Разделы презентаций


Раздельные пункты

Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности их движения железнодорожные линии делятся на перегоны, или блок-участки , раздельными пунктами.Движение поездов происходит с разграничением их раздельными пунктами. Различают раздельные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Раздельные пункты.
Выполнил студент группы «МЛ-172»
Лебединский Иван

Презентация на тему: Раздельные пункты. Выполнил студент группы «МЛ-172»Лебединский Иван

Слайд 2Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности

их движения железнодорожные линии делятся на перегоны, или блок-участки ,

раздельными пунктами.
Движение поездов происходит с разграничением их раздельными пунктами. Различают раздельные пункты с путевым развитием и без него.
К раздельным пунктам с путевым развитием относятся разъезды, обгонные пункты и станции.
Станции являются основными производственно-хозяйственными единицами (предприятиями) транспорта, через которые осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой.

Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности их движения железнодорожные линии делятся на перегоны,

Слайд 3Раздельные пункты без путевого развития — это путевые посты при

использовании полуавтоматической блокировки, проходные светофоры при наличии автоблокировки, а в

случае их отсутствия при применении автоматической локомотивной сигнализации — обозначенные границы блок-участков . Разъезды представляют собой раздельные пункты на однопутных линиях, имеющие путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов. Обгонные пункты — это раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой.
Раздельные пункты без путевого развития — это путевые посты при использовании полуавтоматической блокировки, проходные светофоры при наличии

Слайд 5Станциями называются раздельные пункты, имеющие путевое развитие, позволяющее выполнять операции

по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, по приему и

выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с ними.
По характеру работы станции подразделяют на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые. Станции, к которым примыкают не менее трех магистральных направлений, называются узловыми. В зависимости от объема и сложности работы станции разбивают на классы. Станции, выполняющие большой объем работы и умеющие высокий уровень технического оснащения, относятся к внеклассным , затем следуют станции I—V классов.
Станциями называются раздельные пункты, имеющие путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов,

Слайд 7Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика