Разделы презентаций


Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности на уроках швейного дела в старших классах

На развитие трудовых возможностей учащихся с ОВЗ влияет вся система учебно-воспитательной работы, но непосредственная их подготовка к трудовой деятельности осуществляется на уроках трудового обучения в учебных мастерских и во время производственной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности на уроках

швейного дела в старших классах
Специальная общеобразовательная школа-интернат
для слабослышащих

и не слышащих детей
г. Талдыкорган
Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности на уроках швейного дела в старших классах Специальная общеобразовательная

Слайд 2На развитие трудовых возможностей учащихся с ОВЗ влияет вся система

учебно-воспитательной работы, но непосредственная их подготовка к трудовой деятельности осуществляется

на уроках трудового обучения в учебных мастерских и во время производственной практики.
Уроки трудового обучения создают благоприятные условия для исправления(коррекции) недостатков, присущих детям с нарушением интеллекта, в трудовой и познавательной деятельности. Хотя интеллектуальная недостаточность рассматривается как явление необратимое, это не означает, что оно не поддаётся коррекции.
На развитие трудовых возможностей учащихся с ОВЗ влияет вся система учебно-воспитательной работы, но непосредственная их подготовка к

Слайд 3 наглядно- практические, включающие ситуационное обучение,
ролевые и деловые игры,

метод поощрения,
погружение в материально-практическую среду,
практические работы,
вводный и

текущий инструктаж,
экскурсии,
многократное повторение и закрепление,
усвоение одного и того же материала различными методами и приёмами.

Основные методы обучения швейного дела

наглядно- практические, включающие ситуационное обучение, ролевые и деловые игры, метод поощрения, погружение в материально-практическую среду, практические

Слайд 4Цель: научить выделять существенные признаки, обобщать и устанавливать последовательность событий.


Приёмы
1. Установи последовательность. Обработка швов, утюжка, примерка.
2. Выбери одно

из слов, заключённых в скобки, которое правильно закончит предложение. У платья есть … (подол, шнурок, рукав, пуговица).
3. Какое слово лишнее? Блуза, брюки, халат, сапоги, жилет.

Тема: «Отделка готового изделия».

Цель: научить выделять существенные признаки, обобщать и устанавливать последовательность событий. Приёмы1. Установи последовательность. Обработка швов, утюжка, примерка.

Слайд 5Цель: научить выделять существенные признаки, обобщать и устанавливать логическую связь.

Приёмы:
1.Назови одним словом. Ситец, лён, фланель, джерси -…
2. Слева

в колонке приведены два слова, между которыми имеется смысловая связь. Справа сверху написано одно слово, а внутри слова. Нужно выбрать из трёх слов такое, чтобы отношение между верхним и нижним словами было аналогично отношению двух слева. __ткань ________ изделие_______ волокно шов, детали, нить
3. Выбери одно из слов, заключённых в скобки, то, которое правильно закончит предложение: Ткань состоит из…( нитей, волокон, льна, ситца).

Тема: «Новые швейные материалы, используемые на швейном предприятии».

Цель: научить выделять существенные признаки, обобщать и устанавливать логическую связь. Приёмы:1.Назови одним словом. Ситец, лён, фланель, джерси

Слайд 6Цель: научить устанавливать логические связи, анализировать, выделять существенные признаки.
Приёмы1.

Выбери одно из слов, заключённых в скобки, которое правильно закончит

предложение. У халата есть … (пуговица, карман, ворот, подол, рукав).
2. Назови одним словом. Платье, халат, юбка, брюки - …
3. Сравни понятия, укажи их сходства и различия. халат – пальто манжет – рукав нитка – шнурок.

Тема: «Пошив женского халата»

Цель: научить устанавливать логические связи, анализировать, выделять существенные признаки. Приёмы1. Выбери одно из слов, заключённых в скобки,

Слайд 7Цель: научить устанавливать логические связи и анализировать.
Приёмы:1. Установи последовательность.

Заправить нитку, нажать на педаль, вставить шпульный колпачок, опустить иглу.


2. Сравни понятия, укажи сначала их сходства, а затем различия. платье – пальто воротник – рукав иголка – машина нитка – шнурок пуговица -- молния.

Тема: «Выполнение машинной закрепки на концах шва у деталей, обработанных на обмёточной машине»

Цель: научить устанавливать логические связи и анализировать. Приёмы:1. Установи последовательность. Заправить нитку, нажать на педаль, вставить шпульный

Слайд 8Итак, при обучении лиц с ОВЗ используются как традиционные, так

и инновационные методы и приёмы, так как коррекция характерных для

лиц с нарушением интеллекта недостатков в трудовой деятельности – задача специфическая. Решение коррекционных задач в специальных коррекционных учреждениях происходит одновременно с решением других ( неспецифических) задач обучения на том же учебном материале.

Вывод:

Итак, при обучении лиц с ОВЗ используются как традиционные, так и инновационные методы и приёмы, так как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика