Разделы презентаций


Изменения, происходящие с веществами

Цели и задачи:повторить и закрепить знания, умения и навыки составления формул, расстановки коэффициентов в уравнениях реакций, определения типов химических реакций; формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; формирование коммуникативной культуры; продолжить совершенствование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конспект открытого урока в 8 классе Обобщение и систематизация знаний по

теме:
«Изменения, происходящие с веществами»
На уроке использована технология диалоговой взаимопомощи (ТДВ)
 
 

Конспект открытого урока в 8 классе Обобщение и систематизация знаний по теме: «Изменения, происходящие с веществами»На уроке

Слайд 2Цели и задачи:
повторить и закрепить знания, умения и навыки составления

формул, расстановки коэффициентов в уравнениях реакций, определения типов химических реакций;
 формирование

навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся;
 формирование коммуникативной культуры;
 продолжить совершенствование химического языка, умения объяснять химические явления;
 развитие логического мышления, внимания, сосредоточенности, сообразительности.

Цели и задачи:повторить и закрепить знания, умения и навыки составления формул, расстановки коэффициентов в уравнениях реакций, определения

Слайд 3Перед учащимися стоят 2 задачи:  
Освоить самому

Помочь товарищу

Перед учащимися стоят 2 задачи:  Освоить самомуПомочь товарищу

Слайд 4 Дидактические карточки готовятся в количестве VIII вариантов. Задания небольшие, приблизительно

1.5 минуты на одну карточку.
Накануне учащиеся получают по 1-ой карточке

каждый произвольно и должны выполнить задание карточки дома и продумать объяснение задания товарищам. Проверка учителем выполнения заданий осуществляется на перемене.

Дидактические карточки готовятся в количестве VIII вариантов. Задания небольшие, приблизительно 1.5 минуты на одну карточку.	Накануне учащиеся получают

Слайд 5Мною выбран способ посадки учащихся «циклический»:  

Мною выбран способ посадки учащихся «циклический»:  

Слайд 6Записать уравнения реакций и указать их тип (8 вариантов)
1. Оксид

фосфора (V) + вода = фосфорная кислота
2. Алюминий + серная

кислота = сульфат алюминия + водород
3. Гидроксид железа (III) = оксид железа (III) + вода
4. Нитрат бария + сульфат калия = сульфат бария + нитрат калия
5. Оксид натрия + вода = гидроксид натрия
6. Оксид железа (III) + водород = железо + вода
7. Гидроксид алюминия = оксид алюминия + вода
8. Фосфорная кислота + гидроксид калия = фосфат калия + вода





Дидактические карточки (для предварительного домашнего задания)   

Записать уравнения реакций и указать их тип (8 вариантов)1. Оксид фосфора (V) + вода = фосфорная кислота2.

Слайд 7Ход урока:   
1. Организационный момент: учитель объясняет способ работы на уроке,

способ движения и формы работы в паре.
2. В паре учащиеся

по очереди рассказывают друг другу свою карточку, заданную на дом, задают вопросы и делают соответствующие записи в тетради.
Через 3 минуты по сигналу учителя учащиеся пересаживаются согласно схеме перемещения.
На весь такой диалог уходит 17-20 минут.
3.Далее организация взаимоконтроля(5 минут)
4.Контроль (10 минут)
Самостоятельная работа всему классу на II варианта.
Работу учащиеся выполняют «под копирку», один лист сдают учителю, другую часть проверяют, исправляют ошибки и сами себя оценивают.
По окончании работы решение вариантов выводится через мультимедийный проектор.
5. Домашнее задание. 
Ход урока:   1. Организационный момент: учитель объясняет способ работы на уроке, способ движения и формы работы в

Слайд 8Дидактические карточки к самостоятельной работе
I вариант 
Магний + кислород = оксид

магния
Цинк + соляная кислота = хлорид цинка + водород
Оксид кальция

+ серная кислота = сульфат кальция + вода
Вода = водород + кислород

II вариант 
Алюминий + сера = сульфид алюминия
Железо + сульфат меди(II) = сульфат железа (II) + медь
Оксид ртути (II) = ртуть + кислород
Соляная кислота + гидроксид кальция = хлорид кальция + вода

Дидактические карточки к самостоятельной работеI вариант Магний + кислород = оксид магнияЦинк + соляная кислота = хлорид цинка

Слайд 9Решение к самостоятельной работе    
I вариант
2Mg + O2 = 2MgO соединения
Zn +

2HCl = ZnCl2 + H2 замещения
CaO + H2SO4 = CaSO4 +H2O обмена
2H2O

= 2H2 + O2 разложения

II вариант 
2Al + 3S = Al2S3 соединения
Fe + CuSO4 = FeSO4+Cu замещения
2HgO = 2Hg + O2 разложения
2HCl + Ca(OH)2 = CaCl2 + 2H2O обмена




Решение к самостоятельной работе    I вариант2Mg + O2 = 2MgO	соединенияZn + 2HCl = ZnCl2 + H2	замещенияCaO + H2SO4

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика