Разделы презентаций


Конспект урока "Творческие проекты в технологии" 11 класс

Цель проектирования: учить применять теоретические знания и практические умения; развивать творческий потенциал учить умению добывать знания самостоятельно, используя для этого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области

Куприяновой Ольгой Васильевной
Творческие проекты
в технологии

Презентация составлена учителем технологии  МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области  Куприяновой Ольгой ВасильевнойТворческие проекты в

Слайд 2Цель проектирования:
учить применять теоретические
знания и

практические умения;
развивать творческий потенциал
учить умению добывать знания


самостоятельно, используя для
этого все доступные средства
информации, рассчитывать
стоимость и себестоимость
произведенной продукции;
развивать эстетический вкус,
интеллектуальный кругозор.

Цель проектирования: учить применять теоретические   знания и практические умения; развивать творческий потенциал  учить умению

Слайд 3Эпоха. Стиль. Мода
Мода всегда рядом

с нами шагает, где-то серьёзная,

где-то смешная. Мода в делах и поступках, но прежде – главная мода – мода в одежде!
Эпоха. Стиль. МодаМода всегда рядом           с нами

Слайд 4Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это

модели одежды разных эпох и стран, выполненные из подсобного материала

(картон, бумага, лоскуты ткани, ленты, бусы и т.д.), что способствует экологическому воспитанию учащихся. Шаблоны одежды предложены в книгах, указанных в списке литературы. Один из вариантов разработки модели показан на этой странице.
Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это модели одежды разных эпох и стран, выполненные

Слайд 5Практичный романтизм
Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких

кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер. Но по-прежнему моду

продолжали диктовать Франция и Англия
Практичный романтизм  Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер.

Слайд 6Греческий стиль
Во всем соблюдалась мера в древней

Греции. Одежда была свободной: её не кроили и не сшивали

–ткань просто собиралась в складки, подчиняясь линиям человеческого тела. Это были пеплосы, хитоны, гиматии.
Греческий стиль   Во всем соблюдалась мера в древней Греции. Одежда была свободной: её не кроили

Слайд 7Рококо
Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой

и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под которого выглядывала нижняя

юбка, отделанная лентами и воланами.
Рококо  Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под

Слайд 8Эпоха Реформации
В начале XVI века в одежде

появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё, что только можно:

куртки, штаны, башмаки, береты. Тело требовало полной свободы движений. Такая мода подчеркивала раскрепощение тела и духовного мира человека.
Эпоха Реформации   В начале XVI века в одежде появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё,

Слайд 9Эпоха Возрождения
Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об

античности – она создала новую культуру, центром которой стал человек.

В моду вошли нижнее шелковое платье и длинные узкие рукава.
Эпоха Возрождения  Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об античности – она создала новую культуру, центром

Слайд 10Готический стиль
Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам

в длинных платьях со шлейфом и в высоких чепцах, кавалеры,

в костюмах которых сочетаются самые разные цвета…. А за ними тянутся к небу острые шпили соборов, словно стремясь оторваться от земли.
Готический стиль  Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам в длинных платьях со шлейфом и в

Слайд 11Испанская мода
Испанская мода в XVI веке была совершенным

образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек, кружевниц, ювелиров. Поэтому

костюм той эпохи стал настоящим драгоценным изделием, прославившимся на всю Европу.
Испанская мода  Испанская мода в XVI веке была совершенным образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек,

Слайд 12Императорский стиль
В конце XVIII века вновь вошли в моду элементы

античности.
Во Франции поздний классицизм нашел своё выражение в новом

стили, который получил название «Ампир»
Императорский  стильВ конце XVIII века вновь вошли в моду элементы античности. Во Франции поздний классицизм нашел

Слайд 13Смешение стилей. XIX век
Под этими сложными и

в то же время простыми туалетами, больше, чем когда бы

то ни было, нам является женщина так, как она создана, со всем очарованием её силуэта и прелестнейшими линиями своего тела.
Смешение стилей.  XIX век   Под этими сложными и в то же время простыми туалетами,

Слайд 14Модерн
В конце XIX века появился новы вид

платья – с расклешенной юбкой и широкими рукавами. В моду

вошли высокие воротники, закрывающие шею, и широкополые шляпы с перьями. Платья шились из атласа, шелка и узорчатых тканей. Украшались кружевами, мехами, вышивкой.
Модерн   В конце XIX века появился новы вид платья – с расклешенной юбкой и широкими

Слайд 15Русский костюм XVI века. Ярославская губерния
Неотъемлемой частью русского

костюма является головной убор. В костюме много разных цветов, но

преобладают оттенки красного.
Русский костюм XVI века. Ярославская губерния   Неотъемлемой частью русского костюма является головной убор. В костюме

Слайд 16Русский костюм XVII века. Орловская губерния
Распашная понева (юбка)

шилась из 3 полотнищ, которые спереди не соединялись, и оставляли

открытыми подол рубахи. Её левая пола богато украшалась, а правая подтыкалась за пояс и украшалась с изнанки. На голове повойник.
Русский костюм XVII века. Орловская губерния   Распашная понева (юбка) шилась из 3 полотнищ, которые спереди

Слайд 17Русский костюм XVI века. Воронежская губерния
Накладной воротник, длинные манжеты-нарушники,

а также однодворческий кокошник, который надевался на кичку (шапку) –

были отличительными элементами женской одежды.
Русский костюм XVI века. Воронежская губерния  Накладной воротник, длинные манжеты-нарушники, а также однодворческий кокошник, который надевался

Слайд 18 Литература:
А.Ю. Андреева,

Географический атлас А.Ю. Андреева,
«История костюма. Отв. Редактор И.К. Жданова «Русский народный костюм»
Эпоха. Стиль. Мода» Москва, 1987 год Санкт-Петербург, Паритет,
Санкт-Петербург, 2005 год
Паритет, 2004 год

Литература:А.Ю. Андреева,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика