Разделы презентаций


История развития кораблестроения

Содержание

Цели проекта Исследовать: Историю развития кораблестроения;Историю открытия подводной лодкиВиды плавательных средств в современном мире.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-
Полужская  основная
общеобразовательная школа имени Ф.Е.Стрельца
ИНН   3208003574

                   

             ОГРН 1023201937230
243370, Брянская  область, Выгоничский район, пос. Хутор-Бор,
ул. Луговая, дом 1    Тел. 89051015449     e-mail – poluzje2012@yandex.ru

История развития кораблестроения




Авторы проекта- учащиеся 7 класса МБОУ-Полужская ООШ:
Карпекина Д., Моисеенков А.,Ретевых Н.
Руководитель проекта: Басова Е.В. – учитель математики и физики высшей кв. категории
Время проекта февраль-март 20111-2012г.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-Полужская  основнаяобщеобразовательная школа имени Ф.Е.СтрельцаИНН   3208003574              

Слайд 2 Цели проекта
Исследовать:
Историю развития кораблестроения;
Историю открытия подводной лодки
Виды плавательных средств

в современном мире.




Цели проекта Исследовать: Историю развития кораблестроения;Историю открытия подводной лодкиВиды плавательных средств в современном мире.

Слайд 3Задачи проекта:
формирование и развитие учебных навыков;
поиск информации в дополнительных источниках;
выделение

главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале;
структурирование материала и его

оформление;
коммуникация в группах;
презентация проекта;
расширение кругозора, развитие любознательности;
создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала;
развитие интереса к предметам физики и учебно-познавательной мотивации.

Задачи проекта: формирование и развитие учебных навыков;поиск информации в дополнительных источниках;выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном

Слайд 4В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ:
узнают развития мореплавания и кораблестроения;
познакомятся с

жизнью и деятельностью физиков, инженеров, «авторов плавательных средств», внесших вклад

в развития кораблестроения;


В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ:узнают развития мореплавания и кораблестроения;познакомятся с жизнью и деятельностью физиков, инженеров, «авторов плавательных

Слайд 5Этапы работы над проектом
Предварительный выбор темы. Ревизия домашней библиотеки.
Организация групп.
Выбор

темы.
Обсуждение плана проекта.
Сбор и анализ информации.
Отбор материала.
Оформление проекта.
Подготовка презентации.
Презентация проекта.
Вопросы

класса.
Рефлексия группы.
Коллективное обсуждение оценки. Итоговая оценка.

Этапы работы над проектом Предварительный выбор темы. Ревизия домашней библиотеки.Организация групп.Выбор темы.Обсуждение плана проекта.Сбор и анализ информации.Отбор

Слайд 6История кораблестроения начинается от появления первых плотов и лодок, выдолбленных

из целого деревянного ствола, до современных красавцев-лайнеров и ракетных кораблей,

уходит своими корнями в глубокую древность.

История кораблестроения начинается от появления первых плотов и лодок, выдолбленных из целого деревянного ствола, до современных красавцев-лайнеров

Слайд 7Первыми средствами передвижениями человека по воде были обломки деревьев. Люди

пересекали водные преграды во время своих переселений или во время

охоты, были, по всей вероятности, более или менее примитивные плоты. Плоты существовали, без сомнения, уже в каменном веке. Большим прогрессом явилась в конце среднего каменного века лодка, выдолбленная из ствола дерева, - челн.
Постепенно люди научились улучшать мореходные качества судов, строить их из отдельных частей – каркаса и обшивки.
Первыми средствами передвижениями человека по воде были обломки деревьев. Люди пересекали водные преграды во время своих переселений

Слайд 8Судно - это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде(

обычно надводные суда), под водой (подводные суда) или над водой

( суда на подводных крыльях и на воздушной подушке).


Судно - это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде( обычно надводные суда), под водой (подводные суда)

Слайд 9Первоначально на челнах и плотах передвигались с помощью шестов и

весел.

Первоначально на челнах и плотах передвигались с помощью шестов и весел.

Слайд 10Примерно за 3000 лет до н.э. появился парус – на

судах в Средиземном море

Примерно за 3000 лет до н.э. появился парус – на судах в Средиземном море

Слайд 11В 19 веке появились самые быстроходные парусники – трех- и

четырёхмачтовые клиперы – перевозили чай из Китая, шерсть из Австралии

в Европу и Америку со скоростью 30 км/ч.
В 19 веке появились самые быстроходные парусники – трех- и четырёхмачтовые клиперы – перевозили чай из Китая,

Слайд 12С развитием атомной энергетики появились установки, вырабатывающие пар на тепле,

выделяемой в ядерном реакторе. Первое гражданское судно на ядерном топливе

– атомный ледокол «Ленин» работал в Арктике с 1959г.
С развитием атомной энергетики появились установки, вырабатывающие пар на тепле, выделяемой в ядерном реакторе. Первое гражданское судно

Слайд 13Первая подводная лодка была построена в 1620 году в Англии,

а в России-спустя сто лет, в 1724 году. Подводная лодка –

прочный герметический корпус с множеством отсеков. Принцип погружения и всплытия основан на заборе воды из моря в балластные системы и выдавливанием воды сжатым воздухом при всплытии.
Первая подводная лодка была построена в 1620 году в Англии, а в России-спустя сто лет, в 1724

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика