Разделы презентаций


Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82. МТЗ-100/102. Смазка трактора

Содержание

Схема смазки трактора МТЗ-80\82. МТЗ-100/102.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82. МТЗ-100/102.
Смазка трактора

Подготовил: Мастер с/х производства


ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 48»
Алексеев Петр Николаевич

2014г.

Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82.   МТЗ-100/102. Смазка трактораПодготовил: Мастер с/х производства ГБОУ НПО «Профессиональное училище №

Слайд 2Схема смазки трактора МТЗ-80\82. МТЗ-100/102.

Схема смазки трактора  МТЗ-80\82. МТЗ-100/102.

Слайд 3Условные обозначения

Условные обозначения

Слайд 4Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80\82. МТЗ-100/102.
Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях.

Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический

износ их. Смазочные вещества под действием высоких температур и попадания в них посторонних примесей теряют свои первоначальные свойства, а это увеличивает износ деталей. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб народному хозяйству. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка.

Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80\82. МТЗ-100/102.Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы,

Слайд 5Смазка подшипника отводки муфты сцепления
Смазка подшипника отводки муфты сцепления

в объёме 0,02 дм\куб
Смазка « Литол-24»
( Mobil 4:3)
Проводится через

250 моточасов.

В зависимости от наработки трактора проводятся следующие виды работ:

Смазка подшипника отводки муфты сцепления Смазка подшипника отводки муфты сцепления в объёме 0,02 дм\кубСмазка « Литол-24»( Mobil

Слайд 6Слив масла из бака гидросистемы
Слив и замена масла в баке

гидросистемы производится через 1000 моточасов
Используются масла:
М-10В2; М-8В2; МГ-8А;
SAE-15W40
Vбака – 22

литра.
Слив масла из бака гидросистемыСлив и замена масла в баке гидросистемы производится через 1000 моточасовИспользуются масла:М-10В2; М-8В2;

Слайд 7Контроль уровня и заправка масла в бак гидросистемы.
Контроль уровня и

при необходи-мости доливка масла масла в бак гидросис-темы производится через

каждые
10 моточасов работы трактора.
Контроль уровня и заправка масла в бак гидросистемы.Контроль уровня и при необходи-мости доливка масла масла в бак

Слайд 8Слив масла из картера дизеля
Слив и замена масла в картере

двигателя производится через 250 моточасов работы двигателя. Используются следующие виды

масел
М-10Г2; М-10Г2К (летнее +5..+40) М-43/8Г2 (всесезонное) , SAE 30.
Моторное масло М-8Г2; М-8Г2К ( зимнее -45 ….+5), SAE 20W/20.
Vкартера – 18 литров.
Слив масла из картера дизеляСлив и замена масла в картере двигателя производится через 250 моточасов работы двигателя.

Слайд 9Контроль уровня и заправка масла в дизель
Контроль масла в двигателе

проводят через каждые 10 моточасов работы трактора или один раз

в смену.
Контроль уровня и заправка масла в дизельКонтроль масла в двигателе проводят через каждые 10 моточасов работы трактора

Слайд 10Контроль уровня , слив и заправка масла в редукторы переднего

моста.
Контроль уровня и доливка масла в редукторах переднего моста производится

каждые 250 моточасов работы трактора.
Замена масла производится через 1000 моточасов.
Используются следующие виды масел: Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)

Заправочная ёмкость: 2 редуктора
по 4,3л

Контроль уровня , слив и заправка масла в редукторы переднего моста.Контроль уровня и доливка масла в редукторах

Слайд 11Смазка пальцев рулевого управления
Производится через каждые 250 моточасов работы трактора
V

- 4 пальца по 0,02 дм./куб. Смазка

« Литол-24»
( Mobil 4:3)
Смазка пальцев рулевого управленияПроизводится через каждые 250 моточасов работы трактораV - 4 пальца по 0,02 дм./куб. Смазка

Слайд 12Контроль уровня, слив и заправка масла в корпус переднего моста.
Контроль

уровня и при необходимости доливка масла в корпус переднего моста

производится через 250 моточасов.
Слив и заправка масла в корпус переднего моста производится через 1000 моточасов работы трактора. V=1,8л

Используемая смазка:
Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)

Контроль уровня, слив и заправка масла в корпус переднего моста.Контроль уровня и при необходимости доливка масла в

Слайд 13Смазка подшипников колёсных редукторов
1. Смазка подшипников опор сдвоенных шарниров

колёсных редукторов V=2+ 0,02 дм./куб. производится каждые

125 моточасов

2.Смазка подшипников верхней и нижней опор колёсного редуктора V=4+ 0,02 дм./куб. производится каждые 250 моточасов

Смазка « Литол-24»
( Mobil 4:3)

Смазка подшипников колёсных редукторов 1. Смазка подшипников опор сдвоенных шарниров колёсных редукторов   V=2+ 0,02 дм./куб.

Слайд 14Контроль уровня и заправка масла в корпусы силовой передачи
Контроль уровня

и при необходимости доливка масла проводится каждые 10 моточасов (ежесменно)
Используются

масла для тракторов МТЗ-100/102. М-10В2; М-8В2; МГ-8А;
SAE-15W40

Для тракторов МТЗ-80\82. :
Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)

Контроль уровня и заправка масла в корпусы силовой передачиКонтроль уровня и при необходимости доливка масла проводится каждые

Слайд 15Слив масла из корпусов силовой передачи
Замена масла производится через 1000

моточасов работы трактора
Используются масла для тракторов

МТЗ-100/102.
М-10В2; М-8В2; МГ-8А;
SAE-15W40 V=45 литров

Для тракторов МТЗ-80\82.
Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)

Слив масла из корпусов силовой передачиЗамена масла производится через 1000 моточасов работы трактораИспользуются масла для тракторов

Слайд 16Смазка правого раскоса механизма задней навески.
Производится каждые 1000 моточасов работы

трактора
Применяемая смазка:
« Литол-24»
( Mobil 4:3)

V=0,02 дм./куб

Смазка правого раскоса механизма задней навески.Производится каждые 1000 моточасов работы трактораПрименяемая смазка: « Литол-24»( Mobil 4:3) V=0,02

Слайд 17Смазка втулок поворотного вала механизма задней навески.
Производится каждые 1000 моточасов

работы трактора
Применяемая смазка:
« Литол-24»
( Mobil 4:3)
V=2+0,02 дм./куб.

Смазка втулок поворотного вала механизма задней навески.Производится каждые 1000 моточасов работы трактораПрименяемая смазка: « Литол-24»( Mobil 4:3)

Слайд 18Периодичность технического обслуживания и ремонта тракторов в моточасах единая для

всех тракторов. Сезонное техническое обслуживание проводят при переходе с летней

на зимнюю эксплуатацию и наоборот.
Отклонение сроков проведения технического обслуживания в силу производственной необходимости допускается ±10% от нормы.
Организация технического обслуживания машинно-тракторного парка требует точной системы планирования, учета и контроля за проведением технического обслуживания и ремонтов. Основными документами при этом являются: годовой план технического обслуживания и ремонтов, в котором отражены затраты на техническое обслуживание и ремонт, трудоемкость работ и т. д.; график проведения технического обслуживания и ремонтов; журнал использования техники, технические паспорта и книги учета затрат.
Периодичность технического обслуживания и ремонта тракторов в моточасах единая для всех тракторов. Сезонное техническое обслуживание проводят при

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика