Для разработки уроков с компьютерной поддержкой учителю важно знать функциональные

возможности и условия применения каждого из названных компонентов. Как технические,

так и программные средства вносят
в учебный процесс свою специфику.
Для разработки уроков с компьютерной поддержкой учителю важно знать функциональные возможности и условия применения каждого из названных

Слайд 5Компьютер, как ни одно другое средство обучения, создает условия для

реализации нового в дидактике принципа интегративности.

В системе технологической подготовки

интегративные связи позволяют ярче представить характеристику предмета технологии, показать взаимосвязь между содержанием отдельных его разделов и модулей, между информационной и технологической подготовкой.

Они открывают новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных технических средств.

Компьютер, как ни одно другое средство обучения, создает условия для реализации нового в дидактике принципа интегративности. В

Слайд 6
Инновационные методики, обучение в сотрудничестве, проектная методика с

использованием информационных технологий и Интернет-ресурсов помогают развивать познавательный интерес у

учащихся.


На сегодня существует множество компьютерных программ по технологии для обучающихся.

обучающих программ по разным темам программы (вышивка, конструирование одежды, вязание и др.);
электронных пособий;
презентаций, онлайн тестов;
компьютерных журналов по рукоделию;
видеоматериалов по разным разделам программы.

Цель каждого учителя - эффективное использование важнейших преимуществ информационно-коммуникативных средств обучения:

Инновационные методики, обучение в сотрудничестве, проектная методика с использованием информационных технологий и Интернет-ресурсов помогают развивать

Слайд 7
На основе анализа научной психолого-педагогической и специальной литературы, а

также данных опытно-экспериментальной работы сегодня выявлено шесть основных отличительных особенностей

компьютера как средства обучения в комплексном его использовании с программными средствами различного назначения на уроках технологии. 

1. Возможность работы учащихся с компьютерной техникой в режиме диалога. Наличие обратной связи позволяет в некоторых случаях передать отдельные функции педагога машине и обеспечить необходимый объем внимания для каждого обучающегося, что особенно важно в условиях дефицита учебного времени. Так как компьютеры можно объединить в локальную сеть, то в режиме диалога могут быть использованы различные организационные формы обучения:
фронтальная, групповая и индивидуальная.

На основе анализа научной психолого-педагогической и специальной литературы, а также данных опытно-экспериментальной работы сегодня выявлено шесть

Слайд 8
2. Возможность организации полноценной индивидуальной работы обучающихся на качественно новом

уровне.
Как известно, процесс усвоения знаний, формирования умений и навыков

всегда индивидуален.

По мнению проф. И.М.Чередова, в учебной деятельности чрезвычайно важно, насколько самостоятелен учащийся
в усвоении знаний, формировании умений и навыков. Использование компьютера позволяет намного полнее учитывать
в учебном процессе возможности каждого обучающегося, предлагая посильные темпы работы и обеспечивая необходимую коррекцию результатов.

2. Возможность организации полноценной индивидуальной работы обучающихся на качественно новом уровне. Как известно, процесс усвоения знаний, формирования

Слайд 9
3. Возможность моделирования объектов на основе динамики изображения и высокой

степени наглядности.
Работая с компьютером, учащийся может увидеть, а затем

и проанализировать те или иные процессы или явления, которые стали следствием принятых им решений.

Например, неудачное цветовое сочетание, неверная последовательность действий при выполнении практической работы, процесс которой смоделирован, приведет лишь к тактичной «подсказке» и возможности поработать с моделью еще раз, но уже с учетом допущенных ошибок.

Используя моделирующие возможности информационных систем, школьники могут не только выбрать заинтересовавшую их модель из большого числа представленных образцов, но изготовить ее в желаемом масштабе и оформить по своему усмотрению, проявив при этом творческие способности.

3. Возможность моделирования объектов на основе динамики изображения и высокой степени наглядности. Работая с компьютером, учащийся может

Слайд 10


4. Автоматизация рутинных операций и связанная с этим экономия времени.
В

деятельности современного человека существует немало трудоемких информационно-поисковых, вычислительных и других

подобных операций, которые поможет выполнить компьютер при наличии соответствующего программного обеспечения и его умелом использовании.

Не освобождая учащихся от необходимости научиться пользоваться обычным справочным материалом, мы в то же время готовим их к будущей трудовой деятельности в условиях современного автоматизированного производства.

Опыт показывает , что использование на занятиях по технологии компьютера не уменьшает, а, наоборот позволяет увеличить опыт работы с конструкционным материалом, так как облегчает выполнение технических рисунков, расчетов, технологической документации.

4. Автоматизация рутинных операций и связанная с этим экономия времени. В деятельности современного человека существует немало трудоемких

Слайд 115. Доступ к большому объему информации, представленному в занимательном виде

за счет средств мультимедиа. Использование программных средств, таких как электронные книги,

мультимедийные энциклопедии, открывает доступ учащимся к большому объему новой информации, которая в традиционном виде (на бумажной основе) практически не реализуема.

6. Универсальность компьютерной техники как средства обучения с широкими демонстрационными возможностями.

Они учатся осваивать ее с помощью компьютера: поиск, запуск программ, навигация по электронным справочникам, выделение требуемых сведений, их печатание.

5. Доступ к большому объему информации, представленному в занимательном виде за счет средств мультимедиа. Использование программных средств,

Слайд 12Используя компьютер и средства мультимедиа, можно многократно демонстрировать приемы выполнения

технологических операций,
их последовательность, проследить процесс изменения объекта, построить чертеж

и т.д.
Используя компьютер и средства мультимедиа, можно многократно демонстрировать приемы выполнения технологических операций, их последовательность, проследить процесс изменения

Слайд 13ИКТ позволяют провести виртуальные экскурсии, познакомить учащихся с разными видами

деятельности в реальных, социальных и производственных отношениях, в сфере ведения

хозяйства и экономики.
ИКТ позволяют провести виртуальные экскурсии, познакомить учащихся с разными видами деятельности в реальных, социальных и производственных отношениях,

Слайд 14При изучении раздела общеобразовательной программы по технологии - «Рукоделие» можно

использовать программу для вышивки EmbroBox .
При изучении раздела программы

«Гигиена девушки» можно использовать программу
в сети Интернет «Mary Kay.
Виртуальный макияж».
При изучении раздела общеобразовательной программы по технологии - «Рукоделие» можно использовать программу для вышивки EmbroBox . При

Слайд 15На всех этапах выполнения ученических проектов необходимо повышать степень доверия

родителей учителю, потому что ими предоставляются все исходные материалы для

проектных изделий.

Для изучения раздела «Гигиена жилища», «Ремонтно-строительные работы» можно рекомендовать программу-учебник Google SketchUp .

На всех этапах выполнения ученических проектов необходимо повышать степень доверия родителей учителю, потому что ими предоставляются все

Слайд 16
Использую любую возможность показать результаты проектной деятельности детей:
демонстрирую компьютерные

презентации с фотографиями лучших проектов и фрагментов уроков,
организую выставки

работ на родительских собраниях, конференциях,
приглашаю родителей на публичные защиты
проектов, изготавливаем буклеты.
Использую любую возможность показать результаты проектной деятельности детей: демонстрирую компьютерные презентации с фотографиями лучших проектов и фрагментов

Слайд 17



Использование ИКТ помогает сделать урок активным, а электронные издания по

предмету становятся альтернативными источниками информации.
ИКТ просто незаменимы при выполнении

проектов.
Обучение проектным методом способствует развитию социального аспекта личности учащихся.

Средства информационных технологий при соблюдении необходимых условий их применения могут оказывать существенную поддержку традиционным, поднимая тем самым процесс обучения на качественно новый уровень.

Проектная деятельность развивает мышление, учит анализировать ситуацию, побуждает проводить эксперименты и исследования.

Использование ИКТ помогает сделать урок активным, а электронные издания по предмету становятся альтернативными источниками информации. ИКТ просто

Слайд 18ИКТ позволяют создавать большие банки идей, выполнять дизайн-анализ будущего проекта,

оформлять портфолио проекта и его презентацию.

ИКТ позволяют создавать большие банки идей, выполнять дизайн-анализ будущего проекта, оформлять портфолио проекта и его презентацию.

Слайд 19Использование ИКТ при изучении темы «Технология отделки одежды

Использование ИКТ при изучении темы «Технология отделки одежды

Слайд 20 Главная задача костюма
сегодняшнего дня:


создать атмосферу физического и душевного комфорта человека.

Главная задача костюма  сегодняшнего дня:   создать атмосферу физического и душевного комфорта

Слайд 21Современная мода позволяет каждому человеку сделать свой выбор, соответствующий его

индивидуальным требованиям.

Современная мода позволяет каждому человеку сделать свой выбор, соответствующий его индивидуальным требованиям.

Слайд 22Мода – это то, во что одеваемся мы сами.
Немодно

то, что носят другие.
Оскар Уайльд

Мода – это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. Оскар Уайльд

Слайд 23Какое значение имеет мода
в экономической
и
социальной жизни общества?

Какое значение имеет мода в экономической и социальной жизни общества?

Слайд 24Антимода - это протест против
официальной моды?

Антимода - это протест против официальной моды?

Слайд 25Мода — это способ выражения.

Другими словами, мода — это отражение индивидуальных качеств отдельной личности


в социальном и моральном аспекте.
Пьер Карден
Мода — это способ выражения.      Другими словами, мода — это отражение индивидуальных качеств

Слайд 26Мода проходит,

стиль остается.
Коко

Шанель
Мода проходит,           стиль остается.

Слайд 27Что такое стиль в одежде?

Что такое стиль в одежде?

Слайд 28Какой стиль ты предпочитаешь?

Какой стиль ты предпочитаешь?

Слайд 29Как создать свой индивидуальный образ?

Как создать свой индивидуальный образ?

Слайд 30 Людям ужасно недостает красоты.

Наша привилегия
в том, что мы способны эту красоту подарить сами себе.
Кутюрье Кристиан Лакруа
Людям ужасно недостает красоты.

Слайд 31откроете красочный мир одежды и моды;
будете развивать творческий вкус;
будете уметь

одеваться в соответствии
с возрастом и фигурой, временем и

местом ;
будете создавать украшать одежду самостоятельно, своими руками.


Изучая тему «Отделка одежды» вы:

откроете красочный мир одежды и моды;будете развивать творческий вкус;будете уметь одеваться в соответствии с возрастом и фигурой,

Слайд 32 Может ли объект иметь множество моделей?


Каким образом осуществить

трансформацию образного источника в костюмную форму?


Какие этапы проектирования использовать

в создании вашей модели?

Вы узнаете:

Может ли объект иметь множество моделей?Каким образом осуществить трансформацию образного источника в костюмную форму?Какие этапы

Слайд 33Вы
приобретете навык работы с программами:

Microsoft Power Point,
Move Maker,
Microsoft Excel,
Microsoft Word.


Вы    приобретете навык работы с программами: Microsoft Power Point,Move Maker,Microsoft Excel, Microsoft Word.

Слайд 34 И кто знает, может быть, Ваше имя будет звучать

среди имён известных Кутюрье?

И кто знает, может быть, Ваше имя будет звучать среди имён известных Кутюрье?

Слайд 35Ты хочешь быть модным и стильным?

Добро пожаловать

на наш проект!!!
Ты хочешь быть модным и стильным?     Добро пожаловать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика